Обзор игры silence

Обзор игры silence

Понимаете, я считал, что больше не стану писать обзоры на игры от Daedalic. Обстоятельство этому несложна — все их игры, хоть и разны по сюжету, настроению и сеттингу, по большей части получались по одному рецепту: занимательный мир, персонажи, неплохой бэкграунд, рисованная графика, но ужасная анимация. Казалось бы, компания не планирует отступать от собственной традиции. Так было до игры Silence.

В первый раз наткнувшись на неё в стиме, я кроме того не сходу осознал, что это не просто игра от Daedalic, а к тому же ещё и продолжение одного из их прошлых проектов, в частности The Whispered World, вышедшей практически 3 года назад. И неудивительно, что сходу не определил, поскольку Daedalic наконец-то смог в 3D.

Мелкий ход для человечества, громадный скачок для студии

Фактически, начну сходу с того, что меня зацепило, в частности достаточно красивая для квеста 3D-анимация, в духе современных мультипликационных фильмов от Disney. Причем, вопреки традициям студии, кроме того анимация и мимика вышли достаточно годными. Само собой разумеется, на большом растоянии до совершенства, но наряду с этим на фоне прошлых работ компании, практически земля и небо.

Silence без всяких лишних слов прекрасна, и это не просто ход вперед для студии, а вероятно именно то, что может привлечь современную молодую аудиторию к жанру, поскольку point’n’click адвенчуры традиционно не отличались прекрасной графикой, а это со своей стороны имело возможность очень плохо настроить тех игроков, привыкшие прежде всего наблюдать на картину. К сожалению, я тут не могу разместить скрины, но легко самостоятельно сравните графику в первой части, и в сиквеле и все вопросы отпадут.

Самый звонкий крик — тишина

Сюжетно совсем не обязательно играться в прошедшую часть, по причине того, что, не считая как большого количества отсылок и персонажей, сиквелл с оригиналом никак не связан. Да кроме того настроение у данной игры резко отличается! В случае если The Whispering World была достаточно радостной, не обращая внимания на то, что сам данный мир есть пограничным между смертью и жизнью, соответственно не лишен собственной мрачности, то Silence достаточно тревожна.

Причем сначала нас настроят на таковой настрой. Само собой разумеется без юмора не обойдётся, причем 2 момента (какие конкретно как раз я понятное дело спойлерить не стану), я уверен, вам запомнятся, но лично меня эти шутки не смогли отвлечь от контекста истории, а выбрать из 2х концовок я так и не смог, по причине того, что обе были достаточно трагичными (если не забывать, что за мир есть местом действия). По большому счету, сюжет хоть и думается достаточно простеньким, но в действительности есть ответственным преимуществом игры.

история и Диалоги окажутся заполненными под завязку глубинным смыслом, осознавать что игрок будет, если не забудет контекст мира. Правда огорчает малая протяженность. Игра запланирована на один вечер, за что в полной мере вероятно пройти её.

Ещё огорчает простота головоломок. Задуматься в том месте вынудят может всего несколько раз, да да и то не до скрипа мозгов, а в остальном ответа будут на поверхности. Само собой разумеется, и раньше продукты Daedalic не брали сложными пазлами, но тут как-то уж совсем примитив. Не оказывает помощь кроме того хороший для студии способ: ввести какую-то особенную методику. В этом случае в данной роли выступает отечественный дорогой бессловный компаньон Spot, воображающий из себя некую гусеницу-переростка с возможностью ощутимо поменять собственную форму.

Эта его свойство и будет отечественным ключом к большей части тайных. Но по большому счету более ключевая роль Спота — милота, и с этим он в полной мере удачно справляется.

Камни могут летать

А вот что непременно радует, так это музыкальное сопровождение, которое традиционно выполнено на наибольшем уровне. Тут нас ожидает инструментальная музыка в форме кельтских мотивов. Скрипка, флейта становятся базой звучания, и если вы любите эти инструменты так же как я, то думаю сохраните себе саундтрек.

А пара мелодий, неотрывно связанных с упомянутыми мною выше 2мя запоминающимися моментами, конкретно позовут у вас аддикцию и желание много раз их переслушивать.

Подводя линии

Вот в неспециализированном-то и всё, что мне хотелось бы поведать о Тишине. Но, коснусь в конце локализацию, которая выполнена традиционно не хорошо (бесплатно что в виде субтитров), исходя из этого, в случае если у вас имеется возможность проходить в оригинале, то советую как раз так и поступить, по причине того, что часть смысла в переводе потеряна, что не имеет возможности не огорчать. В остальном же проект был весьма увлекательным.

Студия сделала громадный ход вперед в визуальном замысле, постаралась продвинуть жанр квестов в более широкие веса. Правда выбор истории приводит к вопросам, поскольку юная аудитория чуть ли сможет осознать тот суть, что заложен в сюжете игры, соответственно может посчитать его достаточно примитивным, но возможно, что это не помешает кому-то проникнутся подобным жанром. Моя оценка будет 6,5 баллов и совет израсходовать один вечер на эту душевную игру.

Обзор Silence (2016) на ПК

Темы которые будут Вам интересны: