Обзор игры shadowrun returns

Обзор игры shadowrun returns

Шестой мир

Манящее мерцание неоновых ламп, тускло освещает улицы городов из стекла, бетона и металла. Смесь ветхого и нового. Люди кажутся простым, но у большинства видны следы аугментации. Понятия национальных университетов власти еще существуют, но фактической власти у них уже нет — все в руках могущественных транснациональных корпораций.

Обычная картина киберпанка, что на данный момент выглядит самый вероятным вариантом недалекого будущего, как бы не хотелось это признавать. Но, Shadowrun все же не обычный киберпанк, поскольку тут , во времена Шестого мира возродилась волшебство, перевоплотившая многих людей в орков, дворфов и эльфов. Именно это делает мир Shadowrun’a совсем неповторимым, поскольку лишь тут возможно встретить эльфа-хакера, орка с миниганом и волшебника с киберимплантами.

Лишь тут возможно похитить у мегакорпорации секреты ужасной волшебстве крови, а фанатичная секта… Не смотря на то, что нет, это уже спойлеры.

Первые шаги

В большинстве случаев я пишу сходу про всю серию игр, но тут, не обращая внимания на фактически однообразный геймплей три части игры позвали совсем различные чувства, а сюжет, атмосфера и антураж различается так очень сильно, что каждую последующую часть чуть определишь, не обращая внимания на то, что базисные базы игрового процесса не изменяются.

Хочу подчернуть, что в настольные предположения мне играться не довелось, как но и в ветхую сеговскую, исходя из этого для меня Return вовсе не было возвращением, что соответственно свидетельствует отсутствие лишней ностальгии, но наряду с этим любовь к сеттингу делает меня необъективным в оценке, хоть и к данной части это относится в меньшей степени. Кстати говоря, это единственная игра из серии, в которую я играл на телефоне, и пожалуй лишь это разрешило мне познакомиться с последующим, о чем я поведаю позднее.

Храбрецы меча, магии и кибер-техники

Пожалуй стоит сходу оговорить основное: Shadowrun не про геймплей. Это скорее сродни каноническим частям Fallout, где основная задача игрока — изучение локаций, чтение диалогов и исполнение разных квестов, главная часть которых в первой части сводится к “убей их всех”, что не делает ей комплимента. По большому счету по происшествии практически много часов в нашем мире я решил для себя вычислять первую часть скорее вводной “демо”, где игроку позволяют опробовать ролевую и боевую совокупности, знакомя попутно с миром.

Боевая совокупность, кстати, снова же очень сильно напоминает Fallout, а правильнее его спинофф Tactics, либо недавний X-Com. Все происходит в походовом режиме, где игрок руководит группой бойцов различных классов и обязан стереть с лица земли превосходящую числом группу неприятелей. В отличие от xcom правда тут рандом значительно более честен, а количество классов намного шире, что делает тактику более разнообразной.

Не смотря на то, что чисто выраженных классов ролевая система не предлагает. эффективность и Наличие навыков их применения зависит от одного из 6 главных параметров: сила, телосложение, скорость, интеллект, харизма и воля; от которых зависят разные навыки, будь то владение оружием, волшебством либо взлома. Минусом Returns есть низкая вариативность в прохождении, что делает простого воина с винтовкой самый эффективным классом, учитывая что патроны в игре нескончаемы.

Это очень сильно мешает окунуться в сюжет и, наверное на ПК я бы не стал играть в неё, как и в последующие части.

Интерактивная книга

Для смартфона же со своей стороны эта игра прекрасна, единственным весомым минусом которой есть необходимость Большое количество просматривать, поскольку роликов и озвучки в ней нет, как и официальной локализации на русский язык, что в связи с мелким экраном весьма утомляет глаза.

Йо-хо-хо, пятнадцать человек на договор мертвеца…

История первой части закинет нас в Сиэттл, куда отечественного храбреца приводит “договор покойника” — запись от его ветхого приятеля, которую он сохранил на случай собственной смерти, прося отыскать и отомстить собственному убийце. Так начинается цепочка событий, которая разверектся совсем неожиданным образом. Простое, на первый взгляд, задание в итоге окажется связано с высшими силами и корпорациями в духе лучших технотриллеров.

Не обойдется без увлекательных твистов и, конечно же, харизматичных персонажей, хоть кроме того и только второстепенных.

И это, кстати, также неприятность: харизмы не достаточно главным храбрецам и, как окажется, антагонисту. А напарников обычных завезут и по большому счету лишь в самом финише. Ну и по данной же причине само понятие “бегущих в тени” оказывается полностью не раскрыто, что и заставляет меня склоняться к негативной оценке.

Брать либо не брать?

И, пожалуй вытекает основной вопрос: стоит ли играться в Returns, чтобы погрузиться в серию. И понимаете, хоть мне Shadowrun и весьма понравился, но я не могу заявить, что эта часть необходима к ознакомлению. Игры между собой напрямую не связаны, хоть и имеется незначительные отсылки. Разобраться в последующих частях возможно и без того, а искать в сети историю мира приходится и тут, чтобы осознать что к чему. Исходя из этого как мобильная игра Shadowrun Returns хороша, но как РС часть серии — увы.

Так как сам я играл на телефоне, то и оценку ставлю за неё. На РС же максимум ей 6 баллов

? Shadowrun Returns — Обзор

Темы которые будут Вам интересны: