Обзор игры shadowrun: hong kong

Обзор игры shadowrun: hong kong

Гонконг

Это все, что нужно знать о третьей части Shadowrun, чтобы осознать, что она координально отличается от прошлых, поскольку нужно что разработчики и могут, то это передать воздух города, которая в Азии не может быть похожей на Европу либо штаты.

По истории мира Гонконг есть территорией свободной торговли, но управляется напрямую советом корпораций, не имея в отличие от других государств собственного правительства. И это будет отражаться во всем: диалогах, выпусках новостей, на форуме теневой сети, куда отечественные храбрецы по роду деятельности будут частенько заглядывать. К тому же всё около будет пронизано азиатской культурой а также сама волшебство мало изменилась за счет её.

Наряду с этим отечественные храбрецы прибыли в том направлении из Сиэттла (места действия первой части), причем жили в трущобах, бывших местом действия нескольких заданий, не смотря на то, что сами протагонисты наряду с этим не принимали участия кроме того косвенного в тех событиях. Сохраняя традицию, создатели игры аккуратно добавили ненавязчивые отсылки, оставляя наряду с этим сам сюжет свободным. Понятное дело, что практически сходу храбрецы неожиданным для них образом вляпались в большие неприятности, и полностью просто так стали целью всей полиции Гонконга, в следствии чего были вынуждены трудиться на Триаду.

Коллекционеры скелетов

Сейчас напарники стали еще более колоритными, а их сюжетные задания оказываются намного занимательнее первой части полностью. Наряду с этим, в случае если шепетильно искать, то возможно отыскать дополнительных и чертовски необычных спутников. Как вам понравится важный философский разговор о трансгуманизме с бывшим русским инженером?

И это очень увлекательный диалог, подчеркну. А как по поводу дискуссии самурайского кодекса с… не смотря на то, что нет, это уже спойлер.

В какой-то степени это обилие азиатской культуры мало осложняет игру, как минимум для меня, по причине того, что в этом случае у меня не получалось полностью осознавать нелокализованный текст без словаря, а на момент моего прохождения кроме того любительский перевод не готовься . И это не страно, поскольку обилие текста в данной части превышает обе прошлые совместно забранные, как и количество заданий.

Наряду с этим сами задания стали прекрасны. Сейчас солидную часть возможно пройти по большому счету без единого выстрела: скрытно либо за счёт красноречия фаворита, а выбор команды иногда кроме того додаёт вариантов каждому заданию. И это уже великолепно, по причине того, что позволяет на полную отыгрывать выбранную роль, чего очень сильно не хватало первой, и мало второй частям.

Ну и само собой в каждой миссии не обойдется без морального выбора.

История же в этом случае резко отличается от прошлых настроением: в случае если в Returns имела место фантасмагория, а в Dragonfall хоть и триллер, но пронизанный анархистской свободой, то тут уже будет мистический кошмар, что будет час за часом сжимать около храбрецов чувство неизбежной беды. Единственное, что приводит к вопросам, это мало смазанная концовка, ожидал я все-таки чего-то более эпичного.

Этапы взросления

Не считая всего другого был поменян геймплей: создали наконец более-менее здоровую модель передачи предметов спутникам, эргономичнее инвентарь, добавили пара очевидных тёплых клавиш и по большому счету большое количество всего, что нужно было делать сходу. Поменяли механику взлома компьютеров. Сейчас и её возможно пройти по стелсу, избегая патрулей следящих программ.

А чтобы получить доступ к информации нужно ещё и пройти мини-игру в запоминание последовательностей. Действительно, не могу заявить, что последнее плюс — это достаточно скоро надоест. Стоило сделать что-то увлекательнее.

К тому же был подправлен баланс умений, а помимо этого добавили новую ветку, которая несёт ответственность за переносимость имплантов и увеличивает количество эссенции (по лору игры это показатель “человечности”, что естественным образом ограничивает аугментацию и противопоставляет кибернетику волшебства). Кстати говоря, и об сути эссенции будут в Hong Kong увлекательные диалоги, с напарниками и не только.

По большому счету, у меня сложилось чувство, что команда, которая делала игру, взрослела вместе с ней. Открыто игрушечная первая часть. Вторая уже была как юношество — уже первые важные мысли, но всё ещё с ветром в голове. Ну и третья — уже взрослая.

Важный сюжет, философские размышления, ответ экзистенциальных вопросов. Причем мы выступаем в роли “старшего” со своим сводным братом, что ещё очевидно остался на уровне берлинской анархии.

Наконец-то возвратились

Поставить десятку не кривя душой не выйдет, поскольку как бы они не правили интерфейс — он всё равняется выполнен халтурно, да и кое-какие элементы были сделаны не до конца прекрасно, но вот 9 баллов, на мой взор, Hong Kong’y возможно ставить с чистой совестью. Это очень качественное завершение трилогии и именно то, что от разработчика ожидали в начале.

Обзор на Shadowrun: Hong Kong | Киберпанк, Триады и Магия [OG Review]

Темы которые будут Вам интересны: