Обзор игры shadowrun: dragonfall

Обзор игры shadowrun: dragonfall

Из-за чего я ругал Returns, и выставил низкую оценку? По причине того, что уже в Dragonfall разработчик развил игру в верном направлении и доказал, что может делать занимательные rpg. На первый взгляд трансформаций покажется мало, но уже спустя пол часа станет разумеется, что Shadowrun преобразился и стал тем, чем и должен был быть.

Непогрешимые

Первое весомое изменение кроется в самом развитии сюжета. Да, это снова комплект заданий, каковые игрок делает в роли фаворита команды, лишь сейчас, наконец-то, раскрывается тема “бегущих в тенях”. Исходя из этого пришла пора коснуться, кто же такие Shadowrun’еры. Воздействие игр разворачивается во второй половине отечественного века, где практически вся власть находится в цепких лапах огромных мегакорпораций, десятка наибольших из которых образовывает всемирный совет.

Фактически всё население почвы имеет собственный SIN — неповторимый идентификационный номер в глобальной совокупности баз данных. Это разрешает вести тотальный контроль над всем населением почвы. Не считая так называемых SINless (что достаточно забавная игра слов, поскольку sin переводится как “грех, пророк”) — людей без документов, каковые вычеркнуты из совокупности.

Это всякого рода криминальные элементы и “бегущие в тенях” — специалисты, делающие всякого рода незаконные операции, среди них и по корпоративному шпионажу. В большинстве случаев они действуют маленькими группами экспертов в различных сферах.

И как раз этого всего не было в Returns. В том месте игрок не брал договор, а делал индивидуальные поручения совсем другого рода. В том месте не было собственной команды, а в группу шли в большинстве случаев наемники.

И конечно же в ней не было Fixer’a, по сути менеджера команды, несущего ответственность за поиск работы. И все это показалось в Dragonfall. К тому же тут завезли занимательных напарников, настоящие побочные квесты, разные тайные группировки и все то, без чего прошедшая часть казалась обнажённой.

Shoot them all? Good idea. Or not

Вторым по важности трансформацией стала некая вариативность исполнения заданий, которая само собой разумеется не дошла до отметки Hong Kong, но уже способна радовать, поскольку наконец очень многое возможно решить скрытно, как и должны трудиться подобные несколько. Всецело ненасильственных заданий само собой разумеется до тех пор пока что нет, но это уже громадный прогресс если сравнивать с тупым мочиловом предыдущей части.

на данный момент задание без хакера (что тут именуется Decker) в команде будет на порядок сложнее, пускай кроме того данный класс не через чур действен в сражении. Кстати говоря, взлом компьютеров в игре выполнен весьма интересно, в виде битв в виртутальной действительности. Делать это причём не только полезно, но и выгодно, поскольку практически в каждой миссии возможно отыскать дополнительную прибыль в виде данных на продажу.

Пятеро в лодке, не считая собаки

Третьим значимым трансформацией стала возможность развивать отношения с участниками собственной команды, которым сейчас дали неповторимые и увлекательные характеры и собственную необязательную сюжетную линию, которая наряду с этим проработана на достаточно большом уровне. Сейчас ты вправду будешь волноваться за собственных бойцов и ни за что не разрешишь им погибнуть, в особенности по окончании того как наладил с каждым из них контакт.

Причем при помощи общения со собственными бойцами игрок будет получать еще и отсылки к Returns, поскольку место действия на данный момент перенесено на другой континент и происходит на данный момент в Берлине, что на начало событий есть “свободным”городом, в котором царит по сути анархия. И это, что рождает неповторимые чувства! Так как данный город, хоть и больше при помощи текста, чем графики либо чего-то еще, рождает чувство как раз уголка свободы в корпоративном мире.

Берлин живой и это принципиально важно для неповторимой атмосферы, за которую игрок и полюбит Dragonfall.

To be or not to be?!

К тому же вас не покинет равнодушным и чертовски сложный моральный выбор, что будет практически в каждом задании, в противном случае и по паре раз, а над финалом и вовсе нужно будет поломать голову, по причине того, что в том месте все окажется совсем не так конкретно. Причем концовка будет а также достаточно символичной и во многом. И место действия, и варианты, всё это выполнено с немыслимым изяществом, что сделало финал данной игры одним из любимых мною по большому счету, а наиграл я, согласитесь, много.

А ведь начинается всё с “milk run” (несложного задания с хорошей оплаты), лишь вот в Шестом Мире не существует несложных заданий…

Практически то, что нужно

И за все это, кроме того несмотря устаревшую картину и достаточно кривое управление, которое медлительно реагирует на ваши действия вне пошаговых битв, я не могу не полюбить эту игру, за что и ставлю оценку в 8 баллов. Отчего же оценка не выше? По причине того, что Hong Kong существует, и многие неприятности в том месте были в итоге побеждены.

О чём чуть позднее.

Shadowrun. Dragonfall – обзор

Темы которые будут Вам интересны: