Обзор игры shadowbound aka граница тьмы

Shadowbound

Обзор игры shadowbound aka граница тьмы

Участвуйте в эпических PvP сражениях

С первого взора данный проект… скажем так – внушает.

Уже начиная с картины видно, что трудились мастера. И да R2Games «веников не вяжет», так что их новый проект обещает быть успешным.

Не считая графической составляющей, которая, как уже было сообщено выше, на уровне, игра завлекает увлекательным сюжетом, эргономичной совокупностью развития персонажа, а изюминками всего проекта являются стратегическая и тактическая части, которым в данной статье будет отведено особенное место.

Изначально проект английский, но на сегодня уже имеется российские сервера. Все подробности об данной игре просматривайте потом в обзоре Shadow Bound.

Как же в это играться? Делайте квесты разной сложности для любителей напрячь мозги

Главная сущность игрового процесса – укомплектовать, снарядить и подготовить к бою личный отряд наемников. Другими словами, нужно будет продумывать, какой будет как раз ваша тактика и стратегия, в соответствии с ней развивать его соратников и главного героя, подбирать нужное снаряжение, талисманы, и другая, другая… Итак, по порядку.

Сначала, очевидно, направляться выбрать класс собственного храбреца. Их всего три. Солдат, боец ближнего боя, единственный, кто пытается как возможно стремительнее войти в клинч с соперником. Волшебник, повелитель стихий, с расстояния истребляющих толпы неприятелей. И охотник,под контролем которого находиться поле боя и выцеливающий вражеских волшебников.

Для развития главного храбреца потребуются, очевидно, золото и опыт (куда же без презренного металла?).

Но, как мы знаем, один в поле не солдат. Нужна помощь. И вот тут вступает в дело главная «фишка» игры, о которой уже говорилось выше – наемники.

Среди них имеется и могучие солдаты, и умные волшебники, и, кроме того, красивые (и поразительно меткие) лучницы.

Участвуйте в каждодневных событиях и серверных войнах

Все эти бойцы компенсируют недостатки выбранного игроком класса и, со временем, станут грозой кроме того самых ужасающих монстров мира Shadowbound. Улучшать их возможно будет при помощи особой валюты – руды, добываемой в заданиях и битвах. Но прокачкой тут все не ограничится. В случае если у ГГ имеется самое различное снаряжение, то его соратники что, должны голышом ходить?

Нет, само собой разумеется. Хоть у каждого имеется собственный базисное снаряжение, снаряжать собственных бойцов возможно будет и самостоятельно. А также необходимо.

Нет, мечи, кольчуги да посохи поменять не удастся, увы, но вот талисманы со особыми эффектами раздавать придется. По три на голову. Любой талисман может разрешить солдату два раза нападать, становиться невидимым, телепортироваться, и делать множество вторых вещей на пути к заветной победе.

Плюс камни, инкрустация которых разрешает изменять характеристики всего отряда в целом.

Применяйте предварительный просмотр, дабы оценить, какие конкретно навыки дешёвы на более больших уровнях и разработать замысел развития отряда

И, наконец, коллекции наемников, также додающее разные плюшки к эффективности отряда(к слову, приблизительно так именуется один из наиболее значимых параметров в игре). Все это совместно дает широчайшие возможности для неповторимого отряда, целью которого, конечно, будет максимально действенное уничтожение любого соперника.

Для тех, кому охота и поиграть на работе (тссс!) и не вылететь с нее – имеется режим автоматического боя. Другими словами игрок комплектует отряд, выбирает неприятеля, расставляет солдат, нажимает на кнопку «Бой» и преспокойно идет грузить стулья, защищать невинно осужденного, либо и вовсе выходит на ринг. А его виртуальный отряд сейчас отправляет виртуальных неприятелей в виртуальный другой мир…

А сейчас – гулять! Применяйте спутников — команду из союзников с эластичными возможностями персонализации

Само собой разумеется, увлекательные битвы – это прекрасно… Прекрасно, но мало. Тем более что от авторов Demon Slayer следовало бы ожидать чего-то большего. Но нервничать не следует – разработчики не подвели.

Не считая увлекательных боев имеется еще одна занимательная приятность. Очевидно, данный проект, как и каждая ММОРПГ не имел возможности обойтись без подземелий. Вот лишь в них будет мало умения раскалывать черепа. На пути к боссу нужно «будет побеседовать» не только с его бессчётными миньонами.

Игроку преградят дорогу самые различные головоломки, каковые (простите за тавтологию) вынудят основательно поломать голову. Конечно, это очень сильно разнообразит игровой процесс и продлевает нахождение игрока в мире игры.

«Эй, ты! Да, ты! Отправимся, выйдем!»

И, наконец, необходимое и сокровенное – PvP. Само собой разумеется, натягивать… кхм… шнобель ИИшке достаточно приятно, но возможность вынудить кого-то где-то совсем реально рвать на голове волосы от досады – куда приятнее. А уж обменяться с союзником заветным «дай пять!» по окончании победы – и вовсе кайф. Исходя из этого в Shadowbound имеется возможность боев 3 на 3, 8 на 8, турниры между серверами, арена и, кроме того, войны гильдий.

Так что возможность заслужить звание грозы в полной мере настоящих соперников в полной мере реально. Основное, дабы проигравшим не был чемпионом Европы по кикбоксингу, мда…

Видео Итоги, господамы…

В целом проект вышел хороший собственных предшественников. Качественный, увлекательный, со собственными изюминками, подтверждающими репутацию выдумщиков у R2Games. Но, где оно не нужно, они не выдумывают велосипед, а, потому, их проекты (включая данный) заслуживают внимания.

Браузерная игра Shadow Bound Gameplay Граница Тьмы

Темы которые будут Вам интересны: