Обзор игры sea dogs

Обзор игры sea dogs

Предисловие

Здравствуй дорогой читатель. Тебе так как знакомо чувство ностальгии? Вот и на меня нахлынуло. Приглашаю тебя отправится со мной в начало 2000-х отыскать в памяти ветхую, но как по мне не утратившей актуальности , игру Корсары: проклятие дальних морей. Меня связывают с ней утепленные эмоции, как и со всей серией в целом. Она была неповторима и так же, как и прежде ей остается.

Как одинокий корабль в огромном море. Для меня она поднялась в один последовательность с легендарными играми того времени и дальше растолкую из-за чего.

Музыка

Довольно глупо затевать обзор с музыки, сообщишь ты мне. Но как раз музыка поражает с первой минуты игры. Еще в меню игры звучит отличная композиция русского оркестра с мелодичным женским вокалом, что сходу настраивает тебя на необходимый лад.

Думаю, не следует растолковывать, что в 2000 году не каждая игра имела возможность себе позволить оркестровую музыку, тем более Русский.  Не думай, что музыка красива лишь в меню. Она красива в течении всей игры. Единственное к чему я могу придраться, что ее мало и она зациклена.

Так же неоспоримым плюсом есть то, что она не надоедает, кроме того без оглядки на то что ее мало и она зациклена. Кто игрался в эту игру осознает меня. Я в открытое море, поднимал паруса, плыл прямо, наслаждаясь музыкой.

Геймплей

Само собой разумеется, музыка это громадный плюс к игре, но игрались не только для нее. Перейдем к игровому процессу. Тут высказываю собственный почтение разработчикам. Кроме того в 2016 игру возможно запустить и взять наслаждение. Мало игр на такое способны. Давай совершим краткий экскурс по истории RPG 2000-х (как раз к такому жанру игра в собственности).

По большей части обычная RPG того времени начиналась с того, что вы хилый доходяга, что приобретает люлей от любого встречного, но со временем вы раскачиваете боевые умения и уже сами даете люлей всем встречным за всю боль. Но в чем же тут игра неповторима? Она так как устроена на таком же принципе.

А неповторима она в том, что возможно раскачивать не только боевые умения персонажа, но и морские. Это не просто какое-то дополнение к боевым умениям, а полноценная ветка умений при помощи которой возможно пройти игру. И в этом вся игра.

Она дает тебя свободу действий (хоть и иллюзорную). Кроме того в диалогах возможно заговориться так, что тебя вздернут на рее и игра на этом закончится, ни в одной игре для того чтобы не было. Различные ветки сюжета, которых насчитывается аж 4. Само собой разумеется специалисты в комментариях меня исправят, но я не помню ни одну трехмерную игру того времени, которая давала хоть какую-нибудь не линейность (тут серьёзное слово трехмерные, двумерные рпг не перечисляйте, пожалуйста).

Я конечно же имел возможность и глубже раскрыть геймплей, написать про то, как происходят наземные и морские битвы, про торговлю, про все виды судов, репутацию, ранги, но по-моему это скучно, кто игрался и без меня все замечательно знают, а кто не игрался и желает приобщиться, пускай для них это будет маленьким открытием. Так как собственной задачей считаю, выразить собственный скромное субъективное вывод.

Графика

Фактически, первый и очевидный плюс это трехмерная графика. Само собой разумеется, корсары тут не являются первооткрывателями, но на момент выхода в игре была хорошая графика, модели персонажей, судов, городов все это было выполнено на наибольшем уровне. Были сделаны дневные локации и ночные. Так же были различные погодные условия, к примеру туман либо ливень. Мелочь, но этого раньше нигде не было. Storm Engine,  именно на этом движке игра выдавала хорошую картину на directX 8. Да, это было весьма в далеком прошлом.

Раньше графике не придавали особенного значения, основное дабы глаза не вытекали, это, пожалуй, был единственный критерий к графике и разработчики в полной мере с ним совладали.

Сюжет

Сюжет ни при каких обстоятельствах не являлся сильной стороной данной игры, да и серии в принципе. Но что у разработчиков не забрать, так это диалоги. Они всецело погружают в воздух игры. Особенно это чувствуется в таверне, в то время, когда подходишь к ветхому морскому волку, и он поведает тебе какую-нибудь байку. Все диалоги в игре стилистически выдержаны. Это указывает, что ты вправду веришь в то, что просматриваешь (озвучка лишь первых строчков диалога, так что по большей части приходилось просматривать).

У меня не было для того чтобы ощущения, что вот эта строки диалога лишняя и без нее возможно обойтись либо данный NPC лишний, любая строки все глубже погружала в воздух морской романтики. Но повторюсь сюжет в целом не очень выдающийся. За ним весьма интересно следить, но не более.

Результат

Корсары: проклятие дальних морей это отличная игра с некоторыми недочётами в виде сюжета. Но преимуществ так большое количество, что они затмевают все другое. Игре всецело отдаешься и приобретаешь удовольствие.

Пожалуй, единственная русский игра, за которую не стыдно и возможно поставить в один последовательность с легендарными играми того времени. Если вы в свое время пропустили и желаете приобщиться, то игру возможно приобрести на сайте gog за маленькую сумму, где она оптимизирована под современные системы и без того же получите цифровой саунтрек к игре. По-моему точке зрения, серия Корсары имела возможность стать культовой как TES, но все сложилось мало в противном случае.

А что именно пошло не так определим в следующий раз.

Интересный факт

Специально для вас, я откопал на форуме студии Seaward увлекательную статью «Корсары. История бренда», в которой дизайнер студии под ником Ursus из первых уст говорит, как в действительности разрабатывалась и создавалась великая серия. В случае если вам весьма интересно в обязательном порядке загуглите, а я дабы не копипастить всего лишь буду снабжать вас перефразированными (модераторы выдохнули) фактами.

Изначально при показе первых билдов, каковые разработчики приготовили для Bethesda Softworks, находились драконы. Да, изначально игра вспоминала как фэнтезийная игра, но потом от фэнтезийных элементов отказались, и игра купила привычный нам вид.      

Обзор бета-версии Sea of Thieves

Темы которые будут Вам интересны: