Обзор игры sanctum 2

Обзор игры sanctum 2

Здравствуйте, мои дорогие читатели. на данный момент я желаю поведать про игру Sanctum 2, сочетающей в себе жанры Tower Defence и FPS (шутера от первого лица). Выпущена игра свободным разработчиком Coffee Stain Studio в мае 2013 года и есть сиквеллом к уникальной игре Sanctum.

Сюжет

Сюжет повествует нам историю бравого отряда, посланного на защиту города Elysion One от орд мерзких инопланетян. В отряде имеется 4 бойца: глава Skye Autumn, её сестра не Autumn, робот помощи SiMo и инженер Haigen Hawkins. Сюжет раскрывается в виде заставок по окончании прохождения очередного уровня.

Особенных откровений от него ожидать не следует, т.к. по жанру это скорее сетевой Tower Defence, соответственно сюжет тут не играется никакой роли.

Геймплей

Игровой процесс условно возможно поделить на 2 фазы: защиту и подготовку. На протяжении подготовки игрок с напарниками расставляет оборонительные сооружения (блоки башни и стен) с целью организации действенной обороны, а на протяжении защиты бегает с оружием в руках и оказывает помощь башням изничтожать полчища неприятелей чтобы обезопасисть Ядро. Любая карта разбита на пара волн.

Победой есть уничтожение всех волн, поражением — утрата ядра. Разные уровни отличаются по архитектуре и сложности. В первых волны стартуют из одной точки, в более поздних с нескольких.

Всего в игре нам доступно 12 видов башен: 9 чисто боевых и 3 помощи. Боевые различаются по урону, скорострельности, радиусу атаки, области действия (наземные цели, воздушные цели и универсальные), конечно по количеству целей (одиночные, пара целей, область). Технические башни оказывают помощь в виде мин, замедления целей и усилением соседних башен. Каждую башню возможно улучшать, повышая её параметры.

Перед каждой волной на постройку башен выделяются деньги, на постройку стен — блоки. Башни возможно реализовывать, приобретая часть затраченных на них средств, а блоки забирать, с целью переноса. По окончании установки двух блоков на соседние клетки они связываются стеной. Цель игроков создавать лабиринты, в которых инопланетные гады будут как возможно больше времени блуждать под огнём наших героев и вышек.

На мой взор, в возможности реализовывать башни кроется первая неприятность, т.к. возможно реализовывать башни вторых персонажей, а опыт начисляется в зависимости от количества убийств, сделанных как самим персонажем, так и выстроенными им башнями, что рождает неспортивную борьбу, во-первых, и к тому же появляется опасность проиграть, во-вторых. Но эта неприятность решается созданием собственной группы, конечно же.

Любой боец в отряде имеет собственные основное и отличительные особенности оружие. К примеру, Skye вооружена штурмовой винтовкой и каждое следующее попадание её по цели причиняет дополнительный урон. По мере прохождения мы можем нормально поменять персонажей, а опыт начисляется самому игроку.

По мере роста опыта мы приобретаем новые башни, навыки и оружие, неспециализированные для всех классов. Посредством этих навыков мы можем персонализировать любого персонажа, но, открыто говоря, хотелось бы, чтобы персонализация была более продвинутой, а не выбор дополнительного оружия, пары набора и бонусов башен. 

Разнообразия геймплею додают разные усложнения и игровые режимы для волн, каковые повышают приз за прохождение. Всего режимов 5:

  • Выживание: обычный режим, с целью продержаться определенное количество волн
  • Нажива: существенно ограничено время между волнами, что осложняет строительство обороны
  • Готовый: нельзя строить оборону, возможно лишь улучшать уже имеющуюся
  • Стойкость: Нет дополнительных ресурсов перед волнами, но большие стартовые значения
  • Турбо: Больше ресурсов по окончании каждой волны, но посильнее соперники.

Желаю заявить, что на поздних уровнях игра делается вправду сложной и приходится много думать, как экономичнее и действеннее выстроить оборону, в особенности в то время, когда время подходит к особенным волнам — боссам.

Оформление

Игра выполнена на движке Unreal Engine 3 и выглядит в полной мере хорошо, не смотря на то, что и не идеально. Саундтрек к игре подобран в полной мере к месту и представляет собой энергичную смесь рока и электроники. Он разрешает больше наслаждаться игровым процессом.

Результат

Игра само собой разумеется далека до мэтров игр и заметно бюджетна, но совершить вечерок-второй за ней возможно. В полной мере сойдет, чтобы скрасить последние деньки, каковые остаются до данной жаркой в плане релизов осени. Смесь радостной музыки и динамичного геймплея позвляет расслабиться и радостно совершить пару-тройку часов.

За мало халтурное оформление, не сильный персонализацию персонажей и проблему с продажей башен снимаю по 1 баллу и приобретаю итоговую оценку в 7 баллов. А на этом пришла пора завершать. Удачи вам и до новых встреч.

Обзор Sanctum 2

Темы которые будут Вам интересны: