Обзор игры rise of the tomb raider

Обзор игры rise of the tomb raider

Всем привет! Поиграл я недавно в Rise of the Tomb Raider, и впечатления остались не заявить, что хорошие. К слову, первая часть, т.е. перезапуск 2013 года, мне весьма понравилась, исходя из этого продолжение банкета ожидал с пением в сердце.

И вот в 2014 году объявили продолжение, прилепив в заголовок слово Rise и послав Лариску в Сибирь. Начал ждать еще усерднее, поскольку про нашу страна игры делают редко, и большая часть из них заполнены клюквой на 99%. Сперва заявили, что игра будет эксклюзивом для Xbox 360 и ONE, но, как это в большинстве случаев случается с эксклюзивами Xbox’а, игра стала портироваться и на компы, и на Playstation.

Выход на комп состоялся зимний период этого года, но мой боевой дух уже к тому времени иссяк, поэтом я начал ждать взлома Denuvo и, как водится, дождался. Ну запустил я, поиграл и мало обалдел. Часика так через 3. Из-за чего?

Давайте разберемся.

Святой источник для Лары Крофт

По окончании событий первой игры Тамбовский Рейдер Лара Крофт делается полноправным археологом и берется за поиски некоего Святого Источника, на что разок так посмотришь и — опа! — становишься бессмертным. В свое время поиском данной штуки страдал папа Лары, но без финансирования проект закрыли, а лорда Крофта зачмырили, по окончании чего тот благополучно самоликвидировался.

Сейчас Лара собирается продолжить его дело, обходясь собственными женскими силами, и отравляется в Сирию, где находит гробницу Пророка, что в свое время этот артефакт умело заюзал. Следом за Лариской едет орден Троицы, что твердо собирается изъять все, что не прибито к полу, и применять в собственных, само собой разумеется, гнусных целях. Прибыв к гробнице, Лара находит совсем чистый саркофаг — бери да пользуйся, по окончании чего крышу сносит отряд специального назначения Троицы.

По окончании словесной перепалки Ларка взрывает все к чертям и сматывается оттуда к себе.

Дома неприятности. Иона (повар из первой части) не соглашается помогать Ларе и уходит, по окончании чего в дом попадает преступник и ворует книгу с инструкцией по поиску Китеж-града, в котором-то и находится этот желаемый Источник. Недолго думая, Лара вместе с Ионой отправляются следом — в Сибирь…

Сюжет, открыто говоря, поражает собственной тупизной и схожестью с прошлой игрой. Ларка по уже виденному замыслу теряет друзей, выживает в природе, находит новых друзей (этого, действительно, в Tomb Raider не было), определит большое количество нового и в итоге отправляется прямиком к цели, выпиливая древних солдат, но уже не самураев. Но, в случае если раньше все это смотрелось как недорогой, но хороший фильм, то на данный момент все развёрнуто в том направлении, куда не нужно.

Наблюдать на все это делается скучно достаточно не так долго осталось ждать, и флешбеки об отце Лары никак не выручают положение. Предсказуемость прет отовсюду. Единственный плюс заключался в неожиданном сюжетном повороте, что, к сожалению, был единственным.

Все это очевидно формирует впечатления, что Рианна Пратчетт — посредственный сценарист.

направляться подчернуть, что игра сделала хороший ход в сторону кино. Тут вам и камера крутится по голливудскому мотиву, и освещение подают в то время, когда это необходимо, и разные моменты выглядят весьма сильно. Особенно мне запомнился момент, в то время, когда Константин молился Всевышнему и просил силы, а позже у него из ладоней потекла кровь!

Вот ему и символ! Таких моментов, кстати, много. Кроме того сцену по окончании титров вложили в лучших традициях современного кино.

Вот уж чего не ожидал!

Китеж-Сибирь и град?

В отыскивании Святого Источника, а соответственно и старого города Китежа, Лара Крофт рванула в Россию, правда не в Нижегородскую область, а в Сибирь. Ну, разработчикам известный, где Китеж находится. В Сибири, так в Сибири. Наряду с этим создается чувство, что о самой Сибири создатели игры знают ровно вот столько:

*в том месте холодно

*в том месте нечего кушать

*в том месте полно русских 

Исходя из этого мы приобретаем следующее. В Сибири огромные ледники, как словно бы в том месте Ледниковый период, следом — тайга, где полно волков и другой местной живности. Не смотря на то, что песцов в том месте не отмечается, но в первой же русской деревне по снегу бодро шагают куры. Довершают все бессчётные постройки со времен СССР.

Прекрасно хоть не со времен Ивана Грозного.

В целом Сибирь выглядит уныло. Она, само собой разумеется, и в действительности не фонтан жизнелюбия, но тут разработчики обрисовали Сибирь в цвета Чернобыля: закинутая территория, на которой живут непонятные племена. Племена этих русских, кстати, давным-давно захватили подлые воины тоталитарного Совка, забрав у них народовластие и оправив их на рудники и в шахты.

Так что теперешние Потомки, как они себя именуют, усердно прячут все, что они накопали от Троицы, которая точит на них зуб уже давно.

Потомки — племя хорошее и общительное. Они неизменно рады поболтать с Ларой а также предложить ей работу. То пещерку зачистить, то замыслы неприятелей слямзить.

За исполнение этих совсем ненужных сторонних квестов Ларе смогут подарить, к примеру, костюм либо приспособление для оружия. Ну это, само собой разумеется, в случае если вам делать больше нечего.

Клюква

Как водится, ни одна игра про Россию-матушку не обходится без показа стереотипов о русских, т.е. клюквы. Rise of the Tomb Raider без этого не обошлась, к сожалению. В случае если дикая ледниковая Сибирь думается более-менее приемлемой, то дальше идет откровенная ахинея, вызывающая фейспалмы, в противном случае и горение пятой точки.

К примеру, все русские в игре продемонстрированы так, как и воображают на западе. Мужчины — бородатые гиганты, дамы — настоящие бой-бабы. Наряду с этим половина жителей России ходит в тряпье и ест с котла. Ну, как в древности.

Не обращая внимания на то, что на дворе XX век, большая часть людей вооружено луками, а порыскать на базе совков как-то в голову не приходит. Прекрасно хоть на медведях не гоняют по Сибири, играясь на балалайках и запивая водкой из матрешек.

Дальше — больше. Кругом полно советских построек, причем любая из них выглядит в точности с клюквенным каноном. И практически на каждом третьем заборе написано СССР либо что-то в этом духе. Наряду с этим кругом развешаны плакаты и флаги, жаль автоматы с газировкой убрали.

Еще меня поражает тупизм и лень разработчиков. Вот подходит Лара к любой звезде с надписью: Вечная память храбрецам СССР… и начинает просматривать какую-то околесицу, что-то наподобие: Труд — сила и без того потом. Где она это прочла?

Или у нее знания русского на нуле, или у нее хорошее воображение. Разработчикам очевидно стоило поразмыслить, перед тем как реализовывать игру в Россию, где любой прочтет все надписи, написанные на родном языке.

И в случае если уж начали делать игру с местом действия в Российской Федерации, то уж не поленитесь забрать если не историка, то хотя бы переводчика. Так как видеть такие вот слова, как, к примеру: БОРБАТА С ТРУДОВИТЕ ЗЛОВОЛУКИ Е ДЪЛГ НА ВСЕКИ РАБОТНИК легко смешно, не смотря на то, что русский язык окончательно останется тайной как для зарубежных игр, так и для фильмов.

Но, по-настоящему меня взбесила такая вещь, как уничтожение советской пропаганды. Как русский человек, я был в шоке от аналогичных актов вандализма, так что ни одного опробования не завершил из принципа. Отрезание знамён СССР — это уже что-то с чем-то, но вот в то время, когда Лара сжигает плакат, посвященный советской космической программе, и говорит: Снова советская пропаганда, наступает чисто шок.

Какая пропаганда?! Это мировое достояние, дура! Но нет, в игру кроме того включено опробование по сжиганию плакатов с астронавтами. А давайте сожжем отечественную историю, на кой она нам?

За такое хочется как направляться отлупить самих разработчиков и Лару по отдельности, покрывая православным русским матом.

Подводя результат, возможно заявить, что клюквой игра сочится аки девочка-ребёнок на концерте Джастина Бибера. За что игра тут же приобретает минус 1 балл.

Лара Крофт как симулятор ББПЕ

Давайте поболтаем о самой героине. В предыдущей части Лара Крофт подверглась полной перезагрузке, что наделило ее целой кучей анимаций и милоты, по окончании чего Лариска мгновенно стала фап-объектом. В Rise of the Tomb Raider разработчики эту тем развили достаточно слабо, а кое-где и вовсе занизили.

В случае если брать во внимание наружность, то тут мало что поменялось. Необходимо подчеркнуть, что на лицо Лара стала прекраснее. Другие атрибуты изменились только незначительно.

К примеру, грудь стала чуть меньше, чем были в первой части, но булки Лары увеличились раза в полтора. Так что в случае если надеть на героиню костюм с курткой и джинсами, то не тяжело додуматься, что именно будет притягивать взор.

А вот темперамент Лары скатился в никуда. Наивность, прочие примечательности и некоторая смелость ее характера в прошлой игре сменились откровенной решимостью и безбашенностью. В противном случае говоря, Лара снова отрастила себе титановые яйца.

Я уверен, что убийство первого оленя в первой части затронуло за душу каждого. Тут же Лара не раздумывая убивает как животных, так и людей. Сначала игры.

Раздельно стоит сообщить о мотивации основной героини. Для чего ей нужен Святой Источник? А вправду, для чего?

Лара внятно не имеет возможности сообщить о обстоятельствах кроме того самой себе, все сводя к: я обязана. Имеется вывод, что она желает продолжить дело отца. Для чего?

Не ясно. К тому же с отцом, в то время, когда тот сам искал источник, близки они не были. Мотивация героини выдумана , а что высосать не смогли, то притянули за уши. Подкрепляет она собственные аргументы тем, что если она отыщет Источник, то мир сходу станет лучше, а люди — лучше.

Я кроме того не знаю, кем нужно быть, дабы до для того чтобы додуматься. Возможно, Рианной Пратчет.

Тему ББПЕ развивать не стали, что не хорошо. Отыщем в памяти: в первой части Лара падала на штыри, извлекала из себя пулю и прижигала рану, ее пробовали изнасиловать и большое количество чего еще в том месте было. Смерти в игре были такими, что сам Джон Крамер позавидует. Тут же Лару практически никто не бьет и уж тем более не насилует, на штыри она не падает, да и смертей ужасных не осталось.

Желаешь красиво сдохнуть — прыгай в ловушку.

Исходя из всего выше перечисленного, могу заявить, что богатый внутренний мир Лары принесли в жертву булкам и почим фап-частям ее тела.

Battlefield of the Tomb Raider, и Гробницы и прокачка Лары

В прошлой игре мяса и пострелушек было мало, что не напрягало нисколько. Тут же хорошие разработчики учли пожелания малолетних специалистов и перевоплотили игру в чертов шутер от третьего лица. Наряду с этим количество оружия пополнять не стали, добавив лишь пара скинов с различными чертями. А так у нас снова пистолет, автомат и дробовик. И, само собой разумеется, лук.

У лука осталось все, что было в первой части. Тут вам стрела и с веревкой, и с огнем. Добавили стрелы с ядом, каковые валят любого неприятеля так, что будь здоров.

Кстати, за прекрасный эффект я именую их стрелами из криптонита.

Лук тут самым крутым оружием не есть, по причине того, что неприятелей тут так много, что стрел иногда не достаточно, и приходится браться за дробовик. Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Тут то же самое. Количество неприятелей растет в геометрической прогрессии, исходя из этого любой бой преобразовывается в мясорубку, по окончании которой кончаются все патроны.

Я, само собой разумеется, не специалист, но это не то, что должно быть в игре про приключения и головоломки.

К слову, последнее сражение было для меня адом. На среднем уровне сложности хотелось плакать и ругаться, в то время, когда кроме вертолета ко мне перли древние и вражеские солдаты солдаты. И это было так дико, что каловдутие на Ветеране жадно курит в сторонке.

Гробницы в это игре — слава Всевышнему — сейчас носят не только развлекательных темперамент, но и практический (поиск записок никто не отменял). В случае если раньше мы приобретали лишь восторженное Ух ты! от Лары, то сейчас можем выучить какой-нибудь навык, что в противном случае никак не взять. Не следует раскатывать заблаговременно губу и бежать по гробницам, поскольку полезность навыков очень спорная.

Вот, к примеру, от подсвечивания ловушек пользы мало. Но возможно взять навык, по окончании чего Лара сможет выстреливать по две-три стрелы, аки пулемет. Зрелищно, но не практично и уж тем более не реалистично.

оружия и Прокачка навыков также присутствует. Навыков стало больше, но пользы от них не прибавилось. самые полезные навыки возможно выучить еще за 7-8 уровней, позже — лишь вкачивать другое. Нужные навыки возможно посчитать по пальцами. Вот вкачав кое-какие, Лара сможет сходу производить 3 стрелы во неприятелей, причем каждому в голову.

Еще 2-3 нужных навыка, и на этом в гроб с увлекательной прокачкой забивается последний гвоздь.

Экспедиции и Баба Яга

В Rise of the Tomb Raider имеется кроме того другой режим игры. Говоря несложным языком, опробования. Опробования предлагают пара режимов.

Возможно побегать за очками, сдерживать волны неприятелей либо искать предметы. Все это строго на игровых локациях, где мы уже гоняли Ларку. Не сообщу, что режим занимательный.

Так, на разочек.

А на данный момент обращение отправится о единственном хорошем дополнении к игре, в котором фигурирует сама Бабушка Яга.

Сюжет повествует о том, как Лара находит девушку по имени Надя. Надюха говорит Лариске о том, как ее дедушка отправился убивать Бабу Ягу и не возвратился. Так что Ларе предстоит отыскать деда и разгадать тайны Равнины Греха, Избушки на Курьих ножках и, само собой разумеется, хорошей бубушки Ягуси. Сюжет увлекателен, жаль мал.

интересными историями и Мистикой прет от каждой отысканной записи, но в конце ощущаешь себя храбрецом мультика Скуби-ду. Имеется вывод (и не только моё), что дополнение в разы занимательнее уникальной игры. 

Баба-яга сама изменилась в далекую от русских сказок сторону. В случае если про нее просматривали на ночь детям, то, заметив Бабу-ягу из ROTTR, я не уверен, что и взрослый уснет. Во-первых, тут она выставлена каким-то демоном с собственной армией фанатов. Во-вторых, ее ступа больше похожа на пепелац. В-третьих, она говорит не по-русски(!).

В-четвертых, она не Георгий Милляр.

Техническая сторона

Графика весьма порадовала. Видно, что хоть на что-то не положили болт разработчики. Детализация картины на высоте. Лица как настоящие. Снег — ну чисто Новый год. Древние руины выглядят так, что хочется самому в том месте полазить. И, конечно же, прорисована прекрасно и сама Ларка. Замечать, как растягиваются джинсы на ее булках от перемещений ногами — одно наслаждение.

Отдельного упоминания заслуживают PureHair, каковые делают волосы Лариски детализированным до небольших блох и вшей волосинок. Видели работу Nvidia HairWorks в третьем Ведьмаке? Ну вот в этот самый момент то же самое.

Что касается атмосферы, то тут ее нет. Совсем. Блуждая по пещерам и руинам, я думал лишь одно: Я это видел в прошедшей части.

Музыка. Она имеется, но цепляет равно как и воздух, другими словами никак.

Отечественную локализацию я в большинстве случаев не осуждаю, но придраться в данной игре имеется к чему. Во-первых, жалко, что локализаторы не прошли игру перед тем как ее озвучивать, исходя из этого очень необычно выглядит момент с нахождением жетона, на котором по-русски написано Арестант, а Лара говорит, что в том месте написано ОСУЖДЕННЫЙ. Во-вторых, непонятные надписи на стенах, про каковые я сказал ранее.

Ну и в-третьих, мало бесит, что актеров подобрано мало. Уровень качества озвучки, само собой разумеется, хорошее. Полине Щербаковой респект и уважуха.

Но имеется минус, заключающийся в том, что Владимир Антоник, что озвучил отца Лары, озвучил заодно каждую третью запись в игре, так что какое-то время это может приводить к некоторому непониманию.

Вердикт

Rise of the Tomb Raider не оправдывает собственного заглавия. Вместо обещанного Восхождения по всем статьям, игра топчется на одном месте. Это все тот же Tomb Raider 2013 года, где сменилась лишь графика и локация. Сюжет неинтересный и нудный, диалоги полностью скучны. Геймплей съехал в сторону шутера, а ситуация пропитана клюквой. Продвинуто смотрится лишь графика и кое-какие гробницы.

Другое мы уже видели.

Оценки

  • Сюжет — 5.8/10
  • Сибирь — 8.8/10
  • Лара Крофт — 8.3/10
  • Геймплей боевой — 5.4/10
  • Геймплей простой — 7.9/10
  • Графика — 10/10
  • Экспедиции — 3.1/10
  • Локализация — 8.5/10
  • Дополнение Баба-яга — 9.0/10

Минус 1 балл за клюкву

Неспециализированная оценка — 6.1/10

Итак, на этом мой второй обзор на этом сайте закончен! Я был весьма рад тому, как Вы, глубокоуважаемые читатели, приняли мой обзор на DOOM, так что надеюсь, что и данный обзор Вам понравится. Благодарю всем, кто его прочёл.

До скорого!

Обзор игры Rise of the Tomb Raider

Темы которые будут Вам интересны: