Обзор игры resident evil: revelations 2

Обзор игры resident evil: revelations 2

Пролог

Приветствую вас, пользователи Геймбомб и любители обзоров. Сейчас меня пробрало высказать собственное вывод недавно вышедшего экшен-шутера от третьего лица. Забегая вперёд, сообщу, что в общем и целом Откровения 2 мне понравились, не смотря на то, что и не без минусов как в большинстве случаев.

Но об этом чуть позднее, на данный момент же я скоро пробегусь по тому, что думаю о вторых частях серии. 

Итак, с серией я познакомился с пятой части. Всё для меня тогда было в новиночку, так что она мне понравилась и сюжетом и графикой. Позже был шестой Ивил, что, согласно точки зрения олдфагов и ветеранов серии, воображал собой «мясной шутан, где не было ни сюжета, ни атмосферы». Я же, не привычный со ветхими частями, остался весьма доволен: нет атмосферы? Ну и хорошо, основное, что играться было весьма интересно. Не знаю из-за чего, но игры, похожие на шестую часть, мне постоянно нравились.

Тяжело сказать, что именно тут решающую роль игралось, но я был легко с головой увлечён процессом и целый игровой процесс оставался доволен как слон.

Позже я определил о выходе первых Откровений. И какого именно же было моё разочарование, в то время, когда я выяснил, что игра выходит только для мобилок и не планирует посещать платформы по-жирнее. Я решил забить на эту часть, назвав Капком плохими словами, и, переключившись на другие игры, скоро забыл об данной. И уже через некое время (полгода, по-моему) я определю, что эта игра выходит на ПК. Было нежданно это слышать, но эйфории от данной новости у меня вследствие этого не убавилось.

Напротив, сейчас я знал, что и я смогу в это творение поиграть, каковые многие уже назвали хорошим и берущим начало от истоков. Попытаться классику на вкус мне всегда было весьма интересно.

Я поиграл. И понимаете что? Лично мне не было ни капельки страшно, может лишь время от времени пара жутко, но игралось бодро и весьма интересно. Сюжет меня сначала заинтересовал и не отпустил вплоть до конца.

Да и приятно было играться за Джилл, которой уделили очень мало времени в пятой части, которой дали разыскивать того, за кого я проиграл кучу времени в прошлом — Криса, что увлёкся разбиванием кирпичей об голову, и где-то затерялся. 

Главным минусом игры я вычислял продолжительность, потому что эту игру я прошёл за пара часов и ощущал себя обделённым, в то время, когда на экране засветились финальные титры. Но продолжительность окупалась громадной порцией наслаждения, так что я слазил со стула со радостной миной.

И, наконец, в то время, когда все фаны, среди них и я, уже ожидали седьмую часть, слухи о которой бегали в сети туда-сюда, нежданно японцы анонсируют вторую часть Откровений. Сюжет прошедшей был недосказан, так что это также меня обрадовало. И совсем сравнительно не так давно я уже прошёл эту игру совместно со всеми длс и выскажу, что думаю обо всём этом.

Сюжет

Официальное описание сюжета, значавшееся на обложке игры, мне оказалось по душе, хоть и оказалось иногда чувство, что в действительности он очевиден и скучен. Вот согласитесь, ничего необыкновенного так как? Клэр Редфилд, бойкая сестрёнка для того чтобы же несгибаемого и твердолобого Криса, и нахальная дочка Барри Бёртона, Мойра, являются напарницами и трудятся в спецподразделении по борьбе с биотерроризмом наподобие BSAA, но лишь именующийся ТерраСейв.

В этот самый момент неожиданно, нежданно и нежданно, в один красивый солнечный сутки, в то время, когда Красная Шапочка несла пиро… Упс, не то! Правильнее в одну красивую ночную вечеринку, устроенную главами ТерраСейв в честь юбилея компании, на праздник заявляются хлопцы в масках и похищают девушек с малоизвестной целью. Сначала меня интересовал момент, что похищают как раз их, позабыв о вторых сотрудниках, по всей видимости удачно сныкавшихся.

А уже бывалый старичок Барри, выяснив, что его заносчивую дочку и любимую похитили, бетонно наморщив лоб и забрав в путь целых два магазина на пистолет, отправляется один выручать её, круша всех. Клэр и Мойра приходят в себя в закинутом месте, напоминавшем то ли психушку, то ли колонию, и, объединившись, решают выбраться оттуда во дабы то ни стало. Как раз тут и начинается сама игра.

Но в итоге, в то время, когда игра была пройдена совместно со всеми дополнениниями, вывод о сюжете я кардинально поменял. Нет, история не была неинтересна, может самую малость очевидная и время от времени заставляющая несколько раз зевнуть, это да, но точно не наскучивала. Кат-сцены срежиссированы и поставлены превосходно, а качеству графике в них позавидует COD AW.

Нет, возможно не позавидует, но точно обратит внимание. 

Но это лишь заскриптованные сцены; в самом же игровом ходе всё куда плачевнее, поскольку некачественные текстуры, а иногда и вовсе их отсутствующие обрывки на кривых моделях внешней среды, режут глаза и заставляют думать, что ты перенёсся в прошлое лет этак на сто назад. Тут незачем всё детально расписывать, думаю, тут любой для вынесет собственное вывод.

Возвратимся к сюжету. Тут очевидно лучше дела обстоят: он вправду интригует, довольно часто быстро обрываясь на самом увлекательном моменте, оглашая, что очередной эпизод пройден, и ты целый сутки ходишь как зомби и гадаешь, что в том месте дальше будет. А вдруг это так происходит, то значит без сомнений сюжетный замысел удался, потому что в его отсутствие, в то время, когда ожидаешь новый эпизод кроме того тогда игра держит в напряжении и не позволяет расслабиться.

Это интрига, это то, чего нам не достаточно, к сожалению, частенько сейчас в фильмах и играх. И это то, что Капкомовцы в этом случае завезли.

Геймплей

Геймплей не был чем-то новым для Откровений и для серии Резидент Ивила в частности. Всё та же привычная камера за спиной, всё те же мотыляющиеся из стороны в сторону либо напротив мчащиеся со скоростью света дохляки, и всё те же временные, но значительные неприятности с кривоватым ближним и нехваткой патронов боем. Но с хорошей и прекрасной механикой стрельбы, которая, вероятно мне и показалось, но стало ещё чуть легче и эргономичнее.

Да и убойность от выстрелов повысилась заметно, что само собой разумеется радует. В остальном же, геймплей был так же привычен и роден душе, но, как неизменно в данной серии.

Но имеется и куда более приятные и значимые новшества, вынудившие меня проронить скупую слезу и отыскать в памяти, как очень сильно до этого я ругался на Капком и по сей день каялся в этом. И связано это было, первым делом, с напарниками — те ме спутниками, каковые в других частях славились малым числом искуственного интеллекта либо их отсутствием по большому счету. Как они меня обожали бесить… 

RE5: — Шева, ты тупая курица! Зомбей возможно обойти, не трать по-напрасну драгоценные патроны!

RE6: — Пирс, кусок кретина, ты что творишь?! Не беги в стенку, не беги, её неизменно возможно обойти! АГРХХХ, да ты в текстурах застрял!

RER: — Паркер, итальяшка! Помогай, не находись столбом… Ах ты гад! Снова из-за тебя убили!

В общем, как-то так. напарницы и Наши напарники были непроходимо тупы и время от времени я подумывал, а что было бы в случае если мне дали бы переключиться на кого-нибудь из них? Вот не достаточно ума косяк дверной обойти, я переключаюсь и обычным образом вхожу в дверь, и обратно на главного персонажа. Мысль мне нравилась, но я кроме этого осознавал, что тупоголовые японцы, создавшие Таковой ИИ, вряд ли смогут додуматься до чего-то ещё, так что мне приходилось ограничиваться тем, что имеется.

Но впоследствие я осознал, что совершил ошибку. Капком додумались и сделали как раз то, что я и желал. Произвели в собственной новой объявленной игре.

Сейчас мы нажатием одной кнопкой можем переключаться в том направлении и обратно между двумя персонажами: между Клэр и Мойрой, и, играясь за второе соло, Барри и Наташей. Честно сообщить, я кроме того удивился, как как следует и не по-китайски (сорян, не по-японски) это сделано.

Напротив, всё это смотрелось отлично и весьма интересно: толстопузый Барри не имеет возможности в дверь пролезть, мы переключаемся на мелкую Наталью и уже в её роли ищем другие двери и другие пути, талантливые вместить старика во целый его развёрнутый количество. Вторая обстановка: будучи Клэр, пробуем дотянуться модификации для оружия из закрытого коробки, но не имеем нужного таланта и держим в занятых руках лишь пистолет. Переключаемся на смышлённую Мойру, которая ломиком нам все препятствия и открывает.

Либо в то время, когда нас прижимают в угол зомби, в то время, когда заканчиваются патроны, та может и им ломиком по щам навалять.

Эти два дуэта выглядят превосходно. Кто-то в обязательном порядке может сделать что-то, что не имеет возможности второй. И без того дополняя друг друга, помогая во всём и пробуя выжить в непростом мире, отечественные храбрецы добираются до собственных целей. Без одних не выжили бы одни, без вторых — другие. Это именуется взаимовыручкой и товариществом.

Для того чтобы в других частях Ивила, по крайней мере, в таких количествах, точно не было.

По прокачке сказать, в принципе, и нечего. Как и в каждый похожей игре, мы ищем подробности, благодаря которым возможно прокачивать оружие и облегчать себе выживание в жёстком мире. Дабы их обнаружить, будет необходимо дотошно обыскивать любой уголок, потому что припрятаны они прекрасно. Кроме этого в игре имеется всем привычные коллекционные предметы, светившиеся во всех более поздних Резидентах — значки.

Те светло синий кругляшки, висящие на потолках, стенках и находящихся практически в любое время вне досягаемости от расстояния вытянутой руки. Для получения ачивок их необходимо стрелять, стрелять и ещё раз стрелять. А их большое количество, так что если вы любитель проходить на 100 процентов, то вам нужно будет попотеть и несколько раз перезапустить необходимый уровень.

Джоэл и Элли. Барри и Наташа

Честно сообщить, я сам не знаю, для чего для данной темы создал отдельный пункт. Возможно по причине того, что по этому поводу в далеком прошлом желал высказаться как направляться. Итак, чуть вышел Revelations 2, я стал довольно часто подмечать, что на форумах игры, а также на форумах PS4, начали появляться злостные обвинения в адрес Капком из-за их отсутствие воображения и слизывания чужих идей. Те, кто в теме, осознали к чему я веду — The Last of Us. Да, да, данный превосходный консольный эксклюзив каким-то прекрасным образом угодил таки в мой обзор.

Многие, весьма многие лица младшего возраста во целый голос начали кричать: УКЛАЛИ1 УКЛАЛИ1 ВЫ НИ МОЖИТЕ НЕЧЕГО САМИ ЗДЕЛАТЬ! Преступники1Преступники! — и другой абсурд. А понимаете, в чём их обвиняли? В краже идей и образов персонажей.

Согласно их точке зрения, жёсткий мужик Барри весьма уж смахивает на Джоэла, а маленькая Наташа, которую необходимо всячески опекать и защищать, на Элли. И на похищенную механику стрельбы. Понимаете, парни, это довольно глупо.

Глупо.

Итак, разберём всё по порядку. Джоэл и Барри. Чего обиженные фаны желают? Имеется два чувака в возрасте, закалённые случившимися с ними событиями, с жёсткими характерами и натренированными руками, дабы гасить всех подряд, защищая собственных спутниц. Что в этом для того чтобы? Таких, как они, большое количество и это не означает, что все у всех всё слизывают.

Его образ прост — жёсткость, темперамент, и силы. Всё. Перечисленные выше параметры имеется у большинства храбрецов игр.

А сейчас Элли и Наташа. Тут и сказать нечего, похоже людская глупость не знает предела. Две девочки, появлявшиеся в пучине всей данной зомби-ахинее, и которым посчастливелось повстречать на своём пути двух хороших людей.

Чем девчушки похожи? Фактически ничем. Они оказывают помощь старшим, пробуют выжить, а время от времени и их самих необходимо вызволять из бед. Всё, перечень похожестей на этом кончается.

Имеется ещё один козырь, опровергающий данный глупый миф и дающий преимущество моему точке зрения, но я его не сообщу, потому что он связан с сюжетом Резидента и есть спойлером. А те, кто игрался в него, возможно осознают, о чём я.

На механике стрельбы кроме того останавливаться детально не буду. боя и Механика стрельбы характерна всем вторым играм из серии ужастика, допустим он весьма похож на смесь пятой и шестой частей. Никаких параллелей с другими играми, а тем более с Одни из Нас, проводить не требуется.

Так что все эти обвинения фактически беспочвены, приятели. В случае если Капком что и забрали из эксклюзива, так это лишь старание и искуссный подход к делу.

Режим «Рейд»

Очень увлекательный для кого-то, но не для меня, режим «Рейд» ничем особым не выделился, поскольку он находился и в первой части. Существует он скорее для развлекаловки и для тех, кто ещё не настрелялся в одиночной компании. Кроме этого он будет занимателен любителям покрасоваться достижениями и ачивками в Стиме. В данном режиме было необходимо выбрать нужного персонажа; по большей части это были кто-то из игры, вместе с тем попадались кто-то из прошлых частей.

Допустим, для открытия Джилл либо Леона нужно собрать нужное количество медалях, играясь за кого-нибудь другого, что являлось очень задротным делом: на это дело может уйти десятки часов, в противном случае и больше. Позже выбрать оружие: его возможно чуть прокачать в меню перед стартом, повесив обвесы, либо пройти по-хардкорному с одним пистолетом и без модернизации. 

В первом Ревелашенсе я очень в нём не сидел: так, побегал самую малость и всё. Легко мне уже было неинтересно по окончании прохождения сюжетной компании браться за тупой отстрел неприятелей, кроме того для достижений. На протяжении компании я успел настреляться и набегаться, так что для меня «Рейд» был уныл. Во второй части фактически та же самая обстановка.

Пройдя дополнения и сюжет, я зашёл в режим, в качестве персонажа выбрал для начала Альберта Уэскера, но скоро осознал, что бегать за злодея, пускай кроме того и не относящегося к сюжету и никак не воздействующего на игру, мне не нравилось. Выбрал Клэр, за которую уже привык играться за все те часы, и уже в её роли продолжил гасить зомбаков налево и направо. Но и общество мисс Редфилд не спасло обстановку: по окончании сюжетки я не имел возможности вынудить играться себя во что-то лишённое смысла.

Так что «Рейд» я назову как раз так: бессмысленен. Побегать-пострелять самую малость возможно, но это скоро наскучивает, так что мой вам совет: играйтесь или до сюжета, или по большому счету не играйтесь. Да, многим он нравится и я их не осуждаю, но Я не хотел по окончании стольких часов приятной игры в одиночной компании тратить время на мясо-кровь без смысла. 

Результат

Итак, Resident Evil Revelations 2. Что сообщить? Игра очевидно удалась, её качеству позавидуют многие другие игры AAA класса. Чувство может лишь сломать не весьма приятная графика, которая требует, но, очень хороших параметров компьютера и иногда неинтересный и однообразный геймплей, не портящий всей картины в целом.

И если вы наткнулись на эту игру, но вы ветеран ветхой закалки, привычный лишь с первыми частями и отвергающий остальные — играться не рекомендую, поскольку по сути это смесь шестой и первого Откровения части серии, ориентированных больше на шутер, чем на воздух. А если вы любите RE5, RE6, RC, RER — то вы зашли по адресу: Клэр, Мойра, Барри и Наташа ожидают вас и ваших распоряжений.

9/10.

Обзор игры Resident Evil: Revelations 2

Темы которые будут Вам интересны: