Обзор игры resident evil 7: biohazard

Обзор игры resident evil 7: biohazard

Перезапуски бессердечны. Они приходят в самые чёрные года гейминга под громовой смех жадных издателей и неприятный плачь фанатов.

Они выбирают лучшие из лучших, дабы позже, в то время, когда от них уже ничего не останется, вывесить на общее обозрение изнасилованные и покалеченные трупы серий, на чей сладковато-тухлый запах приходят продажные критики и устраивают с ними оргии хорошие Калигулы, пока сейчас остальные, настоящие тру-геймеры и преданные оригиналу поклонники с ностальгическими эмоциями наблюдают на потускневшие от старости скриншоты, каковые им когда-то продемонстрировал один олдфаг на форуме и написал, что это сильно. Так было неизменно.

Но в 2017 году терпение фанатов лопнуло, поскольку по их вывод великая и страшная CAPCOM выпустила маскирующийся под номерную седьмую часть основателя жанра survival-horror перезапуск Resident Evil. Вид из глаз храбреца, прятки от бессмертных соперников, актуальная в игровой среде стилизованность под недорогие кино-слэшеры, и мало связанная с общей конвой, на первый взгляд, сюжетная часть — всё это пробудило скрытых в душах поклонников демонов. Сейчас нет оправдания тем, кто вычисляет в противном случае, чем они.

Сейчас не будет никакого лицемерного поддакивания критиков, потому что они задохнутся во глобальном потопе срачей. Сейчас буржуазные тайтловые управляющие будут на коленях умолять игроков опять брать новые части, где воздаётся должное уважения истокам. И сейчас как раз простые, работящие и сидящие на шее своих родителей геймеры станут хозяевами всего производимого творчества.

Да, приятели мои, вы все верно осознали: гейминоговый эдем грядет.

Локализация страдает простыми заболеваниями: машинный перевод, убитые странная недоделанность и шрифты отдельных моментов (основное меню на английском).

В действительности нет. Вероятно CAPCOM и обратят какое-то внимание на негодование пользователей, но дело ограничиться, в лучшем случае, невнятными оправданиями продюсеров. Но, забегая вперед, отнекиваться от собственного труда им и незачем: разработчики, на моё удивление, выполнили максимально приближенную к ветхим проектам игру с правками на современные требования.

Тем забавнее осознавать, что именно древние элементы механики, пришедшие еще с эры PlayStation One, не пришлись по нраву публике больше всего.

Поворот не в том направлении

Итан — среднестатистический наш протагонист и обыватель Америки — отправляется в непроходимые болота Луизианы, чтобы отыскать в том месте собственную провалившуюся сквозь землю за три года до развития представленных событий жену Мию, которая сама послала ему письмо прося забрать её из дома некой семьи Бейкеров, вопреки предшествующему сообщению, где она умоляла мужа держаться подальше от всей данной мутной истории. Прибыв в гости к уже пара лет как считавшемуся пропавшим семейству, Итан обнаруживает, что его члены в огромных масштабах промышляют заготовкой незаконных деликатесов — блюд из людской мяса.

Сложив два и два уме, отечественный храбрец осознаёт, что Бейкеры от чего-то сошли с ума и начали похищать людей, забредших на их домашний огонек. Вам вместе с Итаном предстоит пережить ночь ужасного дурдома, отыскать Мию, выбраться из этого адского места и наконец выяснить, что же тут происходит… Но, вряд ли всё будет так легко.

Не совсем ясно для чего девелоперы сделали Итана таким неэмоциональным, не смотря на то, что обстановка, мягко говоря, располагает к всяким громогласным fuck’ам, cunt’ам и т.д. Могу только высказать предположение, что так они пробовали вынудить игрока ассоциировать себя с главным храбрецом.

Каюсь, я весьма сохранял надежду на сюжет Resident Evil 7, так как его курировал Ричард Пирсей — человек, трудившийся над сценариями к F.E.A.R и Spec Ops: The Line. Но в итоге оказалось, что история никуда не двинулось от ставших уже хорошими (скорее уж, тривиальными) диалогов и приёмов: всё те же глупые беседы, за каковые стыдно не столько графоману, что это написал, сколько игроку; «неожиданные» восстановления по три раза на дню злодеев, извращенных очередным штаммом тайного вируса; «неожиданные» повороты, по окончании которых начинаешь думать, что одноименные фильмы Пола Андерсона не такие уж и неадекватные; и еще куча всяких несуразностей. Но нам, как говорится, не привыкать.

Графика, к сожалению, не вызывает громадных восхищений, из-за мутных текстур и подгружающихся на ходу объектов. Но программистов можно понять: всё-таки нужно как-то обойти дефицит видеопамяти у PS4 при игре на PSVR, да так, дабы отличие была не весьма заметна.

Но в дело вмешивается достаточно серьёзная подробность: целый данный абсурд, говоримый на щах, важнее чем политические метафоры в «Зелёном слонике», подается очень… дозированно. Вспомните ту же шестую часть: в том месте иногда события смешивались в настоящую кашу, напоминающую нехорошее аниме, а храбрецы ближе к финалу лишь и занимались тем, что побеждали раз за разом главных лиходеев, меняющих собственную мутированную форму прямо как органические аналоги Зордов из «Могучих рейнджеров».

Тут же повествование идет не так скоро, (в основном за счет того, что ты не можешь за пять секунд переметнуться из Америки в Китай) дабы ты утратил и без того еле заметную нить смысла, но и не так медлительно, дабы заскучать. Во неспециализированном, золотая середина, как она имеется.

Английские ученые узнали, что в руках возможно держать не только GoPro, но и оружие

Как бы кто ни старался создать легенду около Resident Evil, нужно признать, что все части не отличались особенным комплектом запугивания либо пронизывающей воздухом страха, от которой дрожали колени. не забываю, я испугался только единожды: в то время, когда на протяжении культовой загрузки с раскрывающейся дверью, на меня летящей походкой внезапно вышел зомби. И если вы, как и я, не через чур пугливы, то и Resident Evil 7 вам покажется достаточно нестрашной игрой.

Тем более, что техника запугивания за двадцать с лишним лет нисколько не изменилась, потому что темнота и страшные звуки СAPCOM кажутся чуть ли не теоремой испуга, а другие ухищрения — не имеющими ценности.

Скримеры разработчики кроме того и не пробовали провернуть уникально. Время от времени по большому счету хотелось смеяться от наивности, с которой они были сделаны.

А вот отчего у многих совершенно верно поднимались волосы дыбом, так это от нехватки боеприпасов. Ограниченная снаряжение и шестислотовый  инвентарь катализировали немыслимое напряжение, потому как ты знал, что в следующий локации тебе определённо нужно будет истребить парочку толстокожих монсторв, при том, что последнее сохранение было полчаса назад, а печатных лент не предвидится еще, как минимум, час.

Снова же, Resident Evil 7 старается направляться этому, окромя печатных машинок (но и на высоком уровне сложности для записи нужны кассеты): выдали пистолет с 40 пулями? Давайте через 120 секунд его отберём и вынудим ходить с перочинным ножиком.  Вернули пушку? Пускай бережёт жалкие 7 выстрелов, да и те вынудим израсходуй на босса, в которого и стрелять не нужно.

Желает дробовик? Пускай покинет что-нибудь вместо (да, да, отсылок тут много). Но чем дальше в лес, тем больше игра начинает давать слабину: закидывает вас патронами, аптечками, и подкидывает гранатомёт (не опасайтесь, это не ваншотный РПГ из Resident Evil 4, но однако), а ближе к концу и вовсе включает экшен, где вы бегаете с пистолетом-пулемётом и расстреливаете всё, что движется.

В середине прохождения вам разрешат сделать выбор, воздействующий на то, какую из двух концовок вы получите. Открыто говоря, какая-либо сюжетная драма в моменте отсутсвует, поэтомувыбирать вам нужно… ну, скажем так, из собственных предпочтений.

Тактика боя с супостатами несложна и используется еще с 1996 года: прицеливаемся, стреляем, отходим, повторяем. Неудивительно, что многим игрокам это скоро наскучивает и они идут на Steam писать гневные отзывы с требованием вернуть «ветхий» Resident Evil. Но, как уже увидено выше, седьмая часть и дарит тот самый геймплей ламповых 90-ых в новой обёртке.

Результат: Хорошая игра, которая пробует усидеть на двух стульях, но наконец-то остается ни с чем

Изучение, поиск припасов ( действительно, только в начале), ответ головоломок ( тут, нужно подметить, не такие нелогичные как раньше) — всё это главный пласт механики новейшей главы «Обители зла», оторванный из подделок давности. Главное слово «оторванный», по причине того, что разработчики не придумали как грамотно совместить старое с актуальным. Вот и получается, что играться в Resident Evil текущего поколения может и весьма интересно, но ненамного больше, чем в плохую дилогию на паст-гене.

Надеюсь, в следующий раз CAPCOM отыщет в себе творческие упрочнения свести все идеи воедино. Тогда, думается мне, и родится новая легенда.

6/10

Обзор игры Resident Evil 7

Темы которые будут Вам интересны: