Обзор игры reservoir dogs

Обзор игры reservoir dogs

Здравствуйте, камрады! Сравнительно не так давно я решил поностальгировать и взглянуть один из собственных любимейших фильмов называющиеся «Reservoir Dogs» (в русском переводе «Свирепые псы»). По нему существует игра, но, как мы все знаем, игры по фильмам ни при каких обстоятельствах не бывают совершенными.

Именно про таковой пример я и желаю сейчас поведать. Приступим!

«семь дней легко ненормальная. Всю дорогу голова в жопе».

Игра была выпущена в 2006-м году студией Volatile Games. Многие игры того времени были разбиты на некое подобие эпизодов. Так вот, «Reservoir Dogs» – одна из них. В каждом эпизоде нам позволяют сыграть за одного из «шестерых умелых и совсем незнакомых между собой преступников». Сами эпизоды повествуют нам о событиях, не вошедших в фильм.

Локации, достаточно коридорные, кроме того, что они коридорные, несколько раз я встречал совсем одну и ту же локацию, но в различных эпизодах и за различных персонажей. Но это не свидетельствует, что вы станете встречать только одно однообразие. Время от времени нас перебрасывает по совсем различным местам, так, по окончании побега «Mr.

Pink» и по окончании его встречи с «Mr. White», в то время, когда они с «хорошим юношей Эдди Кэбботом» отправились за камешками, мы попадаем на некое подобие лесопилки.

Старое, неизменно лучше нового

Лишь только запустив новую игру, вас встретит катсцена, практически копирующая сцену из фильма Тарантино. Ту самую сцену, где «грабителям» раздают клички. Но первое, что кидается в глаза, так это то, что наружность персонажей кардинально отличается от наружности актеров, игравшихся в фильме. голос и Свой образ подарил игре лишь Майкл Мэдсен (Mr. Blonde).  Катсцены. В самой же игре персонажи выглядят легко, я бы сообщил карикатурно, не в противном случае.

Все катсцены игры – отрендеренные ролики, но не торопитесь отчаиваться, на удивление, они просто прекрасны. Я без шуток, любой ролик представляет собой тот либо другой отрывок из одноименного фильма. Все ракурсы, все перемещения, сходится совсем все.

Присутствует кроме того та легендарная сцена, в то время, когда отечественные храбрецы идут толпой из кафетерия под «Little Green Bag».

Техническая часть

Сами эпизоды ничем занимательным не наполнены и напоминают простую коридорную пострелушку, похожую на «Калофдютий» — отстреливание пачек за пачками неприятелей, разбавленное погонями на автомобилях. Кроме этого в игре присутствует другой метод прохождения, назовем его стелс (Не смотря на то, что это весьма сложно назвать стелсом). Вы не поднять тревоги, кричите на заложников, переставляя их от стены к стенке, дабы те не позвали копов.

В случае если вас все же засекли, избиваете заложника на глазах копов, дабы те сложили оружие и переставляете их вместе с гражданскими.

Разъезжая на машине, вы нечайно подметите пара вещей, каковые честно говоря меня возмутили. В частности появляющиеся из воздуха автомобили и пешеходы. Это было простительно для GTA:SA – игры с открытым миром, но тут, с закрытыми уровнями, что они пробовали сэкономить? Ресурсы для PS2? Не ясно до сих пор.

  Первым, что я подметил, в то время, когда сел за руль в роли «Mr. Brown» это совсем ужасную физику автомобиля. Создается чувство, что они намерено ее убили, дабы передать то, как плохо «Mr.Brown» водит машины. Но, если бы это было так, то в других эпизодах с погонями вам бы не было нужно замечать то, как ваш автомобиль с легкостью сносит трехтонный грузовик, а тот отлетает на встречную полосу шоссе, как будто бы картонная коробка.

Из плюсов вождения автомобиля могу выделить радио. Оно является солянкой из саундтрека фильма. Мы можем услышать такие песни, как «Fool for Love» либо «I Gotcha», каковые лично мной были полюблены всей душой.

Порадовала кроме этого и локализация этого творения. Издателем игры в Российской Федерации есть «Новый Диск» и они пошли на один из рискованных шагов, что оправдал себя и продемонстрировал, каким должен быть перевод для аналогичных игр – они перевели мат, причем достаточно дословно. В свое время я ругал перевод фильма за его отсутствие, потому что он резал воздух, как нож масло.

Заключение

Неистовые псы на мой взор законченное произведение и не требует каких-либо дополнений. В плане построения фильма, Тарантино, был важен мотив недосказанности и, в некоей степени, неясности, что предавало фильму некоторый шарм. Игра же пробует создать нелепые сюжетные связки между фильмом и тем, что придумал сценарист студии.

Видны и старания разработчика, то, как они пробовали разнообразить геймплей, дабы заинтересовать игрока, но увы, их попытка кончилась по сути ничем, игра вышла обычным средняком, в случае если кроме того не ниже. Сам Тарантино не принимал в ней участия и не принял ее, как игру по фильму. Появляется только один вопрос, имеется ли суть в ее существовании?

Итоговый итог – 4.5~5.0

Разбор полетов. Reservoir Dogs

Темы которые будут Вам интересны: