Обзор игры remember me

Обзор игры remember me

Раз уж я начал сказать об играх Capcom, хотелось бы и поболтать про одну из самых спорных игр последних лет. Именовать её шедевром при всём жажде не получается, но на мой взор игра весьма недооценена, по причине того, что собственное притяжение у неё имеется, конечно, не обращая внимания на последовательность недочётов, у неё имеется собственная незабываемая воздух. А сейчас обо всё по порядку.

Сюжет

Воздействие забрасывает нас в НеоПариж будущего, в частности 2084 года. Перед нами раскрывается мир, в котором воспоминания прекратили быть чем-то личным, показалась техника, талантливая легко передавать воспоминания (не только картину либо звук, но и эмоции) вторым людям. Но это принесло и негативные последствия, поскольку не считая хороших моментов у всех имеется и нехорошие.

А кое-какие и вовсе страшные воспоминания смогут стать оружием против нас, чем и воспользовалась несколько обладателей разработки, компанией Memorize, взяв тем самым практически неограниченную власть над городом. Само собой это стало причиной появление сопротивления, участников которого именуют эррористами (от слова error), одним из приверженцев которого мы и играем. Отечественная героиня, женщина по имени Нилин (Nilin) — один из самых сильных охотников за воспоминаниями.

Начинаем мы в страшных условиях, отечественная героиня, утратившая память, находится в застенках Бастилии (да-да, время идёт, а что-то не изменяется) и застаем мы её в пути на «плаху», где её и выручает некто, по имени Край (Edge). Предстоящие события развиваются около восстановления памяти Нилин и борьбы против вершины Memorize.

Геймплей

Перед нами обычный экшн в киберпанк антураже. По ходу игры мы ходим по разным районам НеоПарижа, вступая в бой с множеством соперников: от Лепырей (существа, бывшие людьми, но всецело утратившие память из-за действия сенсина (средства для модификации и передачи памяти) и заканчивая боссами корпорации.

Сама отечественная героиня владеет возможностью вмешиваться в чужие воспоминания и поменять их по собственному жажде, конечно возможностью действия на собственную моторную память благодаря особому узлу сенсина в затылочной части головы, что разрешает ей запоминать и использовать разные комбинации, каковые мы можем составлять в особом меню. Использование комбинаций причиняет тем больший урон, чем больше в них приёмов. В принципе управление в игре достаточно простое т.к. задействует для боя по большей части мышь, а клавиатура употребляется лишь для перемещений.

Так же у героини имеются особые свойства сенсиса, каковые разрешают наносить «ментальные» атаки, разных видов. Так же отличительной (и основной) изюминкой игры будут сцены вмешательства в память с целью его модификации, в которых мы будем просматривать некое событие из судьбы нашей жизни и вносить в воспоминание о нём какие-то небольшие трансформации, каковые в памяти позовут совсем второй итог этого случая.

Результатом чего будет всецело изменившееся поведение отечественной цели. Посредством этого Нилин делает неприятелей союзниками, настраивая их против бывших собственных глав, либо заставляет поменять цель ответ. Это реально самая увлекательная и необыкновенная часть игры и основной её недочёт — уникальность.

За всю игру такие сцены встреться всего лишь несколько раз, чего без сомнений мало для самой основной особенности игры. Так же к недочётам геймплея я бы отнёс неудобную боевую совокупность, которую особенно портит камера и излишнюю (не обращая внимания на не сильный управление) лёгкость игры. Так же неспециализированное чувство портит скудность персонажей. В игре нет запоминающихся персонажей не считая главного храбреца.

Но в целом всё это всё равняется не перевешивает преимуществ игры, делая её достаточно увлекательной.

Графика и звук

С данной стороны к игре нет особенных претензий. Возможно графика в игре для собственного года и не совершенна, но она точно не нехороша, анимация персонажей выполнена прекрасно, модель главного храбреца привлекательна, а пейзажи города будущего легко красивы. Озвучка окружения и персонажей выполнена хорошо. Возможно было само собой разумеется получше персонажей подобрать, но по существу придраться не к чему.

Саундтрек к игре сделан на превосходно и превосходно вписывается в обстановку киберпанка, окружающую нас. Композитором выступил франзуз Оливье Деривьер (Olivier Deriviere). К недочётом я отнёс бы легко страшную русскую локализацию, исходя из этого, если вы имеете возможность, советую играться в британскую версию. Из-за чего страшную?

Тот кто ведёт нас по ходу сюжета именуется «Край», не смотря на то, что в оригинале его кличут Edge, что звучит лучше, но страшно не это, в противном случае, что иногда вы станете наталкиваться на имя Edge, которое забыли перевести. И таких ляпов вам встретится даже больше чем нужно. Да и озвучка в русской версии страшна.

Результат

В итоге перед нами в целом в полной мере добротный экшн, с весьма классной и увлекательной изюминкой, потрясающей идеей, которую разработчики не смогли реализовать полностью, с целым рядом досадных недочётов. Но сыграть в неё я всё-таки советовал бы, по причине того, что в игре нас ожидает прекрасный город будущего, хороший сюжет и именно таки озвученная мной модификация памяти, хоть и реже чем хотелось бы.

От себя хочу подчернуть, что хотелось бы верить, что когда-нибудь Capcom попытается взяться за сиквел, поскольку идея-то всё-таки хорошая. А на этом пришла пора прощаться. Удачи и до новых встреч.

? Remember Me — Обзор игры / Review | 18+

Темы которые будут Вам интересны: