Обзор игры rebuild 3: gangs of deadsville

Обзор игры rebuild 3: gangs of deadsville

Снова зомби

Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно как раз по той причине, что сценарий неосуществим.

Всё-таки антураж полной необходимости и разрухи выживать в негативных условиях весьма притягателен и несёт огромные возможности для истории, но далеко не всем хочется всматриваться в неприятную правду, что мы сами можем похоронить собственный вид собственными же руками… Но обращение не о том. Сейчас у нас снова зомби, но в достаточно необыкновенном жанре стратегии-симулятора поселения, а не простой выживастик либо экшн.

Вообще-то я кроме того не помню, как у меня в библиотеке показалась эта игра. Вероятнее она пришла ко мне вместе с каким-то комплектом, и от безделья я её запустил. И совсем нежданно она меня жутко зацепила, но, по большей части по причине того, что у неё системных требований нет и она идёт на любом калькуляторе, но это, всё-таки, не единственная обстоятельство.

Как не необычно у неё достаточно затягивающий, хоть и простой, геймплей.

Собственный храбрец

Всё начинается с выбора персонажа. Пол, простенькая предыстория и визуальные аксессуары, определяющая кем отечественный персонаж был до начала событий игры и дающая разного рода бонусы, как самому персонажу в виде бонуса к одному из параметров и начальному предмету амуниции, так и всему поселению игрока, как, к примеру, удешевление строительства строений либо бонусу к изучениям. В случае если на несложном и среднем уровнях сложности данный выбор очень не играет роли, то на более высоких уже будет определять вашу стратегию развития.

Обманчиво несложная

Сообщу прямо, на низкой сложности игра покажется элементарной и совсем поверхностной. Многие элементы смогут пройти мимо игрока, но в случае если хочется вызова, то ставится верховный уровень, в этот самый момент уже придётся шепетильно продумывать стратегию развития. Следить не только за базисными потребностями персонажей, населяющих поселение, в отдыхе и еде, но и за их взаимоотношениями, каковые со временем смогут перерастать в привязанность между одними и негативное, либо кроме того открыто враждебное, между вторыми, а пренебрежение подобным менеджментом может привести к весьма ужасным последствиям.

Две стороны

Но, я начал сказать уже о нюансах, а до сих пор не растолковал основное: что же является игровой процесс. Геймплей возможно разглядеть в двух плоскостях неравным по масштабам. Во-первых, игроку нужно заниматься рпг-менеджментом поселенцев.

В Rebuild у всех персонажей имеется 5 черт: защита, собирательство, строительство, лидерство и инженерное дело (по сути наука). Любой из них даёт собственные преимущества в различных областях действий, а помимо этого при увеличении чёрта до определенного уровня разрешит взять случайный перк, дающие разнообразные преимущества, максимум любой персонаж может взять до 3х перков, а вот прокачать возможно все 5 характеристики до большого уровня, что на мой взор неточность, поскольку по сути настоящей специализации в итоге не получается, учитывая через чур громадную рандомность в получении перков.

Так в сюжете большинство персонажей останется в итоге ненужными, а пара “успешных заготовок” пройдёт с вами до конца, совсем разламывая баланс рпг-совокупности, что, действительно, нестрашно, поскольку эта часть игры хоть и есть отдельной стороной, но в целом образовывает приблизительно одну десятую часть всего контента, соответственно дисбаланс в ней очень ни на что не воздействует. Легко в сюжете мало упрощает начальный этап игры.

А вот главную часть занимает конкретно менеджмент поселений. С одной стороны всё легко: нужно выполнять баланс между уровнем довольства и наличием еды обитателей в условиях постоянной опасности со стороны ходячих мертвецов. Но, как и во всех менеджерах, сатана тут кроется в подробностях. Вся карта разбита на квадраты и в начале игры отечественное поселение занимает лишь пара таких квадратов, любой из которых является то либо иное строение.

Обычно на данной территории не окажется никакой еды, соответственно нужно будет расширяться. Соответственно первый этап игры является исследованием карты, поиск материалов посредством сборщиков, зачистка секторов от зомби воинами и захват их строителями. Так поселение игрока будет расширяться, для его защиты необходимо будет больше людей, каковые будут потребовать больше еды и места, и без того потом по кругу.

И на высокой сложности это будет ой как не просто. На зачистке местности воина смогут укусить, а сейчас иначе попрёт на поселение масса людей зомби и целый с большим трудом выверенный баланс отправится прахом. А ведь, как и во многих играх по данной тематике, главную опасность воображают не глупая нежить, а другие люди. Практически в любое время игроку будут видеться другие фракции с различным мировоззрением, и дипотношения с ними будут крайне важны.

Правильнее говоря, победа в партии дешева или уничтожением всех соперников, или заключением со всеми альянса, и в случае если с первым всё ясно, то второе будет не так легко: нужно делать разнообразные задания, вести между собой торговлю, меняя ресурсы и амуницию. В то время, когда поселение расширится до внушительных размеров, то покажется необходимость в поддержании настроения обитателей, для чего необходимы будут рабочие церкви (для религиозных обитателей) и бары (для остальных), а также в изучениях новых разработок, для производства особенных активируемых предметов, каковые делают различные роли: снаряды, лекарства, разные зомби-репелленты, фейерверки и т.д. Помимо этого возможно укрепить границы собственного поселения более мощными укреплениями и прочными заборами.

В отыскивании спасения

Но, в компании не следует вкладывать через чур много сил для упрочнения поселения, поскольку главная цель — отыскать метод лечения, а для этого отечественный храбрец ищет “тайную” лабораторию, где-то на границе Канады и США, но до в том направлении нужно добраться, поскольку начинается путешествие в Сиэтле и путь до цели весьма неблизок. В принципе, возможно сообщить что, учитывая саму природу игры, история на удивление прилична, хоть и сделана лишь для декорации.

В сюжетных заданиях будут видеться неповторимые персонажи, а сотрудничества с которыми кроме того окажется вариативным, не смотря на то, что и выбирать возможно будет лишь из двух вариантов. К сожалению история не озвучена совсем и вся история предоставляется в виде текста и многие её будут , в особенности учитывая что официальной локализации на русский язык нет по большому счету.

Две оценки

Многим может показаться из прошлого описания, что игра — шедевр, но в действительности это не верно, по причине того, что сам игровой процесс очень сильно похож на браузерную игру, что совсем неудивительно, поскольку не считая всего другого она вышла и на смартфонах, на которых я бы и рекомендовал вам играться. По сути мы перетягиваем одного либо пара персонажей на ту либо иную клетку, где появляется контекстно-зависимое меню, со всеми дешёвыми тут действиями.

По прошествии нужного времени будет взят итог действия, а персонаж возьмёт соотвествующий опыт. В итоге для компьютера эта игра выглядит через чур непритязательно. И как раз исходя из этого оценка такая, какая имеется. Это хороший убийца времени, но имея хороший компьютер возможно отыскать во что поиграть и получше.

На ПК оценка 6 баллов, на телефоне возможно и 8 поставить.

PS

Обзор писался по компьютерной версии игры. О наличии мобильной версии я определил большое количество позднее, легко вследствие того что игра показалась по геймплею удобной для смартфонов. Фактически как раз наличие данной версии и стало для меня обстоятельством написания обзора.

Для телефона эта игра весьма хороша.

Обзор Rebuild 3: Gangs of Deadsville. Новая судьба

Темы которые будут Вам интересны: