Обзор игры raven’s cry

Обзор игры raven's cry

Охой, дорогие мои читатели. Предлагаю вам окунуться сейчас в захватывающую историю, полную неожиданных поворотов и удивительных приключений. Ну либо не очень захватывающую?! В общем по ходу дела разберемся.

А сейчас давайте на борт и отправимся в путь.

Сюжет

История повествует нам ужасную историю пиратского капитана Кристофера Рэйвена. По окончании краткого обучения, за который мы некое время побудем радостными обладателями зубастого галеона (ага, у пиратов, для грабежа, тяжелогрузный галеон. Грабь-убивай), мы выясняемся одурачены отечественным нанимателем, лишаемся корабля, команды и чуть ли избегаем виселицы.

Совершив наглый побег, мы попадаем в пиратское поселение, без гроша в кармане, но с сильным жаждой взять корабль и расквитаться с обидчиком. Спустя маленькое время, но, Кристофер столкнется с другой проблемой, родом из далекого прошлого и возьмёт шанс расквитаться с убийцей его семьи, чем и будет в будущем заниматься.

В случае если вам правда хватит глупости повторить мою неточность и выйти из таверны, вместо того чтобы благополучно спиться в ней, проводя время, играясь в кости, чтобы получить на выпивку и дешёвых дам. Что? Вы желаете однако выйти?

Ну чтож, сами напросились, на данный момент я поведаю вам, что же вас в том месте ожидает.

Провал

Я не ожидал от игры откровения. Чтобы выяснить низкий уровень ожидания, достаточно ненадолго окунуться в историю разработки игры. Анонс игры был в далеком 2011 году, с обещанием изначально выпустит её в 2012. После этого был перенос на апрель 2013, позже на октябрь 2013, позже сменился разработчик и перенесли на весну 2014, а после этого и на осень 2014. В итоге был перенос на декабрь, а позже и на январь 2015, и вот, спустя 4 года с момента анонса, игра однако заметила свет. И всё-таки смогла поразить игроков.

Ожидался открыто устаревший проходняк. А вышла без сомнений самая-самая нехорошая пиратская игра всех времен и народов.

Честно, кроме того не знаю, что в ней хуже: убогая боевая совокупность (как на суше, так и на море), либо отсуствие свободного плавания (не считать же таковым перемещение крестика по карте в два раза меньшей такой в самых первых отечественных Корсарах), либо убожеская экономическая совокупность, в которой всего продуктов 10 найдется для торговли и грабежа, быть может управляемость и кошмарная физика коробля? В игре решительно всё приводит к изумлению, по причине того, что кроме того выйди она в 2012 году, она бы кроме того тогда была ужасной. При всём этом, не обращая внимания на столько лет разработки, в Raven’s Cry имеется обильное количество недоработок и багов, что попросту поражает.

Я бы кроме того не желал детально обрисовывать недочёты, по причине того, что их наберется очень много, но на кое-какие хочется обратить внимание.

Боевая совокупность

На суше вы столкнетесь с проблемой высокой скорости игры, по причине того, что атака производится несравнимо стремительнее блока, а блок нужно ставить строго в определенное время, в противном случае вы время и пропустите удар. Соответственно и пользоваться блоком вам просто не придется, что делает фактически неосуществимым бой с более чем одним соперником за раз. Наряду с этим рассчитывать на пистолет в сражении не придется тем более, поскольку прицелиться из него, зажимая какие-то кнопки, по бегающим со скоростью света соперникам фактически нереально, учитывая что эффект от попадания фактически нулевой.

В море же всё ещё печальнее. Какого-либо обычного метода целиться у игрока нет по большому счету. Это имело возможность бы стать реализмом, если бы нам дали хоть какую-то возможность рассчитывать скорость и расстояние соперника, чтобы была возможность корректировать пламя из орудий, но увы. Стрелять нам придется по большей части наугад.

Понятное дело, что спустя несколько десятков битв вы привыкните, в случае если правда отыщете в себе силы эти битвы проводить. Кроме этого возможно постараться взять на абордаж, что добавит вам незабываемых впечатлений. Захват происходит фактически в виде миниигры типа «камень, ножницы, бумага», каждое воздействие из которых ведет к утрата определенного количества бойцов, а заканчивается истощением команды на одном из судов.

Это финиш, господа. Если вы по окончании всего этого отыщете в себе силы проходить игру, то я могу лишь восхититься вашей стойкостью. Но неприятности игры этим не исчерпаны, соответственно продолжим.

Путешествия

Нам доступна лишь маленькая карта, на которой нисколько не прорисованными отмечены с дюжина портов, да появляются крестики и маркёры заданий, символизирующие встречные суда, на каковые нам возможно напасть. И этим не ограничивается беда игры. Путешествовать по ней фактически нереально, по причине того, что каждые пара секунд на вас будут нападать, заставляя вступать в унылое сражение, исходя из этого пройти из точки A в точку В та ещё мука. Вам все ещё мало?

Продолжим.

Оформление

На скриншотах игра выглядит обманчиво хорошо, но достаточно взглянуть на первые шаги отечественного храбреца, как на игре уже смело возможно ставить крест. Анимация полностью страшна. Наряду с этим иногда храбрец будет застревать в текстурах, либо зависать в прыжке секунд на 5 по причине того, что не прорисовалась какая-нибудь подробность.

К этому также нужно будет привыкнуть.

В принципе, спустя пара часов у вас появится подозрение, что в игре возможно хороший сюжет, но беда в том, что за ним чертовски сложно следить, поскольку анимация мимики в диалогах так же кошмарна, как и всё другое. Время от времени персонажи будут забывать открывать рот, а часть диалогов озвучить. Так что составить какую-то картину сюжета будет поразительно сложно, учитывая что вы станете собирать его по крупицам весьма долго из-за постоянных перезагрузок, по обстоятельству смерти от убогой боевой совокупности.

Единственное, за что возможно похвалить разработчиков — это за музыкальное сопровождение. В тавернах мы встретим довольно-таки колоритных музыкантов, каковые будут играться классную музыку, под которую танцуют портовые дамы и «моряки». Как раз исходя из этого я и советовал вам не выходить из первой таверны, поскольку это лучшее, что имеется в данной «игре».

Результат

В неспециализированном-то не знаю, что меня сподвигло написать достаточно объёмный обзор на данный кошмар. Возможно, то, что я обожаю пиратскую тематику, но эту игру не могу полюбить кроме того я, хоть я это и настойчиво старался сделать. Я мучительно пробовал в неё играться, но нервов и никаких сил не хватит, чтобы согласиться со всеми её проблемами. На момент написания игра стоит 1000 рублей, но я кроме того не буду сказать, что она не следует этих денег. Она не следует кроме того времени на установку и скачивание.

Советую израсходовать собственный время на что-нибудь второе. Поверьте, игра в сапера покажется вам намного увлекательнее. А на этом пришла пора завершать.

Удачи вам и не играйтесь в данный кошмар.

Днище морское: обзор Raven’s Cry

Темы которые будут Вам интересны: