Обзор игры psychonauts

Обзор игры psychonauts

Пролог

Знакомство с игрой у меня началось приблизительно в осеннюю пору 2005 года. Тогда теплым октябрьским деньком ко мне пришел мой дорогой друг с новым, пиратским, диском. Наименование игры, для меня, ученика шестого класса, было весьма тяжело произносимым.

С попытки пятой я все — таки сумел выговорить наименование игры. Мой дорогой друг уже успел поиграть в нее дома, но заявил, что игра у него выдает неточность и исходя из этого попросил проверить у себя. С великой неохотой, но я установил игру.

Переведены в игре были лишь субтитры. На экране были непонятные персонажи, словно бы рожденные из недр обкуренного мозга. Меньше игра мне не понравилась.

Кроме того искренние уговоры приятеля поиграть в нее, не убедили меня покинуть её на компьютере.

Второе пришествие у меня было в 2006 году. Проходя мимо полки с играми, в каком то гипермаркете, нечайно увидел лицензионный диск, с той самой игрой, которая мне не понравилась. Я бы так и прошел мимо, но обложка была броская и украшена всевозможными призами от игровых изданий. В самом верху красовалась надпись из сейчас ушедшего издания Game.exe:

Про новую игру Шефера не говорят лучшая аркада в мире! либо лучший квест в мире!Нет, лишь — лучшая игра в мире!Опять и опять

Тогда я не знал, кто таковой Тим Шафер, не знал о существовании Game.exe. Да и по большому счету не интересовался играми. Но инстинктивно я осознал: нужно брать.

По окончании прохождения игры моя жизнь разделилась до и по окончании приобретения игры.

Вам очень рады в лагерь Шепчущий камень!

В летнем лагере для очень одаренных детей проходит вечернее собрание. Тренер Морсо Олеандр говорит о всех красотах ментальной войны, о том какие конкретно опасности поджидают кадетов на просторах мозга. Дети заметно подустали от данной болтовни, кого то кроме того пугают подобные рассказы.

 К счастью умелые агенты-психонавты: Сана Найн и Мила Воделло своевременно успокаивают вояку.

Внезапно из зелени деревьев раздается непонятное шуршание. Кто-то пробрался в лагерь.

— Чудище из озера! – закричали дети.

Применяя все собственные экстрасенсорные свойства они все таки добывают этого загадочного гостя.

Ему 14 лет, на его голове шапка летчика с громадными, красными очками. И кличут его Разпутин, для друзей легко Раз – главный герой игры Psychonauts. Он прибыл в лагерь, дабы стать психонавтом.

Но так как гость он незванный, его угрожают послать к себе уже через сутки.

Не планируя с этим просто так согласиться, Раз решает взять нашивку психонавта как возможно стремительнее. И как это постоянно бывает, в лагере начинают происходить необъяснимые и загадочные вещи. И отечественный храбрец выясняется в центре глобального заговора по захвату мира.

Дверь в чужой разум

Уровни в игре возможно поделить на настоящий и ментальный мир. Само собой самое занимательное происходит на ментальном уровне, в то время, когда храбрец пробирается в голову очередного душевно – больного человека.

Дизайн уровней находится на грани наркоманского гениальности и бреда. Тут любой «больной» воображает, какое – нибудь психотерапевтическое заболевание. К примеру:

Бойд Купер – страдает паранойей. Исходя из этого и мир в его голове усеян скрытыми камерами, агентами в шляпах и плащах. А сам уровень закручен в спираль и усеян миленькими зданиями из эры США 60-х.

Фред Бонапарт – обзавелся раздвоением личности. Так как у него в голове поселился его пра-пра-пра дед, сам Наполеон Бонапарт! Мир в головы Фреда воображает с собой громадный варгейм, где он не имеет возможности победить собственного давешнего предка.

Это только капля в море среди персонажей в мозгу, которого нам предстоит побывать. Чего стоит уровень в голове огромной рыбы мутанта, где мы в роли Годзиллы разрушаем дома и давим беспомощных рыбешек.

Необходимо помнить о детях, каковые живут в лагере. По сути они также отдельные персонажи со своей историей, и что самое основное – их весьма интересно слушать.

Прибавьте ко всему этому музыкуПитера МакКонелла и вы получите самую великую игру десятилетия.

Почем пирокинез для народа?

В игре имеется совокупность прокачки, тут они именуются пси-рангами. С каждым новым рангом вам дают новые свойства.

Путешествуя по мозгу мы собираем выдумки – плоские прозрачные картины, каковые нужны для прокачки. В реальности чтобы получить ранг необходимо собирать пси-карточки и позже объединять их с пси-ядром.

А что сейчас?

К сожалению либо нет, игра не смогла окупиться, и это без оглядки на высокие оценки прессы. Можно только предпологать, из-за чего игра не сыскала популярность среди игроков.

Для меня игра стала тем, чем для некоторых есть Half-Life – прорывом, пускай и не в игровой индустрии, но уж совершенно верно в моем сознании. По окончании Психонавтов я честно полюбил жанр адвенчур.

на данный момент любой может приобрести игру в Steam. И я призываю вас: купите и пройдите. По причине того, что такие игры выходят весьма редко.

Из архивов: Обзор на Psychonauts [1080p 60fps HD REMASTERED]

Темы которые будут Вам интересны: