Обзор игры psi-ops: the mindgate conspiracy

Обзор игры psi-ops: the mindgate conspiracy

В далёком 2004 году показалась на свет игра от компании Midway Games. Но Русские игроки смогли оценить её лишь начиная с 8 декабря 2005. У нас локализацией и издательством занималась компания «Новый Диск».

Благо они это сделали лучше, чем делается на данный момент, переведён не только текст но и диалоги, коих в игре в полной мере обычное количество.

Эта игра ни что иное, как обычный шутер от третьего лица с упором на пси способности, как это ясно из заглавия. Игрок выступает в роли особого оперативника Ника Скрайера. Его память удачно стёрли, по окончании чего злостно внедрили в организацию с явным террористическим оттенком. По окончании чего и начинает разворачиваться душещипательная история о его «похождениях».

Бегать будет необходимо большое количество, но больше думать, вам не удастся всех неприятелей на лево и право, в игре задействованы стелс мисси, пройти каковые возможно лишь используя те либо иные особые свойства разума.

Как и в каждый игре свойства, вам даются не сходу, а будет необходимо их раскрывать по мере прохождения самой игры, так же к персонажу возвращается и память, раскрывая всё больше и больше тайн. Но всё в игре завязано на пси свойствах, будь то бой либо легко перемещение по локациям. Нам нужно будет управлять: телекинезом, удалённым видением, опустошением разума, контролем над разумом, пирокинезом, просмотром ауры.

Но это способности подвластные храбрецу, а в игре имеется те, которыми владеют кое-какие  соперники, нам с ними поиграться конечно же не удастся. (телепатия, иллюзи, энерго-заряды)

Чем дальше в лес, тем толще немцы

По мере прохождения вам нужно будет убивать боссов, каковые являются бывшими оперативниками и владеют различными свойствами, любой эксперт в какой то из них, так что победить боса, будет необходимо лишь умением и хитростью сочетать другие способности.

Оружие

Оружие в игре само собой разумеется также имеется, но согласитесь, убивать посредством изощренных способов пси куда увлекательнее, к примеру вынудив соперника самостоятельно убить собственных сослуживцев, а позже совершить суицид прикоснувшись к электрическому забору. Но любителям пострелять даётся арсенал в виде: пистолета с глушителем, пистолета-пулемёта, дробовика, огнемёта, снайперской винтовки, автомата, базуки, гранат, энерго-сферы Монолита.

Кооператив

Ну и коротенечко про кооператив, он конечно же имеется в игре но я бы не стал на этом акцентироваться потому как, он очевидно добавлен для галочки. Вы лишь вдумайтесь, оба игрока должны руководить одним главным храбрецом Ником Скрайером. Спросите как это возможно?

Весьма извращённо, отвечу я вам: Один игрок руководит перемещением храбреца, а второй сейчас атакует врагов оружием или пси свойствами. Это больше похоже на управлением танка либо автомобиля, но никак не человеком.

Сюжет

Раздельно хочется сообщить про сюжет игры, его постарались сделать занимательным, таинственным и щедро сдабривать какими или неожиданностями в духе мыльных опер. В итоге может он и не тянет на звание сюжета года, но как минимум заскучать не позволит и вынудит пройти игру до конца. А вот в конце финального видео мы видим красующуюся надпись: «ПРОДОЛЖЕНИЕ направляться».

На дворе 2016 год, а о второй части нет как сквозь землю провалился, так будет ли продолжение либо хотя бы перезагрузка самой игры.

Мои неспециализированные оценки игре:

  • Геймплей 9\10
  • Графика 8\10
  • Сценарий 8\10
  • Неспециализированный звук 10\10
  • Локализация 10\10

Как создавался Psi-Ops

Темы которые будут Вам интересны: