Обзор игры prototype

Обзор игры prototype

Вступление

Начнём с того что  игра Prototype (прототип) вышла в июне 2009 году и полюбилась многим геймерам. Чем она полюбилась им спросите вы. Ну во первых в том месте был брутальный храбрец, могущий трансформировать собственное тело во всякую хренатень.

Был открытый мир (песочница), паркур, маленькая разрушаемость, техника (правда лишь военная), но давайте обо всём по порядку.

История

Мы играем за ужасного Алекса и великого Мерсера, над которым учёные ставили ожесточённые испытания, и в итоге перевоплотили его в прототипа сверхчеловека (ну либо супермэна если вы так желаете). Игра начинается с того что мы сбегаем из какой то лаборатории корпорации GENTEK (из морга это самой поликлиники), мчимся по улице перепрыгивая тачки, попутно теряя мало крови, и нарываемся на вертолёт… Но для сверхчеловека это не неприятность, в вертушку всем что под руку подвернулось.

Но возвратимся к самому сюжету.

Так вот, из за этих всех опытов отечественный протагонист утратил память (амнезия меньше), и сейчас желает вернуть потерянное, заодно покрамсав тех кто причастен ко всему этому. Разрабы выбрали очень забавный метод восстановления потерянных воспоминаний: необходимо поглощать людей каковые замешаны (обладают инфой) во/обо всём что происходит около. А происходит следующее: из за заражения (в котором Мерсер и виноват кстати, поскольку он сам вызвал заражение Манхэтена) город поделился на территории, в одних территориях бушуют заражённые и монстряки, а в второй основались армейские, FBI, Black Watch, менты, и корпорация GENTEK виноватая во всём происходящем.

И вот сейчас Алексу нужно будет разгребать всю эту кашу в которой он замешан.

В общем сюжет увлекателен и не через чур очевиден, хоть и может показаться полным бредом (да и по большому счету в аналогичных рода игр сюжет не основное).

Геймплей

Как я уже сообщил раннее Алекс Мерсер супермэн и может делать всё что ему вздумается. Высокие прыжки, неубиваемость (кроме того при падении с высоты), стремительный бег и такой же стремительный паркур это лишь начало. Паркур тут таковой, что его и паркуром то назвать запрещено, Алекс как угорелый ошпаренный йааазь (ага тот самый) носится по крышам, а заодно вертикальным и горизонтальным стенкам сшибая всё на своём пути.

Мерсер не гнушился угонять вражескую технику (танки, БТР, вертухи, прям батла 3 ёпт) а позже с неё же расстреливать обладателей- бедолаг. Так же отбирал у бедных всё оружие и расстреливал как нубов на месте же (арсенал хоть и необширный, но было из чего пострелять). В общем грабил корованы одним словом.

Сам Мерсер не нуб кстати (да, да КЭП), умел превращать собственные руки во всевозможное оружие (в рукопашку также бил нехило, неприятели аж  улетали на считанные метры), которое доходило под тактику боя, когтями, и лезвием к примеру комфортно было крошить монстров (хантеров), наземную технику легче было стереть с лица земли кувалдами, ну а хлыстом сбивать и цепляться за вертолёты (была ещё мышечная масса которая прекрасно доходила для Питерских разборок, а ля мне не понравилась твоя рожа). Кроме этого серьёзным причиной стало пожирание людей, тем самым перевоплощаясь в них (а ля кого съел тем и будеш играться), возможно к примеру было сожрать и перевоплотиться в бабуську а позже прыгать по крышам, либо плясать перед ментами либо отрядом специального назначения.

Ну и я думаю нужно поведать про прокачку, но тут всё легко, бегаем по городу, шатаем трубы и разламываем всех полностью за что нам и начисляют очки. На эти самые очки возможно брать улучшения ( их пара видов кое-какие улучшают уже имеющиеся параметры, другие открывают новые, ну а третьи по большому счету разрешают нырять бомбочкой в асфальт и ездить на прохожих как на скейте.

Имеется ещё получить либо развить навык, необходимо пробраться на базу армейских( светло синий точка на карте) и втихаря сожрать спеца. Тут то и узнается что в игре имеется подобие стелса (кроме того прокачке поддаётся). Стэлс тут выглядит следующим методом: мы сжираем (очевидно перевоплощаясь) военного в закоулке, пробираемся на ответственный либо необходимый нам объект, подходим к VIP-персоне со поясницы и проводим бойцовский захват, тем самым запихивая жертву вовнутрь себя (со стороны смотрится легко шикарно).

Основное дабы вас сейчас не сожгли другие нубы либо инфекционный датчик. Кроме этого в игре возможно парировать в воздухе тем самым скоро добираясь в необходимое местечко.

Кроме сюжетных миссий имеется ещё и куча второстепенных, ну тут я думаю всё стандартно (пробеги/пролети на время, сожри/поглоти пара целей снова же на время, помоги той либо другой стороне удержать точку, либо легко всех убей).

Графика

Вот ахиллесова пята данной игры. Движок Titanium показывает не через чур привлекательную картину (да не графодрочер я), но обрабатывает разрушаемость да и в целом не через чур то и нехорош. Анимация тут чутка корявая, но однако в игре имеется маленькие QTE (мини-игра где нужно своевременно надавить кнопку).

В общем уровень качества компенсируется числом (пиротехника в игре не то дабы обалденная, но доставляет).

Управление

К управлению думаю претензий не будет, всё весьма комфортно и в случае если что то не так то возможно перенастроить. Разве что не всегда получается летать. Ну и может меню оружия и выбора способностей может кому ни будь не понравится.

Результат Графика 6 Геймплей 9 Сюжет 9 Управление 9 Звук 8 Оценка игре: 9 балов из 10 вероятных

P.S. Возможно лучшая игра про супергероя (ну либо антагероя), думаю необходимо сыграть всем любителям песочниц. inFamous курит в сторонке.

24 апреля уже выходит Prototype 2 (жаль что лишь на консольки), на PC игра выйдет 24 июля (ждёмс).

Ссыль на прошедший обзор тут.

Обзор игры: Prototype (2009) (Прототип).

Темы которые будут Вам интересны: