Обзор игры project cars

Обзор игры project cars

Технологии, родные к сумасшествию, возмутительным гласом внушающие радость, смогут позвать не меньше возмутительный глас скорби среди ценителей подлинного автоспорта. И как жаль писать это под таким заголовком, где казалось, мы удостоились наконец-то преображения гоночных симуляторов на заре расцвета новейших цифровых разработок.

 Project CARS напоминает мажора, потомка богатенького олигарха, что совсем не хорошо обращается с подаренным ему Audi R8 с кучей индексов, означающих заводской тюнинг, со дорогами и всеми возможностями, каковые ему открыты, но что так безалаберно их игнорирует. Но самое ужасное в том, что всё выше сообщённое не разрешает назвать игру нехорошей, ужасное в том, что игра красива, но она как будто бы цветок, покинутый в пустыне на верную погибель.

Не верю!

Первое чувство при знакомстве с Project CARS… это первое чувство. Прекрасное, безумно точное зрелище, блестящая изумительная передача и игра света динамики погодных условий. Супер-пупер-мега-Вау!

Ничего не сообщишь, технически игра – леденец, где корень «лед» свидетельствует леди… а не лёд. Глаз не имеет возможности оторваться от картины целый процесс неимоверно серой скуки, такое чувство, словно бы вас та самая леди пытает, привязав к стулу, откуда вам не сбежать. Знаю, вам понравилось, да и мне также… Но будь я не привязан к стулу экрану глазами, я бы продолжительно не задерживался.

Буду откровенен в собственном субъективизме – игра эта словно бы не игра, а наглядная демострация того, что могут разработчики. Некоторый Crysis (3), но в гоночном мире, что так же только демонстрирует платформу, либо себя на платформе, а около него собралась огромная публика, которая не имеет возможности потрогать бережно огражденный лентой и разукрашенный Шевроле Camaro SS.

Под капотом

В случае если без лирики, то возможно сухо поделить параметры игры на физику, концепцию, геймплей, графику и мультиплеер.

Физика в первый раз проводит линии между реальным вождением и симуляцией (с маленькими оговорками, о которых позднее). От езды реально ощущаешь присутствие в кокпите настоящего болида, не буду продолжительно сказать о том, что неоднократно мной уже сообщено (в блоге на соответствующую тему), сообщу одно – Ньютон плакал, как физика тут «настояща».

Оговорка в том, что для этого не обязательно требовался перепросчет физической модели перемещения «в много раз стремительнее, чем бьется сердце человека», мы не можем вычислять до шестисот за секунду, и глаз не успевает реагировать, но мы четко знаем, что эта совокупность присутствует, и от того теплее на душе, правильно, дорогой читатель? А вот на что не могу не обращать внимания – со времен бета-теста из физики игры убрали несколько параметров. Думали, не увидим? А мы увидели!

Сейчас мы не чувствуем сотрудничество шин с неровностями на дорогах, и при неестественной деформации шин при сотрудничестве с бордюрами, которая раньше была. Сейчас управление более отзывчивое, и помой-му ясно, для чего это сделано – новички должны ощущать себя в игре комфортно, но у меня иное восприятие на подобного рода поблажки в для того чтобы рода важных гоночных симуляторах.

И вот еще одна мелочь – скорость привирает, да-да, она не чувствуется не хорошо, , скажем при замерах в режиме повтора игровой скорости в 100 км в час соответствует только 87 натуральных. Через чур громадная погрешность, что непростительно. Измерения проводились только на одной автостраде и на одном из машин, метраж забран с игровых объектов, масштабированных до натуральных.

Быть может, в игре неправильно воссоздана геометрия некоторых тел, но это кроме этого означало бы неправильное воссоздание эмоции скорости. В любом случае, это косяк. Либо разработчик допускает, что спидометр какого-нибудь суперкрутого Aston Martin имеет относительную погрешность ?=?Х/Х = (100-87)/100 = 13% при допустимых 1,5-2% для гоночных болидов?

Сомневаюсь.

Концепция. В корне поменянная, она предполагает, что отныне игрок не должен быть ограничен в настройках, в свободе выбора, в пути самовыражения. В игре большое количество описаний, не побоюсь сообщить, вся энциклопедия вождения для гонщиков в сокращенном виде, преподается в навигационной совокупности поиска при происхождении определенной неприятности на протяжении заезда. Не имеете возможность пройти поворот на какой-либо автостраде – имеется ответ! Не имеете возможность настроить свой автомобиль под определенную единичную цель – имеется ответ!

Лишь посмотрите в соответствующий мануал прямо в меню игры. Сначала разбегаются глаза от обилия настроек, пока не отыскал ни одного пробела, на все в игре имеется в полной мере логичный ответ, помимо этого, в игре созданы все сценарии дисциплин, существующих в автоспорте. Отдельной похвалы заслуживает детализация интерьера, которая выполнена практически кинематографично.

Но учитывая то, что игра делалась на переработанном движке Shift 2, все вопросы отпадают на стадии мысли. Еще направляться заявить, что лишь видов с интерьера будет целых 3: вид с руля, со шлема, и дополнительный вид или с центра салона, или с той точки, которая вписывается в конкретный автомобиль.

Наряду с этим, для каждого вида собственные геймплейные особенности, при виде со шлема чувствуются перегрузки, при простом виде «с руля» весьма радует анимация рук, настройки автомобиля следуют несложному правилу: в случае если это имеется в настоящей машине, другими словами и в игровом прототипе, а вдруг нет – то уж простите. В этот самый момент приходится крутить баранку в пределах 900 градусов, в случае если это простой Мицубиси, и в пределах 360 – в случае если это чисто гоночный Пагани.

Кроме этого те параметры, каковые все же возможно поменять, первоначально вычислены на реализм: переключение и коробка передач с подрулевых лепестков – игра пытается подтолкнуть применять тот метод управления, что доступен для той автомобили, прототипом которой есть выбранная в игре. Но  Это не всё о концепции. Воображаю вашему вниманию основную надежду на будущее игры – открытая архитектура.

Это указывает, что возможно переписать, добавить, удалить и поменять всё, что угодно а разработчики не собираются бросать совершенствование игры на половине пути. Каждый месяц будут кроме этого выходить бесплатные дополнения в виде иного контента и новых автомобилей, сохраняем надежду на постановку, которой остро не достаточно. О постановке потом…

Геймплей. И он же камень преткновения. Да, в игре имеется всё, да, возможно настроить любой сценарий на заезд и умножить количество вероятных вариаций на количество вероятных сочетаний условий погоды, впредь до того, будет ли она изменяться на протяжении заезда и как скоро будет идти время в игровой модели довольно настоящей.

Но, как уже поговаривает тысяча геймеров, складывается чувство, что разработчик сохраняет надежду на то, что мы сами себя развлечем, придумаем увлекательный сценарий, соберем воедино все отдельные элементы, не связанные в игре постановочно, но как выяснилось, это самая громадная неточность, допущенная Slightly Mad Studios. Сейчас отечественная очередь сохранять надежду, что в следующих патчах разработчик придумает, как удержать нас в игре, и добавит расширение к одиночному режиму игры.

Графика впечатляет, радуешься ей, как будто бы стал отцом. Иногда уходит достаточно продолжительное время, дабы собрать на место отвисшую на стол челюсть, а время от времени приятно ливень с грозой, и в туман в машине и слушать звук дворников, пока сутки сменяется ночью. (Никто не отыскал в памяти, как в юные годы сидел в грозу и дождь в машине отца? Имеется возможность повторить ощущения в точности.) Для людей, живущих в засушливых районах любящих дождь и планеты, рекомендуется.

Это самый божественный симулятор погоды, когда-либо выходивший на игровые платформы, без мельчайшего сарказма юноши! Перед этим симулятором сама погода думается симулятором данной игры.

Мультиплеер развевает немножечко скуку, играться делается увлекательнее, но всё равняется обращаешь внимание на иные красоты и динамику окружения, каковые предлагает игра. По словам многих пользователей, опробовавших мультиплеер, технических огрехов увидено не было.

Не просто звуки – но песня…

Музыкальная арена по части звучания – эталонная, по части музыки – она подобрана со вкусом. Каждую композицию хочется отыскать, а звуки двигателя хочется слушать, возможно, не меньше, чем играться. В тоннелях и, напротив, в открытых/горных пространствах машина звучит в противном случае, но одинаково правдоподобно. Но мелодичность лишь кстати под грустные итоги…

Итоги первой четверти. Смеемся и плачем

Игра от авторов обеих частей Shift, и GTR и GT Legends – от английской студии Slightly Mad Studios, показывает нам чрезвычайную любовь её создателей к миру гонок и авто, а внимание тут уделено не пафосным комплектам, состоящим лишь из Бугатти либо Феррари, мы будем вольны попытаться себя в самых различных дисциплинах, начиная с самых низов на пути к совершенству, от малолитражек до суперкаров на сверхскоростных виражах. В первый раз разработчики пошли по кардинальному пути, и вся физика тут смоделирована посредством лазерных разработок.

В случае если кто не знает, как раз эту разработку применяют разработчики в ААА-проектах для воссоздания правильных прототипов купленных цифровых лицензий, а тут уже сканировано поведение различных машин в погодных условиях и разных ситуациях, что предоставит нам больше реализма в заездах. Представьте, сколько в игре автомобилей – кроме того машины одного класса со сходными чертями ведут себя по-различному, каждую машину ощущаешь лично.

Любая имеет собственные «особенные» настройки, каковые логически увязаны практически с каждым параметром конкретной автомобили: база автомобиля, расстояния от осей до бамперов, центр тяжести, вес автомобиля, клиренс, ширина колес, основная пара, её частные, всё умноженное на погодные условия и возведенные в степень личного стиля вождения. Так, первые три параметра закономерно воздействуют на особенности при дрифте, смещенный центр тяжести тут же ощущается в заносах, базовая ширина и клиренс воздействуют на управляемость…  давление в шинах? – Не вопрос, отзывчивость автомобили при маневрах падает с уменьшением давления, но возрастает стабильность при перепадах высот.

Но! Со времен беты ничего не прибавилось, кроме того напротив, кое-что урезали из игры. Огромное количество разнообразных возможностей ни к чему, в случае если нет вразумительной концепции Для чего по большому счету все это и как в это играться, как будто бы крутой комплект для песочницы, подаренный ребенку, что понятия не имеет о правилах игры.

В итоге мы взяли игру, которую сложно назвать плохой, и оценка-то не будет столь низкой, как направляться, казалось бы, из всего сказанного выше. Как бы то не было, игра изобилует в два раза солидным числом преимуществ, для которых соглашаешься с некоторыми огрехами, в основном субъективными для каждого игрока, поскольку объективно – симулятор автоспорта по определению не должен забавлять нас взрывами и перестрелками в духе Max Payne – это всё-таки симулятор автомобильного спорта, где не обязаны находиться ни сюжет, ни гламурные вечеринки.

Но все же игра должна быть любезнее, обязана предлагать, водить за руку до нужной поры, ненавязчиво, но грамотно. Этого нет, но имеется вера в спасение проекта, поскольку разработчики не собираются бросать проект в начале, пускай и не столь успешном, как хотелось бы. А до тех пор пока оцениваем релиз.

Оценка за компоненты: (сред.8)

  • Геймплей – 5*
  • Графика – 10
  • Визуальный последовательность – 9,5
  • Звук/музыка — 9
  • Интерфейс/управление — 8

*Оценка снижена из-за недопустимых неточностей.

**минусы и Плюсы игры указаны в итогах.

Вне формата: самое красивое разочарование любителя автосимов.

Обзор игры Project CARS

Темы которые будут Вам интересны: