Обзор игры prince of persia: the two thrones

Обзор игры prince of persia: the two thrones

Prince of Persia: The Two Thrones вышел в 2005 году и продолжает трилогию о Принце Персии, являясь наряду с этим последней частью трилогии. Многие вычисляют эту часть игры самой неудачной из трилогии и по ходу обзора я постараюсь растолковать из-за чего. События игры происходят сразу же по окончании финала Prince of Persia: Warrior Within.

Отечественный храбрец изменился снаружи и сейчас напоминает не брутального солдата с двумя клинками, как это было во второй части, а просто утомившегося человека, что из за собственных неточностей замечает смерть целых народов и близких людей.

Мы все делаем неточности. Громадные и мелкие…

Все начинаеться с ролика, где мы видим Принца вместе с Кайлиной, каковые желают добраться до Вавилона, дабы начать все В первую очередь и забыть о кошмарах Острова Времени. Принц кроме того решил выкинуть Медальйон времени в реку, в надежде на то, что целый кошмар предидущих частей игры закончиться. Но как неизменно, все оказываеться куда сложнее и Принцу еще придеться отыскать в памяти чему он обучился на протяжении собственных странствий.

Вавилон фактически сгорел до тла, а целый его народ был или порабощен, или убит. Малоизвестные солдаты подожгли мелкое судно Принца посредством горящих стрел и он вместе с Кайлиной потерпели крушение. Солдаты забрали новую подругу Принца и он, как и следовало ожидать, решил спасти ее.

Первую часть игры мы пробуем спасти Кайлину, но в итоге у нас этого не выходит. Мы наплюдаем картину, как Визирь (которого мы убили в первой части, но затем, мы поменяли ход времени и он опять стал жив) посредством Кинжала времени убивает Кайлину, императрицу времени, имитируя этим высвобождение Песков времени в первой части игры. Кайлина умирает, Принц приобретает Кинжал времени, Визирь становиться полубогом, а его солдаты песчанными монстрами.

Принц также не исбежал трансформаций. Часть его души, превратилась в подобие светло синий монстра, которое именует себя Чёрным принцом (Venom) и пытаеться взять полный констроль над самим Принцом. Иногда он все же одерживает верх и в эти моменты Принц превращеться в Чёрного Принца и мы, соответственно, играем за него.

Это воздействие (как и в предидущих частях игры) возможно прервать контактом с водой. По ходу сюжета Принц встречает Фару, дочь индийского правителя Махараджи из первой части, но она не помнит, а правильнее не знает кто таковой Принц (в первоначальный раз они встретились в начале первой части игры, но время возвратилось вспять и Фара забыла о Принце. Позже они встретились в самом финише первой части, но из за событий Prince of Persia: Warrior Within, поток времени снова был поменян и принцесса забыла о Принце).

Вместе с ней мы пробуем убить Визиря, дабы нейтрализовать воздействие Песков времени на город. По ходу игры мы встречаем собственного отца, правда погибшего… но мы приобретаем хороший клинок. В итоге отечественный Принц забираеться на вершину Вавилонской башни и убивает Визиря по окончании продолжительной схватки с ним.

Принц говорит Фаре собственную историю сначала, начиная со слов: Все считаюм что поток времени как река… Но я видел настоящее лицо времени…. На этом заканчиваеться трилогия Принца.

…но его неточность была самой великой из всех.

Графика мало улучшенна если сравнивать с предидущей частью игры. В этом пункте фактически нечего сообщить… Те кто игра во вторую часть, возьмут в третьей приблизительно тот же уровень графики.

Саундтрэк в игре весьма кроме того оптимален. Вероятно мало уступает тем, что были в предидущих играх, но все таки на уровне.

Больше стэлса, больше первой части!

Сеттинг уровней очень сильно изменился. Он больше напоминает сеттинг первой части. Палитра цветов скудна и в игре преобладают желтый, белый и зеленый цвет. Как я уже сказал, Принц стал старше и важнее. Он больше не мальчишка, как в первой части, но и не солдат идущий на смерть, как во второй. Он стал более здерженным, осмотрительным и умным, но собственные неприятности все кроме этого решает посредством меча.

Так же нам придеться иногда (где то 15% игры играться Чёрным Принцем). Он выглядит как смесь дьявола и приведения с чертами лица Принца. Он отпускает саркастические шуточки и замечательно орудует цепью, которую он применяет как оружие.

В плане геймплэя игра стала более разнообразна. Так же в игру была добавлена амурная линия с Фарой.

Неприятелей стало значительно меньше, по сравнению со второй частью. Они стали сложнее, посильнее и умнее, а битвы сейчас больше напоминают те, что были в первой части. Основное новшество игры — Стремительное убийство.

Сейчас отечественный Принц может изподтишка убивать собственных соперников, несколькими правильными ударами. Это воздействие перевоплотили в подобие мини-игры, где в необходимый момент нужно нажимать на кнопки. Эта совокупность весьма несложна и оказывает помощь избежать масштабных сражений, каковые как в большинстве случаев заканчиваються для Принца фатально.

В игре так же как и во второй части присудствуют боссы, конечно мини-боссы.

От писочницы в игре отказались, и слава всевышнему. Сейчас все уровни в игре линейны, какими они и были в первой части. И мне кажеться что это было лучшим ответом.

Нам предстоит полазать по Вавилонской башне, походить по Висячим садам Семирамиды и побегать по королевскому дворцу. Выбор локаций был достаточно очевиден, но игра начала смотреться более зрелещно в плане пеизажей.

Возвращение к истокам, либо все сломали? Главные преимущества:

— Персонаж Принца сейчас более проработан.

— Мы встречаем большое количество персонажей из первой части, что не имеет возможности не радовать.

— Локации в игре стали более живыми и насыщеными.

— Хороший финал.

— Наличие двух игровых персонажей (он один, но очень сильно поменян)

— манипуляции и Акробатические трюки со временем.

Главные недочёты:

— Игра стала менее красочной и захватывающей и детально растолковать это довльно тяжело.

— Сюжет незамысловат, но это компенсируеться хорошим финалом.

— Достаточно необычный основной злодей. С выбором злодея конечно же все ясно, но то что разработчики перевоплотили его в золотую бабочку — как минимум необычно…

— Воздух игры уже не та, но это также тяжело растолковать.

Но все равно — хороший финиш трилогии

Сюжет (с финалом) — 9/10

Атмосферность — 7,5-8/10

Графика — 7/10

Геймплэй — 9/10

Неспециализированная оценка — 8,5-9/10

Вывод автора:

Prince of Persia: The Two Thrones это одна из тех игр, каковые весьма сложно оценивать по каким или пунктам либо шкалам. Помой-му все в игре пресудствует — Принц, Фара, Кайлина, Визирь, Вавилон… Но чувство от игры уже мало не то.

Вероятно из за не весьма проработанного сюжета либо из за неудачного выбора главного злодея (внешний вид)… Это все сложно растолковать. Думаю что те кто игрались во все части серии — меня осознают, но как говориться, это мое личное вывод.

Предидущий обзор (Prince of Persia: Warrior Within) — http://gamebomb.ru/games/26307/review?review_id=439

P.S.

Пишите ко мне собственные предложения по улучшению проэкта, пожелания на игры для обзоров и собственный вывод.

Обзор Prince of PersiaThe Two Thrones от Василия Забубенского

Темы которые будут Вам интересны: