Обзор игры prince of persia: the sands of time

Обзор игры prince of persia: the sands of time

Prince of Persia в первый раз показался на сцене во второй половине 80-ых годов XX века в виде 2D платформера. Думаю что на данный момент среди нас не найдеться и десяти человек, кто бы не забывал как начиналась история молодого принца и кто был свидетелем его приключений. Как бы то ни было, эта игра не про того принца и не про ту историю…

Проэкт был перезагружен по окончании неудавшейся Prince of Persia 3D, которая с треском провалилась. И через два года вышла всем полюбившаяся Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии: Пески Времени), по окончании которой вышли еще три сиквела. Но затем показалась на свет серия Assassin’s Creed, ставшая прямым соперником Принца Персии и серия стала неспешно угасать а также сейчас не известно будет ли ее продолжение…

Многие считаюм что поток времени — как река…

Игра начинаеться с того, что Принц говорит нам пара фраз, фактически не имеющих смысла, но по ходу игры мы осознаем что он имел ввиду, а в конце нам откроеться полная картина происходящего. Затем нам показывают как Принц бежит ночью через лес, пробираясь к собственному отцу — королю Шараману, что собираеться напасть на замок индийского правителя Махараджи. Король имеет шпиона в замке неприятеля — Визиря, шамана приближенного к индийскому правителю.

В начале игры отечественный храбрец — легко легкомысленный парень ищущий славу на поле боя, но по ходу игры его темперамент меняеться. Он в одиночку, минуя главные точки сражений, пытаеться пробратся в сокровищницу Махараджи первым из всех, дабы получить славу. Достигнув собственной цели, юный Принц первым выбрал собственный трофей — Кинжал времени.

Но никто, никто не считая Визиря не знал о особенностях основных сокровищ сокровищницы Махараджи, в частности о песочных часах, каковые содержали Песок времени и о Кинжале времени, что имел возможность руководить этими самыми песками. По незнанию, король дал оставить кинжал собственному сыну как трофей, а песочные часы решил дать в качестве подарка одному из вторых правителей, не обращая внимания на то что Визирь был в праве забрать любую вещь из сокровищницы Махараджы себе, как плату за предательство собственного правителя.

Осознав, что Шараман не сдержал собственный обещание, Визирь засунул Кинжал времени в песочные часы, тем самым высвободив Пески времени, перевоплотив все живое в песочных монстров. Эта участь не постигла лишь троих — Принца, поскольку он держал Кинжал времени в собственных руках, Визиря, сумевшего защититься от песков и дочь индийского правителя Махараджи, у которой при себе был Медальон времени, о котором подробнее рассказываеться в последующих частях серии (в игре имеется еще один персонаж не подвергшийся действию песков — один из воинов Шарамана). дочке и Принцу правителя приходится опять соединить Кинжал времени с песочными часами, дабы развернуть время вспять и не допустить открытие песочных часов.

…но я видел настоящиее лицо времени и могу сообщить что они ошибаються…

Кроме того на сегодня невозможно заявить, что графика игры очень сильно устарела… Кроме того возможно сообщить что она ни при каких обстоятельствах не устареет, как это было в таких играх как Mafia: The City of Lost Heaven и Max Payne. Само собой разумеется, игроки искушенные графикой Крайзисов смогут со мной не дать согласие и заявить, что игра безнадежно устарела и это уже никак не поменять, но это не верно.

Время от времени разработчикам удаеться создать такую игру, которая ни при каких обстоятельствах не устаревает… Вероятно из за отсутсвия аналогов либо из за оригинальности проэкта, но это уже не так принципиально важно. 

Кроме этого в игре присутствует хороший саундтрэк, разрешающий еще глубже окунуться в воздух игры и представить что это действительность. 

…поток времени — как бушующий океан на протяжении шторма…

По большей части нам предстоит изучить частично уничтоженный дворец Махараджи, сражаться с пещанными монстрами и решать загадки, дабы продвинуться дальше и ближе к цели. Сражения в игре достаточно сложны и по большей части представляют из себя дуэли либо сражения между несколькими Принцем и монстрами. Дабы убить пещанных тварей, для начала их необходимо изрубить простым оружием из стали и дождаться, пока они замертво упадут на пол… в этот самый момент начинаються пробемы.

Через некое время солдаты снова поднимаются и сражаются , что делает и фактически бессмертными. Дабы их совсем убить — придеться применять Кинжал времени и высосать целый песок из тварей, пока они лежат на полу. Для борьбы с пещанными монстрами полезно применять прыжки, перекаты и сальто, дабы отражать удары и занять более успешную позицию для атаки.

В игре присудствует пара клинков, каковые Принц будет поменять по ходу игры. Любой клинок, что Принц находит, посильнее прошлого, что разрешает стремительнее уничтожать пещанных монстров.

…присядьте, и я поведаю вам историю, аналогичной которой вы еще ни при каких обстоятельствах не слышали…

Основной особеностью игры являються паркур и отмотка времени. Первое достаточно ествественно, а второе объясняеться по сюжету. Эти элементы так прекрасно отработанны, что не только разноображают игровой процесс но и являються основополагающей серии и сюжета игры вцелом.

Не считая перемотки времени нам предлагают еще пара манипуляций, меняющих течение времени, но об этом я промолчу.

Главные приемущества игры:

— Превосходно выполненные элементы паркура

— Манипуляции со временем

— Весьма занимательный сюжет, с красочным и неожиданным финалом

— Целостный сюжет во всей трилогии

— Всевозможный и достаточно реалистичный геймплей

Недочёты игры:

— Устаревшая сейчас графика

— Кое-какие элементы игры частично перенесены в Assassin’s Creed, что не хорошо сказалось на оригинальности игры (для геймеров, кто не игрался в PoP на момент выхода)

…но для начала — Я сын короля Шарамана, великого короля Персии…

Для начала сообщу, что отдельные пункты игры, смогут не оказывать влияние на ее неспециализированную оценку. Другими словами игра может удостоиться и высшей оценки, имея не самые хорошие показатели по некоторым пунктам.

Сюжет — 10/10

Атмосферность — 9,5/10

Графика — 6,5/10

Саундтрэк — 9/10

Геймплэй — 9/10

Неспециализированная оценка — 10/10

Вывод автора:

Prince of Persia: The Sands of Time, одна из самых моих любимых игр, как в общем и вся серия. Без нее вероятно не было бы и сейчас популярного Assassin’s Creed и не было бы некоторых успешных проэктов с паркуром и манипуляцией со временем. Это одна из тех игр, каковые меняют игровую индустрию и нас вместе с ней…

Прошлый обзор (Готика) — http://gamebomb.ru/games/3099/review?review_id=397

ПРИНЦ ВЫСВОБОЖДАЕТ ПЕСКИ ВРЕМЕНИ

Темы которые будут Вам интересны: