Обзор игры prince of persia: the forgotten sands

Обзор игры prince of persia: the forgotten sands

Prince of Persia: The Forgotten Sands вышла в середине 2010 года, возвратив серии подлинное лицо, хоть уже мало подзабытое. Эта игра возвращает нас обратно в мир второй трилогии, в мир Песков Времени! Прошлая игра о Принце, по неспециализированному точке зрения, была не очень успешной, огорчив солидную часть фанатов Песков Времени и других геймеров. По всей видимости разработчики учли требования игроков по поводу серии и решили все таки возродить всеми любимого Принца.

Я поведаю, удалось ли им это.

Это место мне весьма знакомо…

Начнем с того, что сейчас мы опять играем за Принца из трилогии Песков Времени, что в этом случае направляется к собственному брату Малику, что руководит царством царя Соломона, дабы обучиться у него умению и боевому мастерству руководить страной. В начальном ролике нам показывают, как отечественный Принц прыгает на коне к замку брата, но внезапно подмечает, что крепость в осаде. Он скоро слазит с лошади и направляется к замку, дабы определить — что происходит.

Принц умело прыгает по куполам и башням замка, пролетая десятки метров по воздуху. Но внезапно одна из катапульт попадает в башню, на которой был Принц и тот падает на один из балконов находящихся внизу. На этом ролик заканчивается и сейчас нам нужно отыскать брата Принца и определить что происходит.

Уворачиваясь от стрел и убивая агрессоров, мы иногда встречаем Малика, что любой раз находится в недостежимом для нас месте. Мы определим что на брата напали его неприятели, а его армия разбита. Единственный шанс спасти королевство Малика — высвобождение песчаной армии, которая находится в заточении уже свыше тысячи лет. Малик считает, что может руководить армией, но отечественный Принц знает чем в большинстве случаев заканчиваются подобные истории и пробует отговорить брата от задуманного.

В итоге Принц все таки сдается и Малику высвободить печаных солдат, сохраняя надежду что они сотрут с лица земли силы захватчиков. Наконец-то мы лицом к лицу видимся с братом Принца и по окончании недолгого беседы они совместно высвобождают песчанную армию. Но все как постоянно оборачивается нехорошим образом. Армия не только убивает захватчиков замка, но и людей Малика, как фактически и мирных граждан.

Ко всему другому — вместе с армией освобождается и один из древних джинов, что ранее и руководил данной самой печанной армией, пробуя наряду с этим убить царя Соломона. Этого джина кличут Раташ и он как не необычно желает убить его брата и Принца, Малика. К счастью на отечественную сторону поднимается второй джин, Разия.

Она столетиями защищала царство Соломона и сохраняла воду, которая так нужна в тех краях.

Возможно заявить, что сюжет не дотягивает до отметки второй трилогии, но все же увлекательнее чем в Prince of Persia 2008.

Стиль прошлых частей в квадрате

Графика из трилогии Песков Времени возвратилась, а рисованная картина пропала — о чем еще возможно грезить? Графика и в правду стилем напоминает все прошлые части Принца Персии совместно забранных. Игра заметно помрачнела и со ветхой графикой игра вернула себе прежнюю брутальность и чувство страшных преключений. 

Саундтрек в игре не нехорош, но заметно уступает всем прошлым частям, кроме того Prince of Persia 2008. Пологаю, что более ужасная музыка, подошла бы значительно больше и посильнее бы загрузила в воздух игры.

Возвращение прежних чувств и эмоций…

Думаю что сначала стоит поведать о боевой совокупности, которая очень сильно изменилась если сравнивать с предыдущей частью. Как многие знают — в Prince of Persia 2008 в битвах принимало участвие не более 3 человек, в частности — Принц, Элика (подруга Принца) и один неприятель. Весьма многим такая боевая совокупность весьма не понравилась и в этом случае нам дарут битвы сходу с пятьюдесятью неприятелями за раз. Битвы ствли еще более легкими и незамысловатыми чем раньше.

Один удар Принца может убить пять неприятелей за раз, а кое-какие умения разрешают закончить бой через пара секунд по окончании его начала. Но так же стоит упомянуть, что битвы стали намного зрелищнее и масштабнее чем раньше, а из за легкости сражений, возможно пытатся изобретать новые новые и тактики комбо прямо на протяжении боя. 

Так же в игру добавленна шкала умений (скиллов). Всего имеется два разных направления развития — Здоровье и волшебство. В ветке здоровья мы можем увеличивать защиту персонажа, наделить его свойством оставлять за собой огненные следы и наносить больший урон неприятелям несложными ударами.

В ветке волшебства, мы можем расширить количество так называемой маны, обучиться пользоватся ледяными ударами, создавать вихри и увеличивать замечательные атаки Принца. Преобрести либо улучшить все эти умения возможно при наличии очков умений, каковые начисляются при достижении уровней и наборе опыта Принцем.

Так же стоит заявить, что отечественный Принц руководит временем не посредством Песка времени, как это было во воторой трилогии, а из за того, что джин Разия наделила Принца свойствами собственного народа. Так что возможно высказать предположение, что Кинжал времени, что не появляется в данной части игры, был создан как раз джинами. Так же отечественный Принц обучился новым акробатическим трюкам и приёмам.

Сейчас он более подвижен и стремительнее преодаливает припятствия, чем раньше. Это достаточно необычно, поскольку события игры происходят в момент между событиями Prince of Persia: The Sands of Time и событиями Prince of Persia: Warrior Within, где он не имел возможности так исскусно двигаться. Но так как это легко условность и не думаю что на этом стоит заострять внимание.

Так же Принц преобрел от собственной новой подруги Разии, большое количество новых занимательных умений, каковые мы приобретаем по сюжету. Управление водой (Принц может в любую секунду заморозить жидкость, дабы применять ее как балку либо стенке), Память джинов (Принц в любую секунду может представить себе как смотрелся замок тысячи лет назад, вернув наряду с этим уничтоженные части замка) и Управление временем (в данной части игры у нас нет Кинжала времени и сейчас руководить им возможно лишь посредством умения, которое подарила нам Разия). В общем возможно заявить, что процесс игры все так же занимателен и разнообразен, как это было в прошлых играх о Принце.

дизайн уровней и Сам процесс игры начал напоминать первую часть (не считая боевой совокупности). Дизайн уровней так же напоминает Пески времени, а сам Принц все такой же не важный мальчик, каким он был до событий Prince of Persia: Warrior Within (за то вид брони Принца был позаимствован как раз от ко мне). Как оружие Принц применяет простой клинок, но под конец игры он приобретает Водяной клинок, что убивает любого неприятеля с одного удара (в этом клинке находится душа Разии).

Я сын Шарамана, великого правителя Персии… Главные изюминки:

— манипуляции и Акробатические трюки с временем

— Масштабные битвы

— способности Принца и Интересные умения

— Добротный сюжет

— Всевозможный геймплей

Главные недочёты:

— Сюжет фактически не связан с трилогией Песков времени

— не сильный боевая совокупность

Хорошее восстановление истории?

Сюжет — 8/10

Графика — 8,5/10

Саундрек — 7,5/10

Атмосферность — 7/10

Геймплей — 8,5/10

Неспециализированная оценка — 8/10

Вывод автора:

Лично меня весьма порадовала игра, хоть в ней имеется большое количество недочетов. Хотя бы то, что в игре внезапно показался брат Принца — Малик, о котором и слова не сообщили в прошлых частях игры. В этом случае игра вышла более разнообразной, что не имеет возможности не радовать.

Так же разработчики отказались от песочницы, что не имеет возможности не радовать. Будем сохранять надежду, что разработчики сделают продолдение столь великой серии и оно будет достойным собственных предшественников.

P.S.

Пишите в комментариях предложения на предмет следующих обзоров. В ближайшую семь дней я к сожалению не смогу писать, буду в разъездах.

Мой прошлый обзор (Prince of Persia 2008) — http://gamebomb.ru/games/1632/review?review_id=493

Prince of Persia: The Forgotten Sands. Обзор

Темы которые будут Вам интересны: