Обзор игры prey

Обзор игры prey

Предисловие

Prey — долгожданная игра, поменявшая разработчика, саму задумку игры, геймплей и сюжет. По окончании нескольких перезапусков игра попала в руки к Arkane Studios, авторам Dishonored и Dark Messiah of Might and Magick, каковые поменяли сюжет, дизайн и геймплей игры, так что с первой Prey игру связывает лишь наименование. Игр от студии Arkane не большое количество, но все они являются чем-то неповторимым и запоминающимся и Prey 2017 года не исключение. 

Геймплей

Prey это игра, в которой собраны многие элементы из таких хороший игр как: Deus Ex, System Shock, Dishonored и т.д. Все эти элементы гармонично сочетаются между собой, образуя собственный увлекательный геймплей со множеством возможностей и вариаций.

К любой ситуации в игре возможно подобрать множество ответов, к примеру перед вами закрытая дверь, вы имеете возможность ее взломать, или превратиться в кружку и протиснуться в окно, либо выстроить лестницу из гипса и отыскать скрытый проход, так же вероятнее рядом будет скрытый люк за грудой коробок, ведущий в эту помещение. Игра дает вам возможности и огромную свободу действий для ответа любой неприятности.

Игра есть чем-то средним между Survival Horror и RPG. Тут имеется и гнетущая воздух мертвой станции, и постоянная нехватка боеприпасов, сложные неприятели, так же имеется перки, побочные задания, разные концовки и т.д. Из перков у вас имеется ветка людей и тифонов. Дабы прокачивать перки ветки тифонов вам необходимо сканировать самих тифонов посредством психоскопа. Эти перки достаточно замечательные и существенно облегчают игру, но вкачивая их, вы жертвуете собственной человечностью.

Это практически значит, что охранные совокупности станции будут вычислять вас тифоном, что жизнь вам не облегчит.

Для прокачки перков нужны нейромоды – последнее достижение в науке,приобретаемые посредством ткани тифонов. Сами нейромоды вы имеете возможность искать по всей огромной станции, или создавать на фабрикаторе. Фабрикатор – это особое устройство, создающее из  материалов нужные вещи, такие как патроны,нейромоды,аптечки,стимуляторы и т.д.

Но сперва вам необходимо дотянуться схему их производства. Дабы приобретать полезные материалы, вам нужно будет искать хлам и перерабатывать его на  утилизаторе, само собой разумеется, вас ни кто не заставляет этого делать, но самих патронов на локациях достаточно мало, а с гаечным ключом очень не повоюешь.  

По большому счету, сначала игра достаточно сложна кроме того на среднем уровне сложности из-за того что, неприятелей большое количество, патронов мало, а оружее не сильный. Исходя из этого, в начале вам нужно будет продумывать тактику боя, устраивать ловушки, заманивать собственных неприятелей под турели и т.д. Но позже, если вы усердно обыскивали любой уголок станции, собирали целый мусор по пути, перерабатывали его на патроны и улучшали дробовик, то вам достаточно выносит собственных неприятелей толпами, без особенных неприятностей.

Игра медлено перетекает из сюрвайвал хорора в настоящий шутер. Кстати, сами неприятели в игре достаточно стремительные и в них не легко попасть сначала, пока нет сноровки. Так же в игре нет прицеливания, что пара усложняет стрельбу.

Графика

Графика в данной игре очевидно не наилучшая ее часть. Такое чувство, словно бы ее делали на движке Dishonored. Первое что видит игрок, это не хорошо детализированный город со не сильный прорисовкой.

Модели персонажей выглядят как будто бы ходячие манекены, окружения и модели оружия как будто бы игрушечные, сделанные из пластика, режут глаза, на зеркальных поверхностях нет отражений, отсутствуют небольшие частицы, нет реалистичного тумана и т.д. Играться в прекрасную игру неизменно приятней, к тому же лично для меня пластмассовая графика очень сильно бьет по воздуху самой игры. Если бы не эта часть игры, она была бы шедевром. 

Сюжет

Воздействие игры происходит в другой действительности, где Кеннеди не был убит и начал деятельно финансировать космическую программу. На запушенном СССР спутнике Ворон-1, астронавты сталкиваются с малоизвестной формой судьбы, названной людьми — тифоны. Затем случая руководство США и СССР заключили соглашение и выстроили космическую станцию Клетка, для изучения инопланетян. Изучения не приносили плодов и по окончании несчастного случая на станции, ее закинули.

Много лет спустя, корпорация TranStar выкупает Клетку и превращает ее в современную исследовательскую станцию Талос-1, где в следствии изучений над тифонами, ученые изобрели нейромоды. Через некое время, тифоны все же вырываются на свободу и захватывают станцию. Игроку предстоит отыскать метод выбраться со станции, попутно разгдадывая загадки прошлого и все больше вникая в нечистые дела Талос-1. Сам мир в игре прекрасно проработан и подается в виде записок,почты и книжек.

По окончании прохождение игры, у вас останется множество идей и догадок по поводу прошлого главного храбреца и его вероятного будущего, в случае если Аркейн выпустят продолжение.

Вывод

У Аркейн оказалась увлекательная игра, которую хочется пройти несколько раз. В данной игре мне понравилось фактически все: сложность, вариативность и свобода действий, воздух, сюжет, мир в целом, персонажи да и то как они прописаны. Единственное, что меня очень сильно разочаровало, так это графика, к сожалению она ниже среднего и очень сильно бьет по первому впечатлению.

Честно желаю видеть продолжение данной игры, в которой нам прольют больше света на судьбу главного земли и прошлое героя.

Результат

  • Сюжет 10/10
  • Графика 5/10
  • Геймплей 9/10
  • Неспециализированная оценка — 8/10

Обзор игры Prey. Он вам не тифон!

Темы которые будут Вам интересны: