Обзор игры path of exile

Обзор игры path of exile

Всем блинов! Давненько я уже ни на что не писал обзоры. То ли воодушевления не было, то ли игр толковых под руку не попадалось, не сущность. Сейчас у меня имеется для вас вправду увлекательная инфа. Устраивайтесь эргономичнее и внимайте. В одном чёрном мире по морю плыл корабль. Всего на этом корабле было всласть: товаров различных, сокровищ невиданных и… людей. И я не про корабельщиков.

Те люди, о которых я говорю,  плыли на корабле, как просроченный товар, дешёвка… На утилизацию.

Были они различного возраста, от юной девы до ветхого монаха, различных сословий, от загнанного в низы вора до знатной дворянки. Но ни их возраст, ни положение в обществе никому не были серьёзны. Эти люди не необходимы никому в нашем мире… Остаток собственной жизни они совершат среди таких же «выкидышей» на проклятом материке, что терроризируют чёрные силы.

Ах да, забыл самое основное. Одним из этих «ненужных» будешь ты, дорогой читатель. Вам очень рады в мир Path of Exile!

И коль тебе повезёт выжить в этом забытом всеми всевышними месте, как знать, может как раз ты станешь спасением для этих проклятых земель.

Геймплей

Что ж, опустим лирику и перейдём к анализу игры. А игра у нас начинается выбора класса персонажа. Мы можем выбрать из следующих: жрец, преступник, дикарь, дворянка, охотница, ведьма и гладиатор. Обрисовывать не вижу смысла, заглавия классов говорят сами за себя, за исключением дворянки, которая вносит некую сумятицу.

На деле она представляет собой некоего уникума, что может вкачаться совсем в любую специальность вторых классов.

В то время, когда мы выбрали класс и придумали ник (о хоссспаде, легче пройти эту игру, чем придумать ник), мы попадаем в мир игры, на побережье проклятого материка. В том месте отечественный выживший товарищ говорит о том, как «подлые редиски из высшего светы выбросили их линия знает куда», по окончании чего отечественного новообретённого приятеля пожирает зомби. По счастью, у нас оказывается с собой оружие, которым мы забиваем немёртвую тварь.

Но это всё не в тему. Отечественному взору предстаёт мир, сильно похожий на помесь миров Diablo и Titan Quest: те же красно-светло синий шары с здоровьем и маной и соответствующие и банки. Лишь тут ещё имеется некоторый энергетический щит, блокирующий маленькое количество приобретаемого урона, а банки восполнения заполняются при убийстве неприятелей.

Да и по большому счету, похожий — не означает такой же.

Что касается скиллов и дерева навыков… Нет, придумать ник всё-таки несложнее, чем разобраться в этом.

Итак, начнём с несложного. Активные скиллы. Они в данной игре не прокачиваются и не появляются с новым уровнем. Тут они представлены в виде камней, что вставляются в отечественный шмот.

Всего имеется три вида камней и три вида слотов под них: силовые навыки (красный цвет), навыки ловкости (зелёный цвет) и навыки на интеллект (светло синий, соответственно).  Любой засунутый в доспех камень додаёт в отечественный скилл-лист новый навык. Наряду с этим, даже если вы играетесь за дикаря, вы в полной мере имеете возможность применять навыки, ну, к примеру,  жреца либо охотницы, не сущность.

Камней таких в игре уймища. Вы не прекратите удивляться тому, какие конкретно варианты вам будут попадаться. Помимо этого, эти камни приобретают опыт в сражении вместе с вами, тем самым улучшая навыки, присвоенные им.

А сейчас перейдём к дереву навыков… Вы готовы? Серьёзно? По глазам вижу, ну не готовы же! Хорошо, не сущность. Дерево навыков насчитывает 1325 (!) пассивных… ПАССИВНЫХ, ЯПОНСКИЙ САД, УМЕНИЙ! Это вам не русско-китайский словарь! Все они связанны в единую паутину.

В данной паутине у каждого из классов имеется собственная ячейка, которой, но, возможно не ограничиваться. Имеются в данной паутине и безлюдные слоты для особых камней, каковые усиливают вашего персонажа в определённом направлении либо меняют значение всех навыков, находящихся поблизости. Разбираться в хитросплетениях прокачки закопаешься.

Но, бывалые игроки уже составили билды и поделились ими во глобальной помойке.

Перейдём к более активным действиям игры

Нам предстоит пройти 4 акта с различной местностью, разбитой на локации, перемещаться между которыми возможно при помощи стационарных порталов, имеющихся практически во всех локациях.

Местность локаций генерируется любой раз по новому, причём иногда для этого достаточно и обратно войти в уже изученную локацию и взять новую местность.

Ещё одной далеко не неповторимой, но занимательной изюминкой есть уровень сложности. По прохождении всех четырёх актов на стандартной сложности мы начинаем игру заново с первого акта на повышенной сложности, но наряду с этим сохраняем за собой весть прогресс простой сложности и все вещи. Всего уровней сложности три: Простой мир, Безумный и Жестокий мир мир.

Самое занимательное, что сетевая концепция игры никак не воздействует на прохождение. Неспециализированной территорией для всех игроков являются «города», в которых обитают торговцы, стоят ваши индивидуальные сундуки и тд. Но стоит выйти игроку за пределы «города», он попадает в совсем личную локацию, на которой, не считая него полчищ неприятелей, вторых игроков нет.

Но, возможно добавить приятеля в пати и тогда вы вместе с ним попадёте на единый вариант локации.

Отдельным пунктом стоит поведать о совокупности торговли в игре. Также та ещё заморочка, в случае если честно, но для вас я попытаюсь.

Совокупность торговли. тут и Разработчики решили извратиться. Единой валюты в игре нет, как и понятия «торговля». Тут его в прямом смысле заменил бартер. Предлагая торговцу принять у вас сравнительно не так давно подобранную шмотку, вместо вы получите пачку свитков портала, пассивные камни-усилители для шмота (не додают скиллы, увеличивают и меняют разные параметры брони) либо что-либо соответствующее по сокровищу вашему предложению.

Совершенно верно так же, собираясь купить у торговца какую-нибудь вещь, готовься , что он потребует от вас что-нибудь этакое.

Среди других изюминок игры возможно перечислить PVP-арены, индивидуальные убежища, разные ивенты и прочее-прочее. А как с донатом, спросите вы? Уж не знаю, как на европейских серверах, а я лично играюсь на Гарене в всецело русифицированную версию и донат тут, как ни необычно, по большому счету не воздействует на процесс игры.

Он только додаёт разные декоративные плюшки в игру, меняет скины, анимацию скиллов, додаёт неповторимые постройки в личное убежище и привязывает к вам питомцев, разновидностей которых уйма, но толку от них ноль. Приятно поразило, меньше.

Графика

В графическом замысле игра вышла пускай и не через чур впечатляющей, но весьма прекрасной. Картина на экране всецело передаст вашему глазу мрак подземелий, крутость анимации и пестроту джунглей ваших скиллов. Больше мне сообщить по этому поводу нечего.

Звук

Без нареканий. По крайней мере, русская озвучка мне весьма понравилась. Что касается остальных звуков в игре и фоновой музыки, то тут также замечаний нет.

Вывод

Эта игра на голову перепрыгнула недоношенную Диабло 3 во всех смыслах, возродив воздух мрачных фентезийных RPG-миров (каковые мы имели возможность замечать в прошлых частях Диаблы). Больше сообщу, в данной игре каноны жанра были отточены и выведены на новый уровень. Я в восхищении! Среди всех испробованных мною онлайн игр эта лучшая. 10 из 10.

На этом я завершаю собственный обзор. Так, стоп, что это в том месте в море на горизонте? Очередной корабль?

Эх, отправлюсь на берег, вылавливать «выкидышей», в противном случае снова всех зомби позагрызут, а нам тут люди, кстати, необходимы.

Обзор игры + гайд для новичков Path Of Exile

Темы которые будут Вам интересны: