Обзор игры painkiller

Обзор игры painkiller

Войны снизу, войны сверху

В случае если меня спросят: «Нравилось ли тебе «пристреливать» соперников к стенкам?» я отыщу в памяти вовсе не Half-Life 2. Бывают игры мимолетные и непримечательные. А бывают с характером и внушающей харизмой. Навести знатный шухер во владениях Люцифера – это по-отечественному.

И делать мы это будем брутально, так что местная нечисть позавидует отечественному стилю. Обращение сейчас зайдет о Painkiller.

С давних времен на мелком шарике с именем Почва беспрерывно ведутся войны. И среди всего этого бессмысленной суматохи и кровавого хаоса ярко сияет мысль о том, что где-то «В том месте» все будет лучше, а тут уж потерпим. Но как говорится: «…По подобию и образу». Так получается, что и в заоблачных мирах назревает важная заварушка.

Армии преисподние собираются нанести визит в гармонии и уголки умиротворённости. И вряд ли он окажется дружелюбным.

В то время, когда Он требует

Одержимый эмоцией избыточной самоуверенности и, по всей видимости, обостренным половым влечением, главный герой Дэниэль Гарнер со своей подругой сердца попадает в автокатастрофу, прозевав момент сближения собственного «Мустанга» со встречным транспортом. Влюбленные погибают. Дальше всё получается по заслугам: избранница Гарнера устремляется в эдем, а виновника произошедшего прямиком направляют в места менее привлекательные.

В том месте он искупает собственный грех, очень удачно сражаясь с нескончаемым числом адских порождений, чем заслуживает внимание самого Всемогущего. Правда тот, по обстоятельствам известным только ему, не торопится самостоятельно разбираться с назревающими проблемами, а поручает это сделать нам. Требуется всего-то разобраться с четырьмя генералами демонических армий Люцифера, дабы не допустить их наступление на мир света.

Парни прекрасно защищены сотнями собственных преданных слуг, но в случае если у нас всё окажется, то мы, наконец, очистим собственную душу и встретимся с любимой. Хороший стимул, чтобы, забрав подмышку дробовик и несколько сотен патронов, отправится на исполнение задач. Как раз так и поступает Дэниэль.

Сюжет в Painkiller – не самая сильная сторона игры, и нужен он только для завязки всего предстоящего действа. Иногда между уровнями нас порадуют маленькими катсценами. В них и лишь в них будет отражаться развитие происходящих событий.

Все другое время от нас требуется целеустремленно продвигаться по левлам, раскидывая направо и налево всевозможных тварей, коими кишит чистилище. Дизайн локаций всегда меняется. Вместе с ними изменяются и существа, населяющие их. Это весьма классно выглядит.

Я вот превосходно не забываю воздух на территории лечебницы для психически больных (в игре, очевидно). Вправду устрашающе и наряду с этим поразительно сильно смотрелись покалеченные неприятели в лице больных той больнички, ползающие в смирительных рубахах по кроватям и по потолку. Ни при каких обстоятельствах не забуду их лица, отражающие нескончаемые ужас и боль. И таких примеров возможно привести много.

Одни боссы чего лишь стоят.

Комбинируй и наводи кошмар

Процесс расправы над соперниками увлекателен так, что проходить игру заново хочется сразу после финальных титров. Увлекательные образцы оружия гарантированы. К примеру, приколачивающий нерадивых к стенкам и потолку древесными кольями «коломет» (ну а как в противном случае сообщить-то?), талантливый так же плеваться разрывными гранатами. В случае если попытаться, то возможно в полете зацепить колом одну из таких гранат и послать ее тем самым только в гущу надвигающихся недоброжелателей.

Такая комбинаторика имеется у многих оружия, и это вносит хорошие моменты в геймплей.

Исправить потерянные единицы здоровья возможно и необходимо посредством подбора зеленых, по всей видимости, душ, выпадающих из неприятелей по окончании их смерти. В случае если собрать таких 66 штук, то Дэниель впадает в гнев и начинает крушить все одним лишь взором. По крайней мере, это так выглядит. Кроме них нужно будет подбирать боезапас к своим стволам, расширять собственный арсенал, конечно подгребать попрятанные в бочках, прочих местах и сундуках золотые монеты.

Они выступают в качестве одного из множества опробований, каковые нам предлагается пройти параллельно с прохождением уровней.

Призом же за это будут особые Тёмные карты Таро – серебряные и золотые. Такие возможно забирать на задание и приобретать на протяжении боя приятные постоянные либо временные бонусы соответственно. Каждому будет приятно в драке с боссом внезапно замедлить время либо поднять урон от оружия.

Об этом не требуется просматривать, в это необходимо играться

Не так уж большое количество игр я могу припомнить, каковые цепляют конкретно своим геймплеем, а не сюжетной составляющей. В то время, когда от уровня к уровню повторяешь, казалось бы, одинаковые действия, и они наряду с этим тебе не наскучивают – это сигнал того, что перед тобой вправду качественный продукт. Действительно, эта формула трудится не всегда, я не буду приводить конкретных примеров, чтобы никого не обидеть. Но в отношении же Painkiller’а моя «математика» не совершила ошибку.

С момента выхода оригинала, к игре подвозили пара дополнений, а недавно перенесли ее на новый движок. Но поверьте, это все не то. В случае если уж играться в «Болеутоляющее», то как раз в его первый изначальный вариант.

В том месте, кроме потерянной души Гарнера и уймы душ неприятелей, имеется еще одна – душа игры. Попытайтесь, вы осознаете, о чем я.

Мои скромные оценки игре

  • Сюжет — 7/10
  • Воздух – 9/10
  • Графика — 8/10
  • Геймплей — 9/10
  • Звуки — 9/10
  • Неспециализированная оценка — 8/10

 

Обзор игры Painkiller: HellDamnation

Темы которые будут Вам интересны: