Обзор игры overwatch

Обзор игры overwatch

Ииии всем привет. Понимаете, не обожаю я писать обзоры на свежевышедшие игры, в особенности на популярные, потому как по окончании для того чтобы деяния публика в большинстве случаев говорит «а вот я такое в видосе одном видел» либо «а вот про это уже говорили, а ты сплагиатиатил». Но сейчас я не могу не высказать собственного мнения. Потому что та игра, обзор на которую вы на данный момент просматриваете, хороша любой оваций и награды всего игрового сообщества.

Трепещите хейтеры, ликуйте фанаты, перед вами Overwatch.

Геймплей

Многие, само собой разумеется, сообщат, что игра является клоном Team Fortress 2. Дать согласие либо опровергнуть это вывод я не могу, поскольку в TF не игрался. Поведаю так, как я это вижу. Перед нами предстаёт игра, в которой разработчики объединили жанры шутер и МОВА. Другими словами, у нас имеются сетевые пострелушки от первого лица в исполнении двадцати одного (на момент ОБТ) персонажа со собственными личными свойствами. Индивидуааааальными, я сообщил.

Нет, само собой разумеется попадаются схожие по принципу навыки, но, сходство прослеживается едва-едва.

В ходе игры ты, игрок, станешь участником противоборства двух команд по шесть человек, которое будет происходить в самых различных точках отечественной планеты, лишь в будущем. Кроме того в Российской Федерации побывать доведётся. Целей боя сейчас две: Захватить\защитить контрольные пункты и доставить\помешать доставить груз, что неспешно продвигается по карте от одного её края, до второго.

Не буду расписывать их способности и персонажей игры, поскольку за меня это уже сделали десятки блогеров\обзорщиков\стримеров да и по большому счету вы сами умницы, с интернетом дружите. Любой из них может по-своему повлиять на ход игры и в умелых руках любым из них возможно разнести команду неприятелей. И однако подбор верной команды также играется ключевую роль.

Те же керри, те же танки, те же саппорты, лишь в сеттинге шутера.

Баланс персонажей практически совершенен. Нет, не спорю, Трейсер, проблемная, но и на неё имеется управа. А вашему Бастиону я рот бензопилой пилил.. Нет, ну серьёзно, где вы в том месте имбу заметили (Diva умничка). Перед боем представители одной команды смогут выбрать пара однообразных персонажей, так что не следует удивляться, в случае если, выйдя из-за поворота вы натолкнётесь на троицу Бастионов в режиме турели, готовых изрешетить любого соперника.

Но, вы и сами сейчас имеете возможность играться за Бастиона. И, быть может, по братской волне, они вас пощадят.

Ещё одной занимательной изюминкой есть возможность поменять персонажа среди боя. Тут очень расписывать нечего, едем дальше.

Очень уникальная тут совокупность подсчёта убийств. Если вы нанесли урон сопернику, но его убил второй игрок, вам всё равняется засчитают убийство. Как и ему также. Как и всем остальным, кто хотя бы плюнул в сторону того, кто раздамаженного вами неприятеля.

Так что обстановок типа «ты состилил мой фраг, мазяфака!!!» тут появиться не должно. Но, в случае если всё-таки последний удар по вражине нанесли вы, то в прицеле покажется красная черепушка.

Кроме счётчика киллов имеется счётчкики лечения, блокирования урона, участия в задании для команды и без того потом. За любой счётчик мы имеете возможность взять медаль: латунь, серебро, золото либо по большому счету ничего.

Графика

Хоооооо, что я вам могу сообщить… Видели диснеевские мультфильмы? А пиксаровские? Ага, закрепили образ, а сейчас добавьте в него руки со стволами либо клинком либо гранатомётом. Серьёзно, вы как будто бы попадёте в один из современных голливудских мультипликационных фильмов!

Прекрасное ответ, разрешающее выделить игру на фоне собственных соперников и наряду с этим сделать её минимально требовательной. Мой ноут потянул её за милую душу. Но наряду с этим графику нельзя назвать мыльной.

Картина броская, сочная, так и хочется укусить Трейсер за жо… нууу, это уже к делу не относится.

Звук

Музыка в данной игре подстать картине: живая, динамичная, прекрасная. Она ласкает слух и практически есть воплощением манифеста Эзенштейна (с той только отличием, что манифест затрагивал звуковое сопровождение в кино).

Раздельно подчеркну русскую локализацию. Она просто роскошна! Брависсимо.

Прокачка и кастомизация

Эти два момента также стоит выделить. В случае если честно, я не знаю, какой большой уровень в Overwatch. Знаю то, что каждые 50 уровней счётчик прокачки сбрасывается к первому уровню.

И в случае если на последних уровнях прокачки аппнуться будет сложнее, чем доказать отечественным политикам безвредность компьютерных игр, то на первом уровне встать возможно практически за один бой.

По окончании получения нового уровня нам выдают сундук! Открывая его мы имеем шанс взять четыре предмета самого различного уровня уникальности. Серые – простые, светло синий — необыкновенные, фиолетовые – эпические, и жёлтые, самые редкие – легендарные. Это смогут быть скины на персонажей, победные стойки, спецанимации, скины, фразы и тд и тп. Может выпасть ещё внутриигровая валюта, за которую мы эти скины покупаем, не ждя, пока они нам выпадут.

В случае если нам внезапно выпадает предмет, что у нас уже имеется, он машинально заменяется маленькой суммой внутриигровой валюты.

Донат в игре на процесс игры никак не воздействует. За деньги возможно приобрести лишь сндуки.

Результат

Игра невозможно понравилась. Помнится, я сравнительно не так давно расхваливал Path of Exile. Так вот, сим обзором я ставлю Overwatch в один последовательность с ней. По окончании пара провальной на мой взор Diablo 3, эта игра имеет все шансы стать популярной киберспортивной дисциплиной.

А вдруг и нет, то конкретно она будет любима публикой.

Такс, дети мои, на сегодня всё. Благодарю за внимание, пишите комментарии. А мне пора. Может быть пересечёмся в битве за будущее. Внимание!

Меха активирована! Все совокупности в норме.. Большое ускорение!

Обзор игры Overwatch

Темы которые будут Вам интересны: