Обзор игры overwatch от blizzard — плюсы и минусы

Overwatch

Обзор игры overwatch от blizzard - плюсы и минусы

Overwatch — новый увлекательный MOBA-шутер от компании Blizzard

На этой неделе я был одним из немногих счастливчиков, каковые получили доступ к закрытой бета версии Overwatch.

Для Blizzard игра – это больше, чем легко источник дохода. Это была их первая попытка создать шутер по окончании несостоявшегося Starcraft: Ghost. Это их первый по-настоящему новый проект за практически 20 лет.

Это извлекло их из-под обломков проекта Titan, их попытки нового MMO, где они на данный момент пробуют перевоплотить пепел в золото.

Исходя из того, что я вижу на данный момент, возможно заявить, что парни трудились.

Но входя в бета-версию Overwatch, я был настроен скептически. Я был расстроен, что по окончании Heroes of the Storm компания Blizzard решила нырнуть в жанр арена-шутер, игры которого казались довольно маленькими, а не теми с огромными мирами, каковые мы ожидали от них. Взглянул первые кадры… превосходно, но ничего для того чтобы, дабы ваш пульс участился.

Но, мое вывод изменилось, когда я взялся за игру.

Я собирался поиграть два дня, дабы написать собственные впечатления от Overwatch. Вместо этого я сделал это и продолжил играться. Не вследствие того что уделенного времени было не хватает, а по причине того, что мне было радостно.

Плюсы игры Эта игра объединила в себе сходу пара жанров: ММО, RTS, ARPG

Близардификация шутера

Blizzard не пробуют быть плохо уникальными.

Одновременно компания Blizzard фактически в одиночку решила создать игру, объединяющую в себе MMO, RTS и ARPG-жанры с их тремя опорными сериями.

Похоже, они преследовали собственных соперников.

Heroes of the Storm целились прямо в Dota и League of Legends, а Overwatch был выстроен на том, что Fortress 2 делал годами, и не так долго осталось ждать ему будут противостоять фактически неразличимые игры от Gearbox (Battleborn) и Cliff Bleszinski (LawBreakers)

Но как неизменно, сила Blizzard в их выполнении.

Игра сделана на превосходно, начиная от геймплея и заканчивая звуком

Overwatch – это легко взрывная игра

Стрельба чувствуется страно, звуковое сопровождение немыслимое, геймплей отполирован до фактически зеркального блеска.

Это настоящий арена-шутер, за что не стыдно, не достаточно лишь нескольких дополнительных возможностей.

Бой доставляет наслаждение, не смотря на то, что сначала это может чем-то напомнить мясорубку, в этом определенно имеется часть сумасшествия.

Практически любой персонаж увлекателен

Возможно, лучшее, что я определил об Overwatch, это как огромен перечень черт персонажей. Я игрался, по крайней мере, одну игру с каждым из них и полдюжины игр с несколькими из моих фаворитов. И мне нравилось играться практически каждым персонажем.

Не знаю, что другие игры смогут сообщить об этом.

Неповторимых персонажей в игре двадцать один!!! И у каждого громадный перечень черт

Моим фаворитом был Reaper, машина для убийства на близком расстоянии, которая при близкой игре всецело подавляет храбреца. Bastion, строитель, что может перевоплотить себя в стационарную башню. Roadhog, танк с ближним ближнего и уловками боя оружием.

И наконец, Zenyatta, летающий робот-монах(!), что использует собственную исцеляющую силу на союзников и супер нужные дебафы на неприятелей.

Но не смотря на то, что в моей игре был большой перекос в пользу тех четырех персонажей, практически любой храбрец совсем неповторим, со своим собственным эмоцией юмора. Во многих играх помощники и танки смогут скучать, поскольку любой желает нанести большой урон, но лишь не при с большинством храбрецов, с которыми я игрался. самый негативный опыт я имел с танком Zarya, чьи способности я отыскал мало неинтересными, но кроме того она может стать лучше, ей легко необходимо дать больше шансов.

Достаточно несложная и одна из лучших MOBA/типа арена, которую я когда-либо приобретал на руки.

В начале предлагается обучение, по окончании которого игрок сможет занимать сходу первые места в перечнях убийц

Приятные навыки

Я не любитель арена-шутеров. Я в действительности кроме того не любитель ПК, вместо этого использую консоли. И все же по окончании отлично структурированного обучения, я был в состоянии играться, а по окончании трех-четырех часов угарного геймплея почувствовал, что в состоянии управиться с игрой.

Еще мало позднее я был в финальных перечнях убийц.

Но, само собой разумеется, это не во всех играх, и я страдал от плохих прогонов и поражений. Но в Overwatch хочется играться, кроме того в то время, когда вы проиграли. Игроки, каковые не смогут нанести финальный удар по нехорошим юношам, но, не обращая внимания на урон, награждаются.

Это оказывает помощь игрокам не ощущать уныние, по причине того, что они редко наблюдают на счет на протяжении игры.

В Overwatch возможно голосовать за лучшего игрока по окончанию боя, кроме того будь то ваш неприятель

В итоге, мне нравится голосование MVP, которое вычисляет другие факторы не считая «числа убийств», как предотвращение повреждений для танков либо успехи, касающиеся конкретных свойств храбреца.

Это формирует чувство общности кроме того по окончании игры, в то время, когда обе команды голосуют за лучших, и я видел большое количество игр, в которых игроки голосовали за человека из второй команды по окончании особенно потрясающего сражения.

Похоже, что игра скоро подскочит, и в нее будут играться все, что, разумеется, есть верхом мастерства команды Близард.

Но из-за перечня чемпионов кроме того обычные игроки смогут так же, как и прежде быть «твёрдыми» храбрецами и не ощущать наряду с этим себя потерянными.

Рисовка, анимация игры радует глаз, персонажи все прорисованы весьма здорово

Необычная анимация

Были кое-какие жалобы на мультяшную анимацию Overwatch.

Это как Pixar с рейтингом 13+.

И, честно говоря, мне нравится это.

Карты фантастические и прекрасно созданные.

Я влюблен в модели персонажей, в все в равной степени.

Не могу дождаться, в то время, когда Blizzard выпустит новых персонажей и скилы навыков для существующих храбрецов.

Минусы игры Бой проходит так быстро, что не успеваешь осознать, что случилось

Низкий темп

В случае если в игре имеется один значительный недочёт, что мне нужно выделить, то это этот. Как многие увидели из скриншотов игры, большое количество времени в Overwatch протекает достаточно вяло если сравнивать с его стремительной братией по арене. Это в действительности не разумеется в сражении. У меня нет неприятностей с темпом, как у пожарников.

Но достигнуть для того чтобы темпа по окончании смерти и респауна?

Разумеется, что это зависит от вашего храбреца. К примеру, Tracer имеет комплект скоростных качеств и с быстротой молнии устремляется вперед. Звездный храбрец, Solder имеет базисный спринт 47 сопоставленный клавише Shift.

Я считал, что все персонажи имеют тот же спринт, либо хотя бы свойство двигаться при нажатии на Shift, но это не верно.

Кое-какие храбрецы имеют свойстве скоро перемещаться на дальние расстояния и высоко прыгать

Танки идут мучительно медлительно, возвращаясь к борьбе с рутиной. Связывание себя Shift возможно проблематично, потому, что мой дорогой друг Roadhog имеет собственный финт привязанный к Shift, не связанный с перемещением, и это думается мало необычным.

Другие храбрецы, к примеру строители, отображают на Shift башни строений, даже в том случае, если у них модернизирована базисная скорость перемещения, дабы компенсировать отсутствие мобильности.

Через чур продолжительно, я бы сообщил 80% храбрецов приступают к действию, пока вы находитесь еще далеко, многие медлительно начинают и не имеют действенных способов повысить скорость перемещения.

Помимо этого, я мало разочарован в фактически полном отсутствии вертикали в игре. У многих персонажей имеется лишь маленький хоп, привязанный к пробелу, и они должны достигнуть более высоких областей, запоминая карту и применяя соответствующие лестницы. Лишь кое-какие имеют на клавише Shift свойство прыжка, усиления/грейферы, конечно же, это отражается на их наземной мобильности.

Мобильность есть основной проблемой, и это единственное, что сбивает в большинстве случаев плавное течение игры. Я осознаю, что персонажи должны оказаться далеко от территорий захвата либо точек защиты второй команды, дабы не захватить преимущество, но обязана же быть какая-то золотая середина, в игре ее так и не нашли.

В игре действия ведутся от первого лица

Не зрелищный спорт

Я думаю, одна из обстоятельств того, что было заметно некое отсутствие ажиотажа на Overwatch кроме того по окончании того, как вышла бета версия, это то, что эта игра не через чур зрелищная для наблюдателей. Перед тем, как играться самому, я подключился к стримерам Twitch и был в замешательстве, поскольку достаточно скоро заскучал.

Возвращаясь к теме киберспорта, Blizzard, непременно, будут иметь некую проблему. В таких играх, как Halo, COD либо CS:GO возможно переключаться между игроками, большинство которых владеют однообразными чертями. Но в случае если перемещаться между персонажами в Overwatch, необходимо знать все об их свойствах и ориентироваться за секунды, пока что это приводит к головной боли.

Такие игры, как League не сильный Legends имеют масштабные изображения, вид сверху вниз, где полную картину возможно заметить посредством нескольких камер, но в Overwatch так сделать запрещено, они не имеют инструментов для зрителей. Я пологаю, что компания Blizzard может добавить несколько вещей, дабы сделать Overwatch более сносной для просмотра, но на это, вероятнее, потребуется некое время (для игроков, дабы выяснять персонажей и включаться в происходящий процесс) и добавление аудитории зрителей, дабы это случилось.

Что-то среднее Так как игра еще новая, свежая, то внутриигровой информации по ней очень не хватает, конечно в Overwatch нет кампаний, роликов, истории персонажей

Знания?

Дебютный трейлер Overwatch был совсем необычным анимационным короткометражным роликом, что познакомил нас с миром игры. Но как же сама игра? Пока не существует кроме того намека на профзнания, и мне весьма интересно, как это повлияет на долговременный всемирный потенциал игры.

Вы имеете возможность заявить, что Overwatch не об этом, и компания Blizzard существует без кучи профзнаний. Я весьма обожаю всех персонажей данной игры, приятных эстетически и с грамотным геймплеем, но игра не пробует вам поведать больше о них. Нет роликов, нет подробностей об «игровом bios», нет кампаний.

Очевидно, это бета и, быть может, что-нибудь подобное не было выставлено либо находится в разработке, но я надеюсь, что мы заметим больше индивидуальностей героев и профессиональных знаний от Overwatch, чем их боевые шутки. на данный момент игра заставляет меня печалиться, что проект Titan и его громадный мир, в котором все это было, погибли.

До тех пор пока что в игре имеется лишь одна цель — победить в матчах

Совокупность прогресса (ее отсутствие)

Не смотря на то, что интро Overwatch зацепило меня достаточно, дабы продолжить играть на эйфорию игре, которая возможно не будет продолжаться всегда. В час и этот день это думается практически неосуществимым, дабы у игры не было какой-либо совокупности прогресса, дабы отвлечь внимание игроков на достижение чего-то другого, не считая выигрыша в следующем матче.

Ничего для того чтобы в бета-версии нет. Я не отнес это к нехорошему, по причине того, что предполагаю, что это изменится, но мне интересно, что именно будет в совокупности прогресса. Overwatch не похожа на Heroes of the Storm, которая блокирует новые приобретения храбрецов, либо на персонажей, которым нужно выровнять нижние навыки прежде, чем будут дешёвы верхние. Но в случае если для тех, кто играется доступно все, и нет узлов для разблокировки, то о какой совокупности прогресса возможно сказать? Легко занять лестницу для подъема?

Это остается неясным.

Overwatch будет платной либо бесплатной? В Overwatch будет лишь внутриигровой магазин, сама игра будет бесплатной!

Самый распространенной версией есть то, что Overwatch будет бесплатной игрой с помощью небольших транзакций. Но снова же, без какой-либо совокупности прогресса до сих пор будет тяжело реализовывать такие вещи, как валюта либо увеличение XP, поскольку валюты и XP еще в игре не существует.

Разумеется, будут продаваться скины персонажей, основной продукт любого богобоязненного F2P, но я пологаю, что это менее привлекательная возможность в MMOFPS таковой, как эта. В итоге, единственный раз, в то время, когда вы имеете возможность замечать собственного персонажа вне игры, это экран выбора персонажей либо вражеская камера. Это не MOBA, где вы всегда смотрите на вашего персонажа (и его $5-20 скины) в течение всей игры, это делает приобретение оправданной.

И я не пологаю, что Overwatch будет в состоянии собрать толпу фанатов, как Team Fortress, где за шляпу готовы дать много долларов.

В случае если честно, это будет звучать безумно, но моя мысль содержится в том, что Blizzard не пожалеет времени и создаст одиночную кампанию в Overwatch. Одну, которая растолковывает сущность игры, разрешает играться с кучей различных персонажей, дабы определить их стиль, мотивы совершает что-то еще, дабы нескончаемый мультиплеер трудился. Либо будет что-то второе, что необходимо $60 запрашиваемой цены. Поверьте мне, это будет солидное PvP и хорошая компания, стоящая собственных денег, поскольку имеется игры значительно хуже за ту же цену.

А близарды говно не делают, что доказано временем.

Видео-обзор игры Overwatch Переход на консоль Blizzard однако создала собственный шутер на базе хороших жанровых механик и идей

Мне было весьма радостно играться в это на ПК, но близардов можно считать безумными, если они не выпустят игру на консоли так скоро, как это вероятно. Blizzard сравнительно не так давно обучились делать игры, каковые прекрасно трудятся на ПК, и в таком же масштабе переносить на консоль, а-ля Diablo 3. В модели MOBA в действительности не доказано, что она может совершить прыжок от ПК к консоли, но я легко могу представить Overwatch как массовый хит, выпущенный для PS4 и Xbox One вместе с ПК-версией. Это может произойти не сходу, но когда-нибудь это должно случиться.

Это достаточно долгая запись по окончании всего двух дней, но поверьте мне, я довольно много игрался. Я вправду удивлен тем, как я наслаждаюсь Overwatch, и как раз исходя из этого мне весьма интересно заметить конечный продукт и заметить Blizzard в игровом магазине. В то время, когда раскрывается бета, дайте ей шанс, даже если она вызывает у вас скептический настрой.

Быть может, мой энтузиазм ослабеет со временем, но на данный момент я доволен.

Обзор игры Overwatch

Темы которые будут Вам интересны: