Обзор игры ori and the blind forest

Обзор игры ori and the blind forest

Для чего мы играем в компьютерные игры? Ответ на данный вопрос весьма неоднозначен и личен, в особенности с тем развитием, которое прошла культура создания игр: от спортивного интереса и праздного любопытства гениальной молодежи к целой культуре, которая готова сместить с пьедестала кинематограф, прослывший в двадцатом веке наиболее значимым из искусств. на данный момент в играх любой ищет собственное: кто-то увлекательную историю; второму необходимы зрелища; третий желает расслабиться и просто созерцать; иные ищут вызов.

Безтолку перечислять. И, к собственному удивлению, я понял, что имеется игры, каковые смогут удовлетворить фактически любой вкус, не обращая внимания на то, что иные запросы смогут быть прямо противоположны.

Одной из аналогичных игр стала милая история про существо из света, напоминающее лисичку, по имени Ori от свободной и, в неспециализированном-то, никому не известной Moon Studios, которая но складывается из далеко не новичков индустрии игр. Разработчики из данной маленькой команды смогли совершить огромную работу: они практически переосмыслили целый путь, что прошёл жанр 2D-платформеров, извлекли по крупицам всё лучшее что было в нём, добавили собственные храбрые идеи, смешали это всё в ядрёный микс и аккуратно подогнали друг к другу, отработав баланс до совершенства.

Рецепт успеха

В итоге у них оказался таковой геймплей, от которого приобретаешь самое настоящее наслаждение. Огромное количество разных компонентов тесно сплетаются в немыслимый игровой опыт. С одной стороны многие элементы угадываются с каких-то вторых игр, но с другой — всё это так выполнено, что нет чувство повтора, а, признайте, этого добиться ой как непросто.

Moon Studios создали немыслимый гибрид: с одной стороны это хороший 2D-платформер, в котором отечественный храбрец преодолевает разные препятствия чтобы добраться до той либо другой цели, но к этому добавили приличную боевую совокупность, простенькие ролевые элементы, крупицу логических задач, а в сумме взяли, возможно, самую лучшую игру в этом жанре.

Я не преувеличиваю. Все элементы подаются равномерно, разрешая игроку привыкнуть к ним. В случае если вначале отечественный свето-лис может и стрелять, то со временем он обучится отталкиваться от стенку, карабкаться по ним, выполнять по 2-3 прыжка в воздухе, выполнять силовые прыжки в различные стороны, планировать на импровизированном парашюте и отталкиваться от снарядов соперников и их самих.

Причем всё это совмещается с различными особенностями и недурственной физикой локаций. Как вам мысль применять выстрел неприятеля, выпущенного где-то в начале локации, чтобы взорвать стенке в противоположной её части, неизменно перенаправляя заряд через разные порталы, отскакивая наряду с этим самому от боеприпаса? Тут уже потребуется большая реакция+ювелирная точность.

И это рядовой случай, что будет происходить во второй половине игры, а ведь будут ещё и выходящие за рамки кульминационные моменты, каковые условно отделяют друг от друга акты повествования, а в них, уж будьте уверены, вам нужно будет проявить всё, на что вы способны. Я, пройдя таковой момент, мин. по 10 , раскрыв рот, и никак не имел возможности поверить, что я справился.

Маленький путь в сказку

Не смотря на то, что в случае если быть объективным не только сложные моменты заставляют вас остановиться. Сама игра потрясающе прекрасна: красочная анимация и безумно прекрасные, нарисованные с душой, пейзажи практически переносят нас в сказочный лес и заставляют с первых же моментов влюбиться в него, а музыка лишь усиливает эффект, поскольку таковой красивый саундтрек услышишь ой как не довольно часто. Первое время игры у меня рука с кнопки скриншота не убиралась.

В один момент ад и рай перфекциониста

Правда это хватало некомфортно, поскольку на моё счастье игрался я на геймпаде и не хорошо воображаю, как в неё возможно играть на клавиатуре. Тем, кто её прошёл на стандартном ПК девайсе , моё глубочайшее почтение: Ваше терпение возможно не знает границ. А по большому счету настоятельно советую не мучить собственные нервы и пользоваться геймпадом, поскольку как раз так возможно самый рационально применить тот ворох умений, которым обладает Ори. Кстати, о терпении.

Не считая несложных достижений, в Ори имеется пара воистину хардкорных: пройти без смертей, пройти без прокачки, пройти за 2 часа. В случае если среди моих читателей имеется взявшие эти успехи, то напишите в комментариях с какой вы планеты, по причине того, что это вправду весьма и весьма сложно (особенно не умирать).

И эта сложность весьма забавно контрастирует с милой, хоть и трагичной историей, которую ненавязчиво повествует игра. Сама сюжетная линия не обещает нам каких-то глобальных потрясений, но сможет поразить вас парой-второй неожиданных поворотов. Вместе с нашим храбрым храбрецом мы будем выручать чудесный лес, утративший свет и медлительно от этого умирающий, и будем разбираться где неприятели, а где приятели, что другой раз будет осознать отнюдь не так легко, как думается.

В итоге у Moon Studios удалось создать безотлагательно шедевр и наряду с этим ещё и лучший на сегодняший сутки 2D-платформер, что сможет порадовать практически любого любителя игр. Я советую опробовать это превосходное творение всем, благо прохождение займёт не через чур много времени. Непременно оценка 10+ баллов.

Обзор игры Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Темы которые будут Вам интересны: