Обзор игры oni

Обзор игры oni

Хорошие, но, раньше были времена. Играми возможно было свободно делиться с приятелями, обмениваться с ними дисками, без напряга делать копии оригиналов на «болванку» за 10 рублей. в наше время все мы замечательно понимаем, что это были за «оригиналы» такие, но сути дела так как это категорически не поменяло.

Кто как раз «поделился» со мной очередной игрой я вряд ли стану вспоминать, по крайней мере, я и по сей день безмерно благодарен тому хорошему человеку.

И без того, на моем столе лежала коробка с CD, на обложке которой красовалась стройная, легко оголенная женщина с внушительным арсеналом стволов, изображенная обычными для жанра аниме штрихами. Рядом с ней имелась надпись на русском: «Они». Первая идея – имя, пускай и необычное. Позже предположение, что все же имеются в виду некие «они», т.е. несколько лиц либо еще чего-то.

Последнее умозаключение прожило в моей голове впредь до написания этого обзора, в то время, когда, освежая воспоминания об игре, я открыл для себя, что так в японской мифологии принято именовать очень страшных и могущественных представителей мира духов. Прямо поворот на все 180 для моих взоров.

В действительности, о паранормальном обращение в обзоре вестись не будет по обстоятельству его отсутствия в самой игре. А вот что в ней присутствует, так это действительно занимательный файтинг с элементами TPS, миловидная с виду основная героиня и большое количество, довольно много тумаков и затрещин, коих нужно будет раздать и насобирать по мере знакомства с игрой. Родом этот микс из далекого 2001 года, и имя ему – я все же повторюсь — Oni.

Приятель либо неприятель

Игра берет начало в первой половине 30-ых годов двадцатьпервого века, в мире, полностью пропитанном вредоносными выбросами и ядохимикатами – плодами активной деятельности двуногих не очень разумных существ. Населенные города, как спасительные островки судьбы, бытуют около атмосферных комплексов, без которых обходиться человечеству уже не получается. Но кроме того в таковой плачевной ситуации находятся те, кто приложив все возможные усилия старается извлечь большие пользы для собственного бизнеса ценой шаткого благополучия вторых.

Преступная организация «Синдикат» имеет виды на продажу населению особых биологических имплантатов — кризалитов, что призваны привести к определённым мутациям в организме для сопротивления радиации и другим действиям агрессивной внешней среды. И дабы побудить людей к их приобретению, корпорация проводит подлые диверсионные операции по разрушению очистительных комплексов, в итоге собираясь избавиться от всех них.

Таковой акт бесчинства не остается незамеченным TCTF – отделом по борьбе с технологическими правонарушениями, участником которого есть отечественная основная героиня по имени Коноко – умелый, самоотверженный хранитель порядка. К тому же, имеется в ней что-то такое, что делает ее очень опасным соперником и хорошим бойцом. На другими словами собственные обстоятельства, о которых сообщить хочется, но не можется, поскольку светить сюжетные перипетии – не мой конек, кроме того в таковой старенькой игре.

Сообщу только, что, начав распутывать клубок корпоративного заговора, Коноко определит очень многое не только об ее сотрудниках, но и о самой себе. Кулаками пробивая путь к истине, неизбежно нужно будет столкнуться с предательством, сокрытием и обманом правдивого положения вещей. Кто приятель, а кто – неприятель сходу не разберешь.

Бери инициативу в ноги и свои руки

Все персонажи в игре выполнены визуально в классическом японском стиле аниме. Некоторых это может сходу оттолкнуть, вторых — привлечь. Тем, кто не в восхищении от огромных глубоких глаз и броских растрепанных причесок, сообщу, что не следует торопиться с выводами. Oni разрабатывалась американской компанией, и ее сеттинг хоть и веет Востоком, но только в минимально нужной мере. В ходе прохождения он кроме того начинает казаться в полной мере привычным и обычным.

Так что этим событием возможно пренебречь. Сюжет подается через кат-сцены на игровом движке игры в начале каждого нового уровня, что было характерной чертой всех игр того времени. Разработчики с целью придания диалогам большей эмоциональной окраски сотворили выплывающие по бокам экрана иконки с лицами ведущих беседу персонажей.

Как раз в них, играясь с мимикой, живописцы изобразили все настроения собеседников, а вот на 3D-модельках открывание рта при произнесении фраз сочли лишним элементом и пренебрегли им. Необычно ответ.

Благо, болтать придется не так довольно часто. А вот махать конечностями – неизменно. Разработчики знали это и подошли к вопросу с максимальной серьезностью. В итоге, у них оказалась очень увлекательная и разнообразная боевая совокупность с множеством комбинированных приёмов и ударов.

Причем, все это превосходно анимировано и внедрено в действо игры так, что любая сломанная хребет и шея ощущается как сломанная шея и сломанный хребет (визуально). Коноко научена изящно и чуть ли непринужденно расправляется с разнообразными соперниками, но обучаться неизменно имеется чему. Исходя из этого неспешно игра предоставляет в отечественное напряжение большее число приемов, более изощренных, но наряду с этим намного более убойных.

Возможно, само собой разумеется, и пострелять из различных стволов, но тут имеется пара событий, каковые чаще будут удерживать от этого. Во-первых, боезапас для оружия на уровнях найти непросто, к тому же его постоянно имеется по-минимуму.  Во-вторых, тратятся патроны с неистовой скоростью и обычно лучше приберечь амуницию для драки с боссами и опасными противниками.

В-третьих, любое оружие с легкостью выбивается из рук как неприятелей, так и у основной героини, исходя из этого остаться обезоруженной к тому же взять несколько попутных тумаков возможно с большой возможностью. В этом случае лучше сходу брать инициативу в ноги и свои руки и ими же наводить порядки.

Поведение неприятелей также заслуживает похвал. Назвать их тупыми язык не поворачивается. Они весьма смышленые парни, и к тому же многие из них обладают боевыми искусствами в достаточной степени, дабы причинить неприятностей.  Ну и конечно же, стрелять они также научены. В некоторых моментах обоюдное размещение неприятелей приложив все возможные усилия мешает продвигаться вперед.

Один боец надежно закрывает другого и мешает проводить приемы Коноко. Приходится кроме того планировать собственные маневры, а время от времени и отступать, чтобы мало разредить группу нападающих. А потом по привычной схеме…

Мрачность, которая не надоест

По большому счету необходимо заявить, что неспециализированная воздух игры ощутимо мрачная. Мрачность эту подчеркивает дизайн левелов, стиль сюжетного повествования, кое-какие уровни несут в себе по большому счету психотерапевтический оттенок и воспринимаются тяжеловато. Все время основная героиня находится в конфликте не только с бандитской группировкой, но и с самой собой.

Она борется со своим настоящим, дабы определить прошлое. Наряду с этим ее взгляду раскрываются не самые желанные картины, а вместо появляются новые, еще более глубокие вопросы. Игра все время держит в легком (а временами и конкретном) напряжении собственной своеобразной механикой боя, стилистикой окружения, проникающей в душу электронной драматичностью и музыкой ходов истории.

Собственного рода становление личности Коноко мы замечаем, проходя эту хорошую игру. К героине неспешно привыкаешь, начинаешь вправду сопереживать ей. Не знаю, может я был через чур сентиментален и юн, но правда проникся ее историей.

От первого уровня и до финальной схватки я полностью не устал от геймплея, на первый взгляд монотонного и приедающегося. В то время, когда умели делать игры с минимальным числом полигонов в моделях, жалким числом пикселей на текстурах, но наряду с этим затягивающих и проносящих через любой следующий этап неподдельную интригу. Oni – такая игра.

Мои скромные оценки

9/10 (за то, что рты поленились сделать раскрывающимися)

 

 

 

 

 

Обзор игры: Oni (Они)

Темы которые будут Вам интересны: