Обзор игры no one lives forever 2: a spy in h.a.r.m.’s way

Обзор игры no one lives forever 2: a spy in h.a.r.m.'s way

В то время, когда деревья были громадными

Ах данный 2002! не забываю вот… Да нифига я не помню из 2002-го! Я тогда получал образование 9-м классе.

И комп мой к великому сожалению был оснащен первым пентиумом и 64-мя мегабайтами оперативы — мне время от времени казалось, что в моей ЭВМ стоит паровой двигатель. Такое вот детство с игрушками, приколоченными к потолку. Посему прикоснулся я к данной прекрасной игре, аж большое количество позднее. Я уже кроме того и не помню в каком году. Но вот вам приинтереснейший факт: будучи уже искушенным такими шедеврами как Splinter Cell: Chaos Theory и другими ААА проектами, я аж три, в противном случае и четыре раза, перепроходил NOLF.

Прыгал с бубном около компьютера, что отказывался запускать игру. Зависал на всевозможных форума в отыскивании нужных советов. Меньше, тянуло меня к данной игре, аки Номада к корованам.

Да и согласиться честно, до сих пор тянет. В чем же таится волшебство? Во всем! Но обо всем этом по порядку.

Водка, балалайка, овсянка Господин

Ох уж эта развесистая клюква, на собирание которой пригодиться не одна лопата. Но не торопитесь отворачиваться от данной игры. По причине того, что она вся и имеется одна громадная клюква.

Радостная, перезрелая и такая манящая. Либо я её с грибами путаю?

Дабы прояснить обстановку — NOLF это игровой аналог олдскульного Бонда в юбке. Основная героиня Кейт Арчер — агент суперпупермегапипец тайной правительственной организации U.N.I.T.Y. Её задача — не разрешить коварной организации H.A.R.M. развязать ядерную войну между США и СССР. С данной добропорядочной целью руководство футболит Катерину в мире — СССР, Индия, США, океаническое дно..

Сюжет весьма легко спутать с какой-нибудь частью бондианы, а правильнее с любой из 26. Тут Вам и карикатурные злодеи, и шапки ушанки/водка/балалайка/медведи, и индусы с причудливым выговором, и женская сумочка с базукой в. Разрыв селезенки Вам на все деньги.

Любая глава по-своему незабываема, любой уровень — это произведение искусства.

Наряду с этим, возвращаясь к клюкве, не следует думать, что дело касается лишь ЗЛИХЬ РЮСКИХ! Создатели разгоняются фактически над всеми, доводя уровень вздора до состояния полной прожарки. В случае если в игре СССР, то он в обязательном порядке будет смотреться как отчаяния и цитадель зла, в котором воины грезят лишь о водке, обнять маму и потискать Зинку, причем не имеет значение в каком порядке, а возможно и все сходу.

В случае если в игре Индия, то аборигены будут изъясняться на британском так, что Вы станете валяться под столом в отыскивании успокоительного. В случае если в игре Япония, то ближайший куст мгновенно нашпигует Вас сюрикенами и порубит катаной на сашими. Ну а злодеи это по большому счету отдельный параграф энциклопедии киношных клише.

И так как сюжет поглощает вас практически с самого начала. И обстоятельством тому, кроме хорошего геймплея, есть огромное количество дополнительной информации, которая более подробно раскрывает мир игры. Эта информация может находиться в документах, обнаруженных просторах локаций, в письмах, в записках, в беседах NPC, в разведданных, в справочных материалах и т.д. и ТП.

Другой раз прохождение растягивается на многие часы, по причине того, что Вы как параноик носитесь по всей карте в отыскивании следующего письма, которое вероятно поведает для чего Людмила полезла на ограждение под напряжением и от кого Хуанита ожидает ребенка.

Я Ваш довод на свинце вертел!

Что-то я увлекся рассказом про воздух игры. Легко как отыщу в памяти, так эмоции и распирают. Кстати, пока писал прошлый параграф, поставил игру устанавливаться на рабочий комп.

Да, такая у меня радостная работа.

Про геймплей. Помой-му и ничего особого не сообщишь — шутан да шутан. Но сатана он, как мы знаем, в подробностях.

А деталька тут в том, что к описанию жанра забыли добавить слово «стелс». Правильнее наподобие как сообщено «с элементами стэлса», но это вам компот в уши заливают. Прохождение игры с жопой шашкой наголо имеет столько же смысла, сколько обучение леммингов астрофизике.

Кроме того, что Вы портите себе чувство от игры, вваливаясь на каждую локацию с пулеметом наперевес, так игра Вас за это еще и нещадно бьет по булочкам с рвением свойственным БДСМ-милиардерам.

В случае если брать во внимание, что эта игра это один большой стеб, то появляется чувство неподдельного уважения к разработчикам за наполнение мира и проработку деталей. При всем том КВНе, что происходит на экране, игровой процесс не приедается. Более того, любая новая глава задает стиль игры и свой тон. 

Оружия тут не сообщить, дабы очень большое количество. Но, как говорится, не в пушках счастье, а в их калибре. Тем, кто раскатил губу на кастомизацию, рекомендую закатать её обратно, потому что 2002 год — какая кастомизация, батенька!

И как все шутаны до этого, игра не смогла себе позволить обойтись без АК, коий тут смоделирован очень кошерно, кстати.

Вместо итога

NOLF это одна из тех игр, каковые провоцируют нестабильных олдфагов кричать «РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!» И в какой то мере я могу их осознать. Глядя на поделия современного игропрома, в каковые вливаются миллионы тон нефти, а на выходе выясняется недоваренное картофельное пюре с комками, я невольно в пятый раз устанавливаю NOLF и в приступе ностальгии выдаю: «Вот! А раньше то…»

Отыскать в памяти Всё — The Operative: No One Lives Forever

Темы которые будут Вам интересны: