Обзор игры ninja blade

Обзор игры ninja blade

Привет приятели! Сейчас обращение отправится об интерактивном экшен-слешере Ninja Blade. Эта игра попала мне в руки случайно. И по большому счету ей как-то всячески получалось избегать моего внимания целых четыре года. Сравнительно не так давно на очередной пятничной пьянке разговор зашёл об играх где фигурируют ниндзя. Как узнала светло синий делегация, аналогичных выяснилось не так уж большое количество. Так вот, один друг поведал мне о Ninja Blade и дал обещание одолжить диск.

Вечером следующего дня я уже во всю бегал по заражённому инопланетным вирусом Токио и отбивался от толп блевотической наружности монстров. Главный герой в Ninja Blade представлен в образе сверх человека, которому под силу остановить поезд либо же прыгать на 100 метров в высоту. Кроме этого природа не обделила его искусным владением холодным оружием. А его тут парни четыре вида.

И каждое для определённого типа неприятелей.

В общем восхищению моему нет придела.

Плюсы

Начну с того что слышал большое количество отрицательных отзывов про эту игру, с кое ми никак не согласен. Но сперва о преимуществах.

Интерактив

В игре весьма здорово проработана совокупность интерактивных заставок. Где к примеру, дабы уклониться от щупальца огромного монстра, необходимо своевременно надавить определённую комбинацию кнопок и наряду с этим не запутаться. В случае если же вы совершили ошибку то не беда. Вас не будут отбрасывать на последнюю контрольную точку, дабы опять и опять наблюдать одну и туже заставу. Нет! Тут всё круче, господа. Если вы совершили ошибку время назад, на момент начало КОМБО.

Занимает это 3-5 секунд. И вы опять в деле. Действительно, комбинация уже не та что была в прошедший раз. Запоминать и долбить по кнопкам одно и также не окажется. Согласитесь, это намного лучше чем совокупность интерактивных заставок в том же Resident Evil.

Где в случае если пропустил одну кнопку, то каюк. И необходимо затевать всё сперва.

Экшен

Кроме этого не уходя на большом растоянии, поведаю о невиданном, чисто японском экшене. Это из той оперы, в то время, когда главный герой бежит вниз по стенке и сражается с летающими монстрами, в то время, когда он перепрыгивает с самолёта на самолёт наряду с этим сражаясь с трёхголовым небесным драконом. Складывается чувство что законы гравитации для вас ерунда.

В случае если верно осознать стиль внутреннего мира игры, то это не имеет возможности не радовать.

Перемещение камеры в кат.сценах

Этому нюансу игры отдельная похвала. Что бы сделать подобное, необходимо владеть невиданным абстрактным воображением. Я уже молчу как сложно всё это было программировать. Камера на протяжении роликов движется футуристично. К примеру прыжок с небоскрёба до подземки, в небольших подробностях, со всех ракурсов. Да что в том месте сказать, это необходимо заметить.

Лишь тогда в осознаете меня всецело.

Продвинутые Боссы

В конце практически каждой главы, вам предстоит сражаться с главным монстром. Они само собой разумеется все подряд страдают Гигантизмом, но это их не портит. Самая фишка, что к каждому босу требуется собственный подход. Тупо стрелять по подсвеченным жёлтым конечностям, как к примеру в Dead Space, Resident Evil либо Lost Planet, не выйдет. В Ninja Blade нужно будет пораскинуть мозгами дабы справится со свирепыми Боссами.

Вас само собой разумеется будут выручать подсказки, каковые даёт игра. Но для подлинных любителей данного жанра, их возможно отключить в меню настроек.

Кроме этого к плюсам возможно отнести дизайн монстров и персонажей. Запутанный но местами предсказуемы сюжет, что всё равняется, вопреки всему, будет держать вас в напряжении. Не могу не выделить воздух анимэ, которая очевидно чувствуется в течении всей игры. Простые но зрелищные комбешники.

Они додают в прохождение игры мало творчества. Потому что то что творит главный герой на экране, всецело зависит от вас.

Минусы

Самым броским минусом в плане графики есть прорисовка внешней среды. Дома и небо ещё терпимы, но вот движущийся внизу поток машин… Оооооо! Это очевидно плод творения  криворуких либо ленивых разработчиков.

Кроме этого не исключается, что они экономили ресурсы. Игра так как вышла в 2009ом году. В любом случаи в то время, когда занят расчленением облака монстров, до этого нет дела.

Тупость некоторых диалогов в заставках зашкаливает. Толи это издержки перевода, толи важный за диалоги руководствовался шаблонами из сериалов мыльных опер. Благо это присутствует лишь в начале. В будущем храбрец фактически всю игру находится один.

А тупить со своим отражением в воде ему по всей видимости не радостно.

И самый главный минус, это полное отсутствие логических головоломок. Ну не считая схваток с Боссами, где как я уже сказал, будет необходимо изрядно поломать голову. Этого элемента весьма не достаточно игре. Учитывая что мир проработан в стиле футуристичного кибер-панка, возможно было добавить хоть взломы совокупностей безопасности и без того потом и тому подобное.

Но этого сделано не было.

Вердикт

Ninja Blade подарит вам десять часов постоянного экшена в воздухе заражённого инопланетной заразой Токио. Не стоит ожидать от оригинальности игры и этой глубины. Это консольный слешер, на один вечер.

И в случае если в следующий раз, в то время, когда вы придёте с работы, учёбы либо чем вы в том месте занимаетесь, вам захочется выпустить пар и взять мало адреналина. Попытайтесь Ninja Blade. Не пожалеете!

Ninja Blade — Прохождение Часть 1 (PC)

Темы которые будут Вам интересны: