Обзор игры neverwinter nights

Обзор игры neverwinter nights

Хорошего времени дней, мои дорогие читатели. Сейчас обращение отправится об одной из моих любимых серии игр, основанной на одной из известнейших фэнтезийных вселенных Forgotten Realms (к примеру, Baldur’s Gate), которую выпустили ставшими потом культовыми BioWare. Быть может, что моя любовь к игре появилась по причине того, что это была одной из первых моих игр аналогичного жанра, но я пологаю, что у неё и без того имеется масса преимуществ, о которых я поведаю в серии обзоров на неё.

Тяжелые времена Невервинтера

С самого начала игры мы попадаем в охваченный чумой волшебного происхождения город Невервинтер. Мы играем за ученика Академии храбрецов, и сначала оказываемся совместно со всей Академией под атакой малоизвестных людей. С большим трудом отбившись от атаки, мы определим что целью атаки было похищение последнего шанса города на излечение чумы — четырех волшебных существ, каковые были нужны для того чтобы.

Соответственно нам дают задание отыскать их, чем мы и будем заниматься, но, как это в большинстве случаев и не редкость, все оказывается значительно сложнее, и мы будем втянуты в сеть ужасающих интриг, каковые само собой преследуют цель уничтожение города.

На пути к славе

Игра выстроена на хороших DD правилах, в духе настольных игр. Чем она нравится лично мне, так это совокупностью прокачки персонажей. Со временем, к игре было выпущено пара дополнений, а также 2 официальных: Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, где была расширена, а также, и модель прокачки. Я буду обрисовывать модель со всеми дополнениями. Так вот. Начинается создание отечественного храбреца с выбора расы.

И тут у нас имеется из чего выбирать, в игре представлен весь спектр фэнтезийных рас, причем выбор будет оказывать влияние на доступность последовательности классов и модификаторы параметров и умений. Кое-какие расы имеют значительное преимущество над вторым, как, к примеру, чёрные эльфы, исходя из этого они имеют штраф к получению уровней, в виде повышенного на один либо пара модификатора уровня.

Т.е. им для получения, к примеру, второго уровня нужно столько опыта, как второй расе нужно чтобы получить третье либо четвертого. Всё это замечательно сбалансировано и разрешает переигрывать игру раз за разом, дабы попытаться себя в новой роли. После этого мы устанавливаем начальные параметры персонажей: сила, ловкость, выносливость, интеллект, обаяние и мудрость.

Эти навыки нам нужно выбирать с умом, т.к. после этого мы не сможем их очень сильно изменять, увеличения происходят в сумме на 5-8 баллов в зависимости от класса и расы. После этого мы выбираем начальный класс отечественного храбреца и тут у нас богатый выбор. Мы можем быть и войном, и дикарём, и паладином, и вором, и волшебником, и чародеем, и многими вторыми классами, обрисовывать каковые тут возможно вечно. У каждого из них имеется собственные сильные и не сильный стороны, собственные навыки и собственные классовые умения.

Что примечательно, в данной игре вы при увеличении не обязаны улучшать одинаковый класс, а имеете возможность выбирать потом каждый. Это именуется мультикласс и ведёт к легко потрясающим комбинациям. Прибавьте к этому престиж-классы, к примеру, мастер оружия, и вы получите одну из самых проработанных рпг-моделей в мире игр.

Престиж классы — это особенно сильные классы, с улучшенной специализации на том либо другом умении, но требующие определенных условий, будь то наличия определенных навыков либо определенные уровни умений. Это значит, что если вы решаете забрать в будущем престиж-класс, вам нужно сначала подбирать собственный класс. Так, к примеру, получение класса убийцы нереально без наличия волшебных умений, но он же требует и воровские таланты, соответственно нам нужно быть волшебником-вором.

Всё это дает игре громадный потенциал реиграбельности, поскольку любой класс отличается своим геймплеем, соответственно хочется попытаться любой.

Битвы в игре происходят в настоящем времени, но с раундовой совокупностью. Любой персонаж в течение раунда может сделать разное количество действий. Волшебники, к примеру, в большинстве собственном произносят заклинания пара раундов, но и воздействие волшебства существенно замечательнее, чем 1-2 удара. Войны также наносят за раунд разное количество атак, которое зависит от различных навыков и типа оружия. Так, к примеру, монах, что был развит на чисто кулачный бой, может нанести за 1 раунд до 6 атак.

Так же перемещение в течения раунда подсчётов воздействует на его результаты. Механика игры блестяще перенесла в цифру дух настольных игр, что может весьма порадовать фанатов хороших ролевых игр.

Игра выполнена в духе БиоВар, что свидетельствует наличие в игре огромного количества превосходных, запоминающихся персонажей, ну и, конечно же, моральных задач. Путешествия делятся по главам. К сожалению в то время игры с открытым миром были скорее исключениями, как Fallout 2, исходя из этого в игре мы не заметим открытого мира, но отыщем множество замечательно проработанных и атмосферных локаций.

К примеру, Невервинтер, что мы заметим сначала, будет объят чумой и это чувствуется на каждом шагу.  Так и любая локация проработана в небольших подробностях, что с лёгкостью захватывает игрока.

Как я сказал ранее, к первой части игры было выпущено два официальных дополнения, каковые говорят совсем другую историю, с совсем иными местами действия, а первое из дополнений кроме того ощутимо отличается и в плане геймплея, чем-то мало напоминая игровое кино (это в 2003 году!). Ещё желаю добавить, что у игры превосходный игровой редакотор, что породил огромное количество фанатских дополнений и имеется помощь сетевых режимов.

Оформление

Для собственного времени игра выглядит легко потрясающе. Огромное количество подробностей персонажей, хорошая и разнообразная анимация заклинаний и умений, и превосходные пейзажи, всё это в то время завораживало и будоражило фантазию. Понятное дело что Сейчас это смотрится далеко не столь прекрасно, но, увы, 10 лет в индустрии игр это больше чем 100 лет в каждый сфере и не следует об этом забывать.

Музыка написана культовым Джереми Соулом (Jeremy Soule), что чуть ли испытывает недостаток в представлении, исходя из этого, будьте уверены, звук в игре красив.

Результат

В итоге перед нами одна из культовых игр собственных лет, которая говорит захватывающую историю и предлагает вам занимательнейшую модель развития персонажа, которую вам сложно будет отыскать где-то ещё. Хотя бы для этого в эту игру стоит поиграть Сейчас, конечно, чтобы выяснить, с чего начинали BioWare, поскольку Ночи Невервинтера сильно повлияли на их предстоящее творчество, породив такие шедевры, как Knights of the Old Republic. На этом пришла пора завершать.

Удачи вам и до новых встреч.

Обзор игры: NeverWinter Nights 2

Темы которые будут Вам интересны: