Обзор игры need for speed underground 2

Обзор игры need for speed underground 2

Предупреждение: обзор не несет в себе цели кого-то затроллить (не смотря на то, что как знать…), а заключает необыкновенное вывод автора. Ваши сопливые комментарии типа обзор — говно, создатель — мудак ничего не поменяют. Приятного Вам прочтения. Сущность

Спустя около года, в то время, когда я ещё не отошёл от рвотных позывов при виде первой части игры, разработчики, осознав что не сильный место детей и геймеров это размалеванные когда это вероятно автомобили, свет и ночной город неоновых ламп, не раздумывая выпустили вторую часть. Продолжение с незамысловатым, но и не обычным сюжетом имеет как свои достоинства, так и недостатки, последних к сожалению больше потому что игра очень многое унаследовала от первой части. И в честь выхода данной многими любимой игры кроме того устроили выступление Снуп Дога, на какой-то в том месте церемонии игор. 

Не последнюю роль тут играется да и то, что игра вышла фактически на волне удач фильма Форсаж, и детишкам с другим народом по-несложнее было нужно куда-то деть собственные впечатления. Эта игра очевидно, была самый подходящим кандидатом.

Продолжение немыслимого ара-тюнинга

Фактически с самого начала геймплея нам позволяют прочувствовать целый масштаб катастрофы. В том смысле что игра так и не избавилась от вездесущего кетчупа (catch-up — подтягиваться, нагонять) — в случае если кто не в курсе, это читерское прибавление скорости глупому боту, которое вызывает лютый неистовый баттхёрт у геймеров, в то время, когда вас на последнем круге обгоняют у самого финиша. Знакомая обстановка не так ли?

Количество кетчупа со своей стороны, зависит от того, как обвешана ваша машина свистелками и перделками. И чем больше она увешана всяким хламом, и чем бросче разукрашена, к примеру в цвет блевотины по окончании первого января, тем выше ваши очки репутации, и тем меньше чувствуется наличие catch-up’a. Это есть ярким минусом игры.

Но, пришло время и похвалить эту игру. Я, как любитель  жанра, ну не имел возможности взглянуть, что же в том месте будет во второй части. Хоть и в основном я был разочарован, игра меня приятно поразила наличием открытого мира, по-которому возможно и необходимо колесить без всяких в том месте ограничений, приятной совокупностью дрифта, и таких небольших фишек как наличие спонсоров, неповторимых подробностей, возможность сфоткаться на обложку издания и другого.

Это всё приятные мелочи, но как мы знаем, геймплей и составляется из всех этих мелочей, приятных где к сожалению, меньше. Минусом открытого мира, а возможно и графики есть страшное, режущее глаза небо, как на третьем скриншоте вверху.

Так же злит не только тот факт, что в гараже нет обычных бамперов и более-менее прекрасных колес, но да и то, что разработчики сделали вывод, что будет гораздо-более увлекательней ехать из финиша одного финиша города в второй, собирая наряду с этим деньги валяющиеся на дороге (!) только чтобы перекрасить машину, либо поставить колеса. И всего таких отдельных точек в игре 5 видов блджат!11.

В игре, имеется собственная воздух, которая выдержана достаточно прекрасно, благодаря огням ночного города, и возможностью в любую секунду погоняться с другими гонщиками безо всяких ограничений, что не имеет возможности не радовать. Но снова же, наличие кетчупа вконец убивает мотив и желание играться в это. Непонятным остается так же то, для чего спрашивается создатели этого шедевра впихнули в тему стрит-рейсинга внедорожники, Рэндж роверы, и другие внедорожники?

Каковые не то что ехать более-менее скоро по прямой не смогут, но и уходят в занос при мельчайшем повороте. Все подряд автомобили в игре, сгенерированные по всей видимости рандомно, смотрятся легко отвратно, и без того и приводят к желанию надавить чудесную комбинацию Alt+F4.

звуковое сопровождение и Саундтреки

Музыка как неизменно подобрана отлично, а вдруг вам не нравится какой-нибудь исполнитель, коих в перечне музыки хватает, то их возможно в настройках, конечно выбрать, где вы станете её слушать, в гараже, на улице, либо в меню. Кое-какие песенки я кроме того тогда наметил для скачивания, Qween’s of the stone age и Paul Van Dyke до сих пор тащят. ^W^

Рёв моторов, хоть и определенно не в собственности ни одной машине в игре, звучит прекрасно, так же как и визуальные звуки, наподобие звука, в то время, когда вы проезжаете под мостом либо рядом с машиной на громадной скорости (для того времени очевидно.) 

Убийственная физика либо от винта!

Физика, как не сложно догодаться по заголовку в игре легко страшная. При езде на любом автомобиле, ощущаешь, что руководишь не машиной, а утюгом, скользящим по льду. Что уж в том месте сказать про столкновения с машинами на громадной скорости, либо наезд на кочку.

Но и из этого возможно извлечь лулз, поставив на машину самую прыгучую гидравлику, подняв задницу вашего утюга вверх, и подождав до тех пор пока кто-нибудь на громадной скорости влетит вам в бампер, возможно улететь так на большом растоянии, что и авиаторам не снилось. 

Обоснованное вывод

Хоть я пологаю, что выше доводов приведено достаточно, растолкую пожалуй, чтобы не было срача (не смотря на то, что он не избежен) моё столь впечатление и отрицательное мнение об игре. Всё дело в том, что я, как человек игравшийся в NFS Hot Pursuit 1, 2, High Stakes, Porshe Unleashed, и другие кошерные части серии, не могу вынести аналогичной градации (быть может и деградации) игры. По-моему точке зрения, тема ночного стрит-рейсинга хороша, но разработчики через чур перестарались, и не смогли преподнести всё это в нужной форме. 

С вами был Лол-Генсек, до свидания. И знайте, мне насрать на ваше вывод по поводу обзора. Помните ставить Благодарю.

 Благодарю за внимание.

ностальG обзор NFS Underground 2 ! Игра Легенда!

Темы которые будут Вам интересны: