Обзор игры need for speed: carbon

Обзор игры need for speed: carbon

Need for Speed: Carbon есть прямым продолжением красивой и неповторимый Мост вантед. Создатели возбужденные успехом прошлой части достаточно скоро накатали Carbon. Воздействие игры происходит в вымышленном городе Пальмонте.

В нем имеется три больших каньона: восточный, западный и карбоновый. Юго-западная часть город содержит прибережную территорию. Город разделен на 4 разных города: Кемптон, Даунтаун либо рабочий район, Фортуна и Сильвертон. Любой из них есть местом обитания и деятельности больших группировок.

Но, по окончании прохождения карьерного режима Пальмонт уже не разделен, потому, что вся территория делается территорией игрока.

Новая задумка

Задумкой Need for Speed: Carbon было война машин с определенным рейтингом гонщиков. Игроку предстояло неспешно победить всех крутых гонщиков, отобрать их ние территории и стать лучшим гонщиком в городе. Еще одна особенность было в том, что решающая гонка с боссами проходила в каньоне, в котором мы на большой скорости спускаемся вниз.

Решающая гонка в битве с главарём за территорию проходила в этом самом каньене. Целью гонки в каньоне было преследование соперника. Обогнать в коньоне было весьма тяжело, но для победы это было совсем необязательно. В случае если получалось обогнать соперника в каньоне  перед тем, как соперник доедет до финиша,  возможно было победить гонку сходу, если он в течении 10 секунд не обгонит вас обратно Во втором раунде соперник преследует игрока.

Соперник кроме этого может играть нечестно , к примеру, постараться игрока вытолкнуть с автострады, в случае если игрок его обогнал, но ещё не успел, как направляться оторваться. В случае если машина упадёт в каньон, гонка проиграна. Что бы победить каньон необходимо было держаться к нему максимально близко, за что нам давали очки, тот, кто соберёт в двух заездах больше очков побеждал гонку, местных шлюх и территорию.

Что-то новое

Карбон первая игра, включающая эксклюзивные онлайн-режимы игры, разрешающие играться как за гонщиков, так и за полицейских. В новом режиме гонщики, остановленные милицейскими, возвращаются в игру в качестве последних, и их задачей делается любой ценой остановить вторых гонщиков перед тем, как они доедут до финиша. Игрок, что финиширует, побеждает. Как и в прошлой части игры, милицейский ездят по всему городу.

Погоня может разразиться в любую секунду: и в режиме свободной езды, и на протяжении гонки. На некоторых гонках милицейский отсутствуют, к примеру, на гонках в каньоне Карбон либо гонках на прохождение контрольных точек. Так же можно подчернуть, что ребятки достаточно сильно переделали графику в игре.

Все краски стали красивее и в игре показались вправду крутые пейзажи. Need for Speed: Carbon первая  и последняя игра в серии, по окончании андеграунда, в которой была вправду крутая картина

Так же игра включает в себя новый метод настройки автомобиля, названный  разрешающий настраивать отдельные части автомобиля на вкус игрока. Визуальные обновления автомобиля возможно поменять разными методами. Сделать выше либо ниже, узким либо широким и т.д. Игроки также будут накладывать виниловые наклейки в пара слоев.

Настройка производительности автомобиля была переделана так, дабы игроки, модернизировав автомобиль, имели возможность настроить последовательность его разных особенностей, таких как мощность движка. В гараже сейчас возможно тратить значительно больше времени, чем в том же Мост вантеде. Настроить авто возможно впредь до всяких невидимых мелочей.

Результат

Карбон был последним лучом надежды от авторов NFS. По окончании данной, достаточно занимательной и прекрасной игры, на свет уже не выходили толковые и занимательные гонки из данной серии. Если бы ребятки поменяли бы концепцию и приложили бы побольше денег и усилий в создание новых частей игры, NFS не превратилась бы в попсу.

Обзор Need for Speed Carbon (2006г)

Темы которые будут Вам интересны: