Обзор игры murdered: soul suspect

Обзор игры murdered: soul suspect

Всем хорошего времени дней. В этом случае я желаю представить вашему вниманию собственное вывод об очередном творении изданом Square Enix — игре Murdered: Soul Suspect. Наименование этого обзора двояко, с одной стороны оно касается сюжета, а с другой — сути самой игры. У неё имеется все задатки хорошей игры, но реализовать их разработчик не сумел.

В целом игра покинула о себе неоднозначное вывод, по причине того, что при детальном разборе всё выглядит весьма не хорошо, и игра вряд ли заслуживает оценку выше 6 баллов, но я однако ставлю 8, по причине того, что чем-то игра цепляет при таком количестве неприятностей. А на данный момент детально поведаю о всех её проблемах.

Погибни, но сделай!

Как раз таким девизом, наверное, руководствуется отечественный протагонист, по причине того, что с самого начала игры мы управляем… призраком мертвого копа по имени Ронан О’Коннор. И первое что мы видим, как некто в маске расстреливает отечественное временное тело из отечественного пистолета. Понятное дело, что покинуть такую наглость без наказания отечественный бравый коп не имел возможности, исходя из этого, кроме того по окончании смерти, он решил отыскать и наказать преступника.

Воздействие же будет происходить на улицах негромкого города Салем в штате Массачусетс. Город-то само собой разумеется негромкий, но происходят на его просторах загадочные, леденящие кровь события: по улицам расхаживает маньяк-убийца по прозвищу Звонарь, данное ему за фирменный символ колокола, что он оставляет на местах собственных правонарушений. По ходу сюжета мы распутаем цепь правонарушений, конечно сможем оказать помощь нескольким душам решить те неприятности каковые держат их на земле.

В целом-то сюжет тут хорош, но вот лишь не нов… сама концепция игры забрана прямиком из фильма 1990 года Привидение. Да и сама сюжетная линия полна клише и не поразит нас за всё время ничем. Никаких неожиданных поворотов, да и самые прозорливые игроки смогут достаточно скоро осознать, кто же убийца.

Лично мне больше всего понравились сюжетные ответвления в виде минирасследований, где мы в буквальном смысле по крупицам собираем истории локаций, в которых проходят отечественные расследования. Сами эти истории напоминают муниципальные легенды, и являются страшилки, каковые молодежь в большинстве случаев говорит друг другу у костра. Не обращая внимания на собственную вторичность, сюжет тут достаточно хорош, и лишь на нём и держится сама игра.

Ужасающий фантом оперы

И это не о внешнем виде отечественного главного храбреца, а о внешнем виде игры. За прорисовку отвечает Unreal Engine 3, что мягко говоря не свеж, и, как следствие, игра выглядит не имеет значение — года на 3 устаревшая графика, да и ролики не многим улучшающие неспециализированное положение дел. Клонированные люди на улицах, слабоватая анимация, визуально оптимальнее тут выглядят нарисованные картины сопутствующие муниципальным преданиям.

Пожалуй лишь по обстоятельству того, что лично для меня графика есть совсем неважным критерием, я не снизил игре оценку вследствие этого. Как раз из этого и идёт оценка 8, а не 6.

Орудие убийства — скука

А вот на неприятности с геймплейной составляющей при всём жажде не окажется не обращать внимания. Сообщить что их тут большое количество — ничего не сообщить. Практически геймплея тут и нет, а как игровое кинцо игра имеет изрядное количество тщетных перемещений.

Так как это детектив, игра пробует казаться направляться, но загадки примитивны, солидную часть расследований мы проводим, бегая по локации в отыскивании улик (практически участков, где нужно надавить кнопку), по окончании нахождения которых, мы должны выбрать самые ответственные (тут кроме того способом перебора не доставит сложности выбрать) и отечественный храбрец заметит картину случившегося. По большому счету говоря отечественный призрак детектива стал бы лучшем следователем, поскольку прикасаясь к предметам он может заметить сцены, случившиеся с предметом ранее, может приводить к следам, показывая события, может вселяться в людей, просматривая их мысли, глядя их глазами, внушая им необходимые нам мысли, а также в кошек и руководить ими наряду с этим, дабы забраться в необходимое нам место, вторых животных в Салеме не существует. В противном случае, что отечественный храбрец ходит через стенки и телепортируется, нам само собой разумеется не разрешает в том направлении пробраться. 

По большому счету, для бестелесного призрака, отечественный протагонист через чур продолжительно ходит, и под конец это реально бесит. Так же жутко бесят экшн элементы, каковые ко мне были добавлены, чтобы разбавить  скудный геймплей, но лучше бы обошлись без них вовсе. Сущность заключена в том, что кроме того по окончании смерти отечественному храбрецу угрожает опасность небытия, из-за демонов, которыми очень много город, а убить их возможно лишь подкравшись сзади и сделав верную комбинацию клавиш в QTE сцене.

И в случае если первый раз это выглядит забавно, то под конец, видя их, хочется из игры. Учитывая, что с первых встреч соперники не изменяются никак, а интеллект у них отсутствует вовсе, данный элемент скуден до неосуществимости. И без того же в случае если сначала нас будет забавлять возможность просматривать мысли прохожих, то в конце, из-за того что все люди города думают об одном и том же, нам это так же надоест.

Видя скудность игры пробуешь вычислять игру легко интерактивным кино, да лишь вот мешает этому продолжительные тщетные перебежки от локации к локации (стремительного перемещения у призраков определенно не существует) Сложилось чувство что разработчики игры так и не решили какую игру им делать. В итоге геймплей в игре унылый, и его не выручает по большому счету ничего.  И это главная неприятность данной игры.

Ужасная тишина и не только

А вот со звуком и всем, что с ним связано в игре всё совсем хорошо а также прекрасно. Музыка в меру ужасная, но не напрягает, озвучка персонажей хороша (кроме того в русскоязычной версии), звуки по мере сил стараются нагнетать обстановку. И за это разработчикам плюс

Не так страшен линия, как его малюют

В итоге, не обращая внимания на все недочёты, поиграть в неё возможно, хоть и не больше одного раза. Советовать всем её точно не стану, но вечер скоротать в полной мере сойдёт, благо прохождение займёт у вас чуть ли больше 10 часов. История достаточно увлекательная, чтобы терпеть неприятности геймплея.

Благодарю за внимание и до новых встреч.

Семь пуль в груди у трупа копа,

В глазах застыл мести отствет.

Казалось всё имеется для шедевра,

Но нет…

Обзор игры Murdered: Soul Suspect

Темы которые будут Вам интересны: