Обзор игры mirror’s edge

Обзор игры mirror's edge

Приветствую вас, мои дорогие читатели, в моем очередном обзоре. Обращение на данный момент снова отправится о паркуре. В этом случае я выскажу собственное вывод о довольно-таки неоднозначной игре от Dice, я отойду от своих привычек и буду строить рассказ, разделяя игру на минусы и плюсы.

Отмечу так же, что мне игра понравилась в целом, но приходится подчернуть, что игра далека до шедевральности, по обстоятельству огромного количества неприятностей различного замысла. Но обо всем по порядку.

Плюсы

Начну я всё-таки на хорошей ноте. И само собой разумеется прежде всего это геймплей. В игре легко атмосфера свободы и уникальная модель перемещения. Я пологаю, что у большинства из тех, кто игрался, сложилось совсем потрясающее чувство управления своим персонажем. Благодаря камере и управлению, мы чувствуем себя отечественной героиней Фейт, словно бы это мы сами бегаем по крышам.

Для того чтобы, на мой взор, на сегодня не смогла сделать ни одна игра. Мы испытываем настоящее единение с нашим персонажем и это самое превосходное преимущество данной игры.

Кроме этого отечественные возможности заставляют нас думать, как попасть в то либо иное место, но думать в большинстве случаев приходится весьма скоро, поскольку эта игра превосходна кроме этого собственной динамикой. Так как тут паркур, соответственно нам нет времени находиться на месте, мы бежим, отскакиваем от стенку, взбираемся по трубам, прыгаем с крыши на крышу, а на протяжении полета ищем куда нам дальше бежать. Всё это выполнено с потрясающей динамичностью, не оставляя времени остановиться и поразмыслить, что превосходно вписывается в неспециализированную концепцию игры.

Следующий плюс — сама отечественная героиня. Мы играем за борца за справедливость, которых во вселенной игры именуют Бегущими, по имени Фейт. И отечественный храбрец превосходно проработан и смотрится восхитительно.

Один из лучших женских персонажей в играх и это факт.

Касаясь вопросов оформления, нельзя забывать и ещё 2 плюса игры: во-первых, подачу истории через комиксы, каковые совсем неподражаемы, и органично вливаются в неспециализированный антураж игры. А во-вторых, это, конечно же, восхитительная музыка. Я думаю, всем игрокам на долгое время запомнился главной трек называющиеся Still Alive, написанный композитором Lisa Miskovsky. Ну и графика для собственного времени так же была выполнена на ура.

А сейчас перейдем к менее весёлым строчкам и поболтаем о минусах.

Минусы

Прежде всего необходимо подчеркнуть совсем убогий сюжет. Не считая его общей нелепости и предсказуемости имеется и громадная неприятность. Нам предстает кристально чистый мир, где, по словам автора, повествующего нам за кадром,  творится беспредел. За внешним благополучием кроется тотальная слежка, ущемление всех прав и свобод и тирания.

А играем мы за борцов за свободу. Но авторы не смогли создать атмосферу антиутопии. Лично у меня сложилось чувство, что играюсь я за глупого террориста, а не борца за высшие совершенства, свободу, братство и равенство.

Фактически больше сочувствия приводит к правительству, которое столкнулось с терроризмом, стремящимся уничтожить тот красивый мир, что был создан титаническими упрочнениями. Исходя из этого я само собой разумеется надеюсь, что во второй части разработчики уделят данной проблеме главное внимание и исправят данный недочёт.

Второй проблемой я считаю управление. Не знаю, как дела обстояли на консолях, но на пк игрок сталкивается с обычной, для этого жанра проблемой, которую в общем возможно назвать Да куда ты прыгаешь!?. Так как многие действия в игре выстроены на триггерах, каковые наряду с этим не приводят к появлению press X to win, то обычно эти триггеры не срабатывают, как нужно, что ведет к смерти и загрузки эпизода заново.

Третьей проблемой, которая но потом была исправлена, назову оптимизацию. Сравнительно не так давно я захотел перепройти эту игру, на хорошем железе, включил опцию PhysX, о которой раньше кроме того и не грезил и, сюрприз-сюрприз, разбившееся стекло обрушивало fps до 3-5. Само собой разумеется эта неприятность исправима, но было нужно израсходовать около часа на танцы с бубном.

А уж при выходе таких неприятностей было большое количество больше. Но, как и сюжетная неприятность, эта неприятность связана с тем, что EA весьма торопили Dice с выпуском игры. Пологаю, что во второй части этих неприятностей мы не заметим.

Результат

В сухом остатке перед нами хорошая игра, с совсем игровым опытом и уникальной механикой, которая наряду с этим была очень сильно сломана множеством недоработок. Но сыграть в неё всё равняется стоит, поскольку аналогов-то у неё попросту нет. Моя оценка 7 баллов, с пометкой, что играться всё равняется нужно. А на этом пришла пора завершать.

Удачи вам и до новых встреч.

Обзор игры Mirror’s Edge

Темы которые будут Вам интересны: