Обзор игры might magic heroes vii

Обзор игры might magic heroes vii

В мире не так уж большое количество игр, каковые по сути олицетворяют собой сам жанр, к которому относятся: цивилизация, тотал вар, x-com и, конечно же, храбрецы меча и магии. Я не говорю, что эти игры единственные представители собственного жанра, но всем его остальным представителям фактически нереально избежать сравнения с играми-оригиналами, а в то время, когда мы желаем растолковать сущность игры, мы легко скажем: “Ну в том месте как в храбрецах, лишь…”. Исходя из этого неудивительно, что любой сиквелл полюбившейся миллионами игроков серии будет ожидаем. К сожалению, этим возможно злоупотребить…

Наконец-то!

Так я поразмыслил, в то время, когда наконец-то вышло продолжение одной из любимейших мною с детства серии храбрецов меча и магии… Кроме того не обращая внимания на не самую успешную шестую часть, во мне оставалась вера в лучшее. Кроме того странная бета-версия с помощью одной только 9ой версии DirectX не через чур угасила эту веру. И вот, радостный миг: я запускаю храбрецов 7. (Каковые, кстати, из-за чего то уже не Heroes of MightMagic, а MightMagic Heroes, ну да хорошо)

Эй, что ты делаешь?!

И с первых же мгновенний на меня начинает сыпаться “благодать”. Финальная версия кроме этого применяет DirectX 9, а вместо начального ролика мы наблюдаем на витраж под рассказ отечественного храбреца о начальных событиях игрового мира. “Анимация? Не, не слышал.” “Ну хорошо” — поразмыслил я: “Начальный ролик — не громадна утрата”.

И загрузил компанию. И это стало рождением жажды сходу отключить игру и забыть о её существовании.

Чтобы растолковать более детально, нужно сделать лирическое отступление, и поведать о том, что стоит игра в стиме 2000 рублей для России (либо 50 евро для европы, 40 фунтов в Англии, 50 долларов в штатах), а это равняется, к примеру, цене ГТА 5 либо комплекту из всех игр серии Ведьмака, для уже вышедших, и Fallout 4, для готовящихся к выходу. К чему это отступление? Чтобы продемонстрировать, какой уровень возможно у игры, за подобную цену.

Прекрати, прошу тебя!

Так вот, первым ударом стал запуск компании. Вместо очередного ролика, в котором нам начали говорить сюжет, мы по всей видимости статичную картину, с минимальной долей анимации (к примеру, на “карте” плещутся волны, а от трубки клубится дым), продемонстрированную с различных сторон, под голоса актёров озвучки. Причем, чтобы продемонстрировать, кто из участников сценки говорит, их выхватывают с открытыми ртами… Ну действительно, лучше бы тогда уж рисунок с плавающей строчком, чем так.

Причем между миссиями как раз так и сделали: рисованные картины, каковые выглядят в полной мере хорошо. Не смотря на то, что, в случае если учесть смысловую нагрузку диалогов, то лучше бы и без строчка обойтись. Вот вам обычный пример диалога:

— Я поведаю о стране, что была покинута на произвол судьбы…О том, что постоянно найдётся фаворит! (Проникновенно-пафосным голосом понятное дело)

— Что за история? Пора прекратить войну, пролито столько крови. Пора залечивать раны!

— Мы все изнурены. Будущее как река, довольно часто нужно плыть против течения, дабы отыскать спокойную гавань. Мы из тех, кто идёт против течения.

Я поведаю о самой мрачной главе из истории некромантов…     — В том месте дальше количество тупого пафоса лишь растёт, но думаю кроме того этого хватит, чтобы оценить осмысленность диалогов. Кто по большому счету так говорит? Чёрные времена

И, что самое обидное, сама компания в полной мере имела возможность стать красивой, поскольку события развиваются в самые чёрные времена мира Асхан, заполняя промежуток событий между пятой и шестой частями. Императрица убита, наследника нет, империя погрузилась во мрак гражданской войны. Наследник рода Грифона герцог Иван созывает совет из представителей главных фракций империи, дабы решить судьбу страны.

Сам он склоняется к ответу отказаться от борьбы, поделить стать и империю правителем одной из провинций. Советники со своей стороны говорят о событиях, которые связаны с их народами, чтобы оказать влияние на принимаемое решение Ивана.

Более того, миссии каждой компании наглядно размещены по карте империи, что разрешает осознать, где и что происходит, и на временной шкале, что кроме этого наглядно отображает временные промежутки всех компаний. Это вправду успешное ответ, что имело возможность бы разрешить сделать по истине классную компанию, но из-за совсем небрежного отношения к качеству, рассмотреть все эти плюсы делается весьма и весьма тяжело. Я не выдержал и просто на лёгком уровне пробегал компанию да и то до кошмара наскучило.

На этом, кстати говоря, неосторожность не кончается. Так как игра трудится на ветхой разработке, то визуально она фактически не отличается от прошлой части и просто-напросто выглядит устаревшей. В текущем году выходила не одна стратегия, и любой может сравнить, какой возможно графика в стратегии сейчас с тем, что предлогают нам не совместно с Ubisoft.

Наряду с этим всё усугубляется по-настоящему невнятным интерфейсом, а, в особенности, картой, просматривать которую легко нереально.

Как результат это всё, если не перечёркивает, то ощутимо гробит всё хорошее, что разработчик внес в игру, поскольку за всей данной кошмарной небрежностью прячется достаточно увлекательный геймплей: разработчик совместил всё лучшее, что было в прошлых частях, дополнил уникальными идеями, а на выходе взяли достаточно увлекательный игровой опыт.

Ложка мёда

На выбор нам на данный момент дешёвы 6 фракций: хороший Альянс Света, что прежде всего упирается на баланс; Академия Волшебства, которая ставит на заклинания и волшебную силу; Некрополис, сила которых в поднятии мёртвых (о боже, компания за некромантов позвала у меня кровавые слёзы); орки из Непокорных племён, каковые знают лишь язык СИЛЫ; Лесной альянс орков и эльфов; и загадочная Лига Теней. Любая из них предоставлена своим комплектом храбрецов, относящихся к различным классам, каковые различаются комплектами параметров и умений.

Наряду с этим битвы за каждую из фракций достаточно значительно различаются, что обусловлено не только различием существ, но и неповторимыми изюминками каждой из наций. К примеру, у Лиги Теней битвы строятся около грамотного применения “плаща теней” — свойства, которая на ранних этапах вешается в начале битвы, а с развитием покупки и героя запасных автомобилей (каковые, кстати, также неповторимы для каждой из фракций) и на протяжении боя, и разрешает существам до вступления в бой проходить через неприятеля и наносить ему урон, а с развитием приобретать и дополнительные бонусы (впредь до второй атаки).

Соответственно бой будет строиться именно на применении этого умения, и это будет различаться от вторых рас, каковые аналогичной свойством обделены. Детально обрисовывать геймплей я не стану, по причине того, что сомневаюсь, что это неоходимо.

Фактически, как раз геймплей не разрешает мне с чистой совестью послать игру в мусор. И это кроме того прискорбно, поскольку у разработчика были хорошие идеи, но всё это так слабо реализовано, что так и остается вопрос, где же кроется неприятность: в навыках ли разработчиков, либо может в ограниченности в финансах (но тогда поднимается вопрос цены — в случае если Ubisoft выдали так мало денег, то за что они просят такую внушительную сумму?), быть может издатель подгонял по срокам (но откуда тогда столь долгий бета-тест?)?

В итоге, как храбрецы в принципе эта часть в полной мере себе играбельна, поскольку как раз игровой процесс-то достаточно увлекателен (не смотря на то, что придется ещё подождать до тех пор пока завезут баланс), но к сожалению это поразительно сложно рассмотреть в столь неряшливом виде, в котором нам предстаёт данный продукт, а это наводит на идея, что цели поиска новых игроков перед игрой не ставилась, а было лишь желание поймать в денежные тиски ностальгирующих геймеров, и именно это заставляет меня вычислять, что брать эту игру не следует ни за что. 2000 она не следует и, пока её цену не доведут до разумной, её стоит проигнорировать.

Подводя линии

Итоговая оценка моя строится на следующих факторах: у игры страшное оформление, история, локализация, диалоги. За каждое максимум 3 балла (в противном случае и два). Но по-любому мы любим храбрецов не за это, а игровой процесс как минимум оптимален, и заслуживает 8-9 баллов.

Результат же я ставлю 5.5 из 10, снизив оценку за чрезмерно раздутую цену.

Что такое: Might and Magic Heroes VII? Сравнительный обзор, оценка и мнение

Темы которые будут Вам интересны: