Обзор игры might magic: heroes vi

Обзор игры might magic: heroes vi

13 октября этого года свет заметила очередная игра из серии, покорившей сердца многих геймеров в мире,- MightMagic Heroes VI. Её разработкой занимались малоизвестная широкому кругу игроков венгерская студия Black Hole Entertainment и гигант игровой индустрии Ubisoft. Данный неоднозначный тандем дал геймерам то, что они ожидали продолжительных 5 лет- новую часть Храбрецов.

Геймплей

Основной недочёт 6 Храбрецов-                                                                                                                                                             

это то,что они не Храбрецы3.

Георгий Добродеев

представитель Ubisoft

 Я считаю ненужными сравнениями с 3 частью, поскольку каждому ясно, что в случае если ежегодно производить одинаковый продукт лишь с видоизмененным сюжетом  игра не будет пользоваться популярностью. Серия обязана улучшаться, что и пробуют делать разработчики производя новые серии, принося в игру все новые и новые возможности, но чем дальше они заходят, тем больше отдаляются от ветхих баз, свойственных Храбрецам.

Почему-то сходу геймплей мне не пришолся по нраву. Все эти окошечки показались мне неудобными, при битве окно одного юнита,при яркой близости с другим юнитом, закрывает его окно. И данный факт остался бы для меня незамеченным, но имеется одно но:камеру нельзя вращать!Ею возможно лишь приближать\отдалять изображение и летать по полю боя.

Данный факт заметно расстроил меня, учитывая то, что я искренно верил в существование аналогичного бонуса во всех современных стратегиях.

Ну а в целом Храбрецы остались без трансформаций: так же ходишь,исследуешь карту убиваешь\присоединяешь к себе непокорные племена, захватываешь города и форты(этакие мини-сити,без захвата которых, нереально оккупирование чужих шахт),ищешь нужные вещички. Кое-какие из этих вещичек возможно применять лишь при сетевой игре (привет разрабам). Кроме этого, в игре показалось чёрная-яркая стороны силы  выбор между добром и злом, между Слезами и Кровью.

Применение заклинаний каждого из дорог да и то,как ты будешь поступать будут оказывать влияние на твою нравственность и в будущем откроют новые умения. По сути,Кровь-это атака, аСлезы-это защита.

Графика 

Игра выглядит красочно, персонажи и окружающая среда прорисованы-видно,что разработчики попытались(как и неизменно).Но игровые вставки…Практически никакой мимики,орки так по большому счету вместо того,дабы сказать,легко поднимают\опускают челюсть,не смотря на то, что может,я через чур придирчив.

Звук

Храбрецы ни при каких обстоятельствах не слыли игрой с нехорошим саундом, и эта часть не исключение. Размеренная симфоническая мелодия на протяжении рысканья по карте, заменяется бодреньким треком со ужасными запилами на виолончелях.Что до озвучки персонажей в русской версии…Как-то все голоса больно сказочны, а на поле боя меня порадовал обрадованный воскрик моего арбалетчика, недвусмысленно напомнивший мне женский фальцет.

Результат

На все эти недочёты я прекратил обращать внимание по окончании второго часа игры. На сюжет,я думаю,возможно также не заморачиваться,потому что он плосок и неинтерен(а как возможно в противном случае,в случае если главный герой вести войну со собственными же соплеменниками из-за дружбы к неспециализированным неприятелям-оркам?). Но в целом, игра мои ожидания оправдала (а они были очень оптимистичны).

По прошлым частям возможно увидить,что разработчики учитывают опыт прошлых неточностей и стараются не допускать их в новых. Эта игра-не исключение. Так что я верю в восстановление ветхих-хороших Храбрецов!

Моя оценка:7\10

MightMagic: Heroes 6. Видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: