Обзор игры middle-earth: shadow of mordor

Обзор игры middle-earth: shadow of mordor

Предыстория

Здраствуйте читатели. Недавно я схлопотал больничный и от нечего делать решил израсходовать его на прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor. Выбор пал на эту игру, т.к. именитые некогда Monolith давали слово дать нам что-то поразительно новое и неповторимый игровой опыт, да и в предрелизных трейлерах мелькали разные призы от последовательности игровых изданий, что как бы намекало на шедевральность проета.

Так ли это я и поведаю вам в меру собственных сил, но обо всем по порядку…

Сюжет

История игры разворачивается перед разруштельным возвращением Саурона, но уже по окончании приключений Бильбо Бегинса. Главный герой, следопыт Талион, ведет собственный дозор на стенах Мордора. Нас знакомят с его сыном и женой и  показывают ласковые отношения между участниками данной семьи.

К сожалению показывают нам это только чтобы бессердечно убить всю семью у нас на глазах. Талион должен наблюдать на смерть собственных любимых и скоро сам погибает от руки Преспешников Саурона в ходе некоего чёрного обряда. Но для отечественного храбреца смерть не стала логичным финишем, несмотря ни на что Талион был отвергнут смертью и возвратился в мир живых, и возвратился несколько…

Таинственным спутником стал мстительный дух Керимбримора, великого эльфа-кузнеца, что вселился в следопыта и дал ему возможность отомстить за смерть собственных родных чтобы они оба в итоге обрели покой. В будущем сюжет повествует о мести, восстаниях, тайнах Керимбримора, о роли Преспешников Саурона и попутно говорит нам историю сотворения колец. 

Главный сюжет оптимален, имеется интрига, имеется драматичные моменты, имеется тут и эпичный финал. Но в этом открытом мире развиваются и отдельные дополнительные сюжетные линии — восстание Изгоев; встреча с Голлумом; будущее одного мерзкого, но очень забавного без сомнений… И вот эти истории имеют свойство обрываться на полуслове, а ведь они имели возможность бы существенно оживить мрачноватый и тусклый мир Мордора.

Вероятно тут авторы сценария покинули себе задел для продолжения в новой части, которая, благодаря открытому финалу, без сомнений когда-нибудь выйдет. Но меня не покидает чувство, что кому-то просто не хватило времени либо усердия. Вдобавок история не то, дабы канонична, исходя из этого мы практически не заметим привычных персонажей и не определим их судьбы, что само собой разумеется огорчает.

Графика

Картина в игре вправду радует — она полна подробностей и благодоря ей жёсткие почвы орков оживают а также умудряются быть прекрасными. Системные требования в игре равномерно распределены между очень средними автомобилями и новехонькими топовыми компьютерами, вследствие этого и в целом хорошей оптимизацией — игрой возможно и необходимо насладится решительно всем. Зеленые луга залитые светом, превосходно проработанные развалины древних крепостей, обрывы и решительные скалы… и орки.

Оркам на моей памяти не уделялось столько внимания решительно нигде, они превосходно детализированы, капитаны и вовсе неповторимы. В каков еще игре Вы бы смогли определить издали раздельно забранного враждебного несюжетного персонажа? Тут такое сплошь и рядом.

Музыка

Звук в игре как и положено ей по жанру ЭПИЧЕН. Оркестровые аранжировки, чарующие эльфийские и людские напевы, тревожные ударные партии — все к месту, все где нужно, все это формирует воздух тревожного приключения как раз во вселенной Властелина колец и сходу настраивает на необходимый лад. Благодарю музыкантам, за то что игру приятно не только рассматривать, но и слушать.

Геймплей

Все бы прекрасно, но в то время, когда дело доходит до фактически игры появляется неистовое чувство дежавю. Узнается, что игра на хороших 70% складывается из чужих идей и скопированных механик. Рецепт игры выглядит приблизительно так: 30% Assassins Creed  + 40% Batman + 30% собственных свежих идей = нежданно хорошая игра.

Манера передвижения (ПАРРРКУУРР!!!) забрана из серии про убийц в капюшонах, оттуда же структура миссий. Мы вольно передвигаемся по просторному игровому миру (что кстати разделен на две громадные локации), делаем сюжетные и дополнительные миссии, собираем разные артефакты, метки, тушки и травки убиенных животных. Как и в творених Ubisoft миссии снабжаются дополнительными необязательными условиями, за исполнение которых нам положен дополнительные местная валюта и опыт.

Заработанный опыт тратится на улучшение новых и приобретение приёмов уже забранных навыков, а валюта идет на улучшение параметров персонажа К маленькому разочарованию приводит местное собирательство — ничего не считая опыта мы за него не возьмём, а ведь имели возможность бы уже и крафт всяких примочек сделать наподобие тех же Assassin’s Creed и Far Cry3, но по всей видимости снова где-то опоздали. В то время, когда настает время сражений, Талион поймёт, что в душе он супергерой, а вдруг быть правильнее Бэмен.

Привычные атаки и эффектные добивания, кроме того неприятели напоминают нам о приключениях в Аркхэме — вот орк с щитом, которого нужно изящно перепрыгнуть; вот орк-берсерк, которого вначале необходимо оглушить; а вот и здоровяк тролль, которого возможно оседлать и пудовыми кулачищами прореживать последовательности мордорской нежити. Позднее все это разбавляется новыми свойствами Талиона (один лук чего стоит), но уже светло видно, что Warner Bros сделали кальку боевой части с другого собственного проекта.

Но необходимо дать должное — калька весьма хорошая, многие пробовали повторить те самые ритмичные драки Бэтмена, но оказалось пока только у Monolith. Но боевка все-равно хороша, да и Талион не обременен моралью супергероя, а потому орки будут умирать, умирать большое количество и самыми изощренными методами.

Как вы осознали — игра скопировала многое из этих двух успешных песочниц. Так что же свежего в игре?

Немезида

Вправду вся игра имела возможность бы быть полностью вторичным проектом: обыгранный во множестве проектов мир, до боли привычный паркур и боевка, но… когда-то Monolith славились собственной совокупностью ИИ, неприятели в их играх вели себя логично, слаженно и были страшны. Сейчас они продвинулись дальше. Хваленая совокупность Nemesis заставляет орков запоминать Вас и Ваши действия. У неприятелей имеется упорядоченная иерархия, и любой орк грезит занять высокое положение в ней и Талион для него хороший шанс.

В то время, когда Вы погибнете (а вы погибнете, т.к. игра сначала не церемонится с игроком и перед тем как Талион наберется сил, попадать впросак Вы будете регулярно), победивший Вас орк, займет собственный место в данной иерархии, а другие орки тут же с удовольствием устроят разборки за власть. Талион волен вмешиватся в борьбу орков и вводить собственные коррективы.

Капитаны орков вольно перемещаются в рамках собственных локаций и в случае если им выпадет шанс победить Талиона опять — будьте уверены они так и сделают, тем самым делая себя посильнее и решительно унижая самолюбие игрока раз за разом. В этот самый момент рождается желание мстить… Мстить тому ублюдку, что как-будто ожидает самого неудобного Вам момента для атаки.

И внезапно рядовой неприятель делается похож на Личность, у Вас с ним общие воспоминания и своя история. И это великолепно. Я весьма надеюсь, что что-то подобное покажется во всех играх-песочницах.

Представьте лишь эту совокупность, трудящуюся в рамках того же Assassin’s Creed либо The Elder Scrolls, ощущаете? И для этого вправду стоило делать эту игру.

Вердикт

Игра вышла хорошим экшеном в занимательном сеттинге, весьма жаль, что собственных фишек так мало, но те что имеется вправду хороши. Игра занимает достаточно большое количество времени(у меня это заняло около 25 часов), а потому больничный мой пролетел незаметно. И я рад, что совершил его с данной превосходной игрой, Будьте здоровы!

Обзор игры Middle-earth: Shadow of Mordor

Темы которые будут Вам интересны: