Обзор игры metal gear solid 3: snake eater

Обзор игры metal gear solid 3: snake eater

Всем привет! Сейчас мне бы хотелось вам поведать о великом творении Хидэо Кодзимы – Metal Gear Solid: Snake Eater. Серия Metal Gear не испытывает недостаток в представлении.

Многие ее знают как “кинцо”, а остальные как “легенду игровой индустрии”. Я отношусь ко второй категории, потому что переоценить вклад данной серии в игровую индустрию — весьма не легко. Давайте приступим!

Сюжет

Воздействие игры происходит в первой половине 60-ых годов двадцатого века, в то время, когда СССР задумала недоброе – создать мобильную установку для запуска ядерных боеголовок. И именуется данное творение – “Шагоход”. Америке, конечно, таковой расклад не по душе, и они отправляют в Россию Джека – молодого спец-агента, перед которым стоит очень наглая задача.

Задачей Naked Snake’а, как раз такое позывное взял Джек, есть захват Соколова – ученого, что создал Шагоход. Но все идет не по замыслу, в то время, когда объявляется наставница Джека — Boss с отрядом Cobra, она калечит отечественного храбреца и забирает Соколова себе. Дальше Джеку предстоит не только завершить собственную миссию, но и определить, из-за чего Шеф предала его.

Кат-сцены

Серия MGS всегда была лучшей в плане постановки и очень для собственного времени. Эта часть снова радует долгими, но не затянутыми роликами, диалогами и анимацией. По кодеку опять часы бесед, каковые выполнены шедеврально- персонажи шутят, высказывают собственный вывод и негодуют.

Каждые 5-10 шагов в кодеке появляются новые записи. В случае если игра проходится за 20 часов, то бесед, лишь по кодеку, на часов 40 не меньше.

Была кроме того шутка “Что вы сделаете, в первую очередь высадившись в дремучие леса?” – многие точно сразу же в мыслях ответили.

Геймплей

“Меня не видно? Меня не видно. ДЗЫНЬ! Откуда он вылез? Снэйк?

Снээээйк!“ – в случае если играть на уровне сложности “’специалист”- вы эти звуки станете слышать весьма и частенько.

Понимаете, за что я обожаю MGS? Я его обожаю, за вправду хардкорный стелс. Неприятели поднимают тревогу по любому предлогу, и они вовсе не слепы. Я сообщу больше – их наделили не только рентгеновским по нынешним меркам, зрением, но и ушами, вместо которых у них, возможно, радары. А на глазах у них, возможно, имеется “перекрестье”.

Кроме всего этого, на больших уровнях сложности у Снейку очень сильно подпортили здоровье – кости ломкие, бегает не хорошо, да и руки у него трясутся как у новичка. Так и хочется дать ему “Растишку”. В игре не видится две однообразных обстановки – на каждой из всех сюжетных локаций неприятели стоят по различному, и действуют так же, и любой раз все сложнее пройти незамеченным.

Неясности

Маленькая оговорка. Воздействие происходит в тропических лесах… в Российской Федерации. Данный момент ставит в ступор многих фанатов.

Как? Как Хидэо имел возможность допустить такую неточность? В игре расписано все с этими подробностями, от истории всех персонажей, до климатических и экологических неприятностей региона.

 А тут такое… ну да это не особенный минус, кроме того не минус скорее, а просто “белое” пятно.

Графика

Это страно! Как японцы смогли выжать из PlayStation2 такую графику – мне не осознать. Около полно травы, деревьев с листвой, текстуры хорошие – как?

И это я еще забыл сообщить про то, что в этом лесу имеется животные! Они на каждом углу – пчелы, птицы, аллигаторы (в Российской Федерации!), козы, зайцы, змеи и еще уйма живности.

Изначально игра вспоминала к выпуску уже на нынешнее поколение консолей, и это дало собственные результаты. Но практически без урезания графики выпустить ее на PS2 – это подвиг. Какой бы была графика на нынешнем поколении – можно только предпологать.

музыка и Звук

Все издает звуки. Каждое животное имеет личный комплект звуков. Змея шаркает по земле, коза — мекает, пчелы жужжат, а птицы поют. Озвучка выполнена шедеврально.

Работа, проделанная со звуком легко невообразима.

Саундтрек к игре легко восхитителен. Синтия Харил выполнила легко потрясающую композицию, которая задает настрой всей игре.

Ощущения

Красивое и страшное рядом. Вы находитесь в красивом живом лесу, но за каждым углом — патрули. Добираетесь до водопада, но где-то рядом точно сидит снайпер.

Везде, где бы вы не пребывали эти два эмоции не будут покидать вас – смерть и фальшивая безопасность за углом.

Результат

MGS Snake Eater – это, конкретно, одно из лучших творений игровой индустрии за все время. Таковой постановки вы не встретите нигде, а нет, лгу – такую постановку возможно встретить еще в других частях MG. Единственное, что хочется  сделать по окончании прохождения, по окончании вытирания слез, само собой разумеется — это пожать руку Коздиме.

Забудьте обо  всех стелс-экшенах в каковые игрались раньше, встречайте легенду!

Оценки:

  • Сюжет – 10
  • Геймплей – 10
  • Графика – 10
  • Звук – 10
  • Музыка – 10
  • Воздух – 10
  • Хардкорность (у/с специалист) – 10

Благодарю за уделенное мне время и не забывайте, если вы в чем-то со мной не согласны – пишите, лишь прошу вас, аргументируйте.

Обзор Metal Gear Solid 3: Snake Eater — лучшая глава MGS [Блог Сорка]

Темы которые будут Вам интересны: