Обзор игры metal gear solid 2: sons of liberty

Обзор игры metal gear solid 2: sons of liberty

Всем привет! С вами на волне MrMaels, и сейчас, по окончании маленького перерыва позванного сессией, я завершу собственный рассказ о серии Metal Gear Solid. Объект данного обзора – Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Сразу же по окончании выхода в публику, эта игра наделала большое количество шума, поскольку преподнесла множество сюрпризов. Предлагаю разобраться, чем же поразила эта игра прямо на данный момент.

Отправились!

Сюжет

Сюжет данной игры поведает нам о Райдене – молодом оперативнике отряда Fox Hound. Для Райдена это первое настоящее задание. Для отличника виртуальных тренировок это будет, первое, горячо ожидаемое настоящее задание.

Он рвется доказать, что ему не напрасно дали шанс показать себя на поле боя, что конечно. Хочется подчернуть, что он ведет себя уж через чур правильно, я бы сообщил скованно.

Миссия его содержится в освобождении президента, которого схватили террористы в нефтедобывающем комплексе Big Shell (дословный перевод – Громадные Соты). Сделать необходимо все негромко, дабы мир не определил о проишествии по большому счету. Мы проникаем в комплекс, и начинаем задание.

В игре нам предстоит спасти президента, и определить тайну  Big Shell.

В чем же неприятность?

Из-за чего все фанаты начали спорить? Из-за чего интернет взорвался? Из-за чего многие начали гнобить бедного юноши?

Все весьма легко. Райден имеет, как бы это сообщить… женоподобную наружность. Это стало первой обстоятельством.

Второй послужило то, что Райден играет роль Солида Снейка, что погиб 2 года назад.

Громадную роль сыграла неожиданность, поскольку в трейлерах показывали лишь Снейка.

Каково оно «жить во лжи»?

Фраза «все лгут» как запрещено совершенно верно обрисовывает данную игру. Все персонажи играются как минимум 2 роли, включая главного храбреца.  Кто имеется кто, в действительности, мы определим только в конце игры… или не определим по большому счету.

Как раз осознание того, что все около лгут, формирует воздух недоверия, как раз то, за что я обожаю MGS2.

Как раз вторая часть серии взорвала всем фатам мозг, поскольку сюжет сам по себе поднимает вопросы наподобие призвания человека в мире, поисков собственного «я», неприятности глобального контроля и других философских неприятностей, не забывая про политические неприятности современности, так еще и все персонажи лгут.

Проходя эту игру, уровень погружения достигает 100%, и финишу игры имеется только 2 варианта:

  1. Ваш мозг плавится, и вы умираете.
  2. Вы плачете.

Все эти неприятности актуальны и в наши дни, я бы сообщил, очень актуальны. Но людям, не опытным английский, путешествие на Big Shell заказано.

Геймплей

Эта игра смотрится достаточно солидно кроме того к 2014 году, поскольку проработка подробностей, хорошая стелсовая механика и искусно созданные декорации делают собственный дело.

Многие игроки, как и я в начале,  смогут закинуть игру, поскольку камера в ней фиксированная, другими словами ей нельзя шевелить – она сама это делает. Мое первое прохождение данной игры остановилось как раз из-за камеры, но по окончании 5-10 попыток прохождения я привык, а также понравилось.

Как и раньше, у нас имеется выбор стиля прохождения – шумный, с пулеметом наперевес, либо негромкий – без убийств. Для любителей «пошуметь» имеется одна оговорка – частенько будет ставиться условие, что никого нельзя убивать. Да и негромким методом проходить несложнее, поскольку в случае если вас увидели, на вас сбегается вся база + подкрепление.

И как в большинстве случаев сперва 99 секунд воины вас ищут, а следующие 99 секунд они будут наготове . Выбор оружия и гаджетов очень внушительный – пистолеты (с глушителями и без), автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, катана и еще какие-то, точно не помню, потому что игрался в далеком прошлом. Из гаджетов я не забываю 4 вида коробок, ПНВ, усилитель звука, тепловизор, и еще довольно много различных устройств на любой цвет и вкус.

Кардинально изменилась и совокупность локаций. BIG SHELL — это 14 огромных «сот», каковые расположены как пчелиные. Любая из них делает собственную роль, и соответственно имеет собственную дизайн и внутреннюю планировку.

Игрока запускают в этот комплекс, отмечают точку назначения, но как добираться до нее – решаете вы. По сути, это маленький открытый мир. По BIG SHELL’у возможно бегать просто так, не по миссии, и, поверьте, это делать вправду весьма интересно.

Да и необходимо, поскольку в спокойной обстановке значительно легче искать отсылки и скрытые предметы.

Кроме этого, в игре присутствуют миссии на время. И время дается не так, как в современных играх – с запасом, а мало. В большинстве случаев вам дается около 200 секунд, дабы перебежать из одного финиша комплекса, в второй.

Вам думается, что 3-4 60 секунд большое количество? Как бы ни так, поскольку необходимо пройти негромко, и соперников в таких миссиях чуточку больше чем в большинстве случаев. Несложнее говоря, если вы  развернули не в том направлении, либо затупили не с той дверью – имеете возможность смело загружать сохранение.

Сейчас коробки. В BIG SHELL имеется почтовая работа, которая доставляет припасы в определенных коробках, в определенное место на комплексе.  В комплексе возможно отыскать 4 коробки,  каковые отправляются в различные места.

Как скоро переместиться? Легко: спрячьтесь в коробку и поднимитесь на конвейер. Основное не перепутать коробки.

Геймплей выполнен на наибольшем уровне, что не страно, поскольку игру делали японцы.

Графика

Графика в HD-переиздании подтянута  прекрасно. Она трудится с 60 фпс и 1080р (на Xbox 360), да и текстурки более-менее подтянули. Игра была выпущена в 2001 году.

И в то время, когда наблюдаешь на другие игры этого времени, не веришь этому. Графика прекрасная и глаз не режет. Тени, модели, физика и анимация хорошо выглядит кроме того на данный момент.

Несколько слов на счет анимации. В данной игре анимация была создана вручную, но с применением «скелетного» способа. Другими словами, суставы обрабатывались движком, а перемещения – человеком.

Этот прием смог вывести анимацию на новый уровень, благодаря чему персонажи двигаются весьма реалистично.

Результат

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty – одна из моих самых любимых игр по большому счету. Хороший проработанный сюжет, хороший геймплей, суперское музыкальное  сопровождение  и неизвестности и незабываемая атмосфера лжи заставляют проходить игру опять и опять.

Оценки

  • Сюжет – 10
  • Геймплей – 10
  • Графика – 10
  • Звук – 10
  • Воздух – 10

Я ставлю игре 10 баллов из 10 вероятных. Данную игру я настоятельно советую к прохождению всем, кто говорит по английски.

Обзор Metal Gear 2: Solid Snake

Темы которые будут Вам интересны: