Обзор игры medieval ii: total war

Обзор игры medieval ii: total war

Очередная игра из серии Total War, не имеет возможности позвать ничего, не считая восхищения. Мастера из Creative Assembly могут делать армейские стратегии и подтверждают это с каждым годом. В этом случае обращение отправится об их самом успешном проекте Medieval II: Total War.

Королевства

В игре присутствует 17 играбельных фракций, 5 из которых даётся нам первоначально. Выбрать фракцию будет очень просто, поскольку у каждой из них имеется собственное описание. К примеру у Англии имеется элитные лучники, у Испании — конница.

Опираясь на том роде армий, что нравится вам больше всего, вы и должны сделать собственный выбор.

У каждого королевства, первоначально имеется пара стран. У Испании, например, имеется целый полуостров, откуда и начинается игра. На таком полуострове присутствует пара поселений, в каждом из которых, вам первоначально даётся правители и небольшая армия.

Но так же, рядом с вами неизменно имеется и соседние страны. С соседними странами возможно сходу заключить альянс либо торговые отношения, но на мой взор, лучше их захватить, потому что громадной опасности в начале игры они не воображают. Разработчики намерено сделали начальные битвы несложными, чтобы познакомить вас с механикой игры.

Захватив поселение, вы расширите собственные владения. Но не следует забывать, что другие фракции так же смогут положить глаз на ваши новые владения, исходя из этого не оставляйте поселения без армии. К тому же это защищает от бунтов.

Войска

Первоначально в игре армий не большое количество. Но это длится , пока вы не начнете прокачивать собственные поселения. Но кроме того в начале игры, у вас имеется уже хорошие армии, зависимо от той фракции, за которую вы играетесь.

В игре имеется лёгкая пехота, которая пригодна для атак второго замысла, копейщики, каковые способны выстоять против конных армий, конница, которая способна легко напросто догнать и придавить неприятелей, стрелки, талантливые стрелять из луков на расстоянии, ну и орудия разного рода, типа пушек и т.п.. Так же армиям рекомендовано иметь полководца, чтобы у вас было больше шансов на победу. Одно войско умелого полководца, может стоить трёх вооруженных армий.

Всё зависит от прокаченности вашего полководца. А прокачивать полководцев возможно в битвах, при захватах. Но самый несложный и стремительный метод поднять честь вашего полководца, это отправиться в крестовый поход.

Допустим, Папа объявляет крестовый поход на Иерусалим. И за пара ходов, мы должны добраться до этого поселения. По окончании того как добрались, необходимо захватить поселение, чтобы победить крестовый поход. При победе, вашего полководца наградят орденом рыцаря и он мгновенно взять пара баллов опыта и чести.

С этими генералами, вас совершенно верно начнут опасаются.

Поселения

Прокачка поселений нужна для развития городов. Чем больше вы выстроили строений в городе, тем стремительнее ваш город возьмёт авторитет и конечно же прибыль. Но не рекомендуется прокачивать города в первые годы игры. Это может закончится разорением, потому что чем больше город, тем больше в нём обитателей, соответственно и больше голодных ртов. Среди ваших поселений имеется одна столица. Выбрать её вы имеете возможность сами, но помните, что лишиться столицы значительно ужаснее, чем лишиться несложного города.

Исходя из этого необходимо выбирать столицу подальше от вражеских поселений и садить в том направлении короля.

Прокачать любой город возможно впредь до огромнейшего. Первоначально все города однообразны, но прокачивая хотя бы один из них, скоро он возрастает и получает новый вид. Принципиально важно не допустить бунтов в поселениях.

Для этого в гарнизоне неизменно должны быть войска, потому что бунтующие частенько начинают идти против правительства. А если они начнут бунт, то в полной мере быть может, что захватят поселение, в котором живут.

Генеалогическое древо

В игре присутствует совокупность наследников. Возможно открыть особое окно, где вы заметите данные обо всех собственных сыновьях, дочерях, жёнах а также генералах. В том месте вы заметите возраст участников собственной семьи, их личный портрет а также темперамент каждого. Темперамент сильно зависит от всего, что делают ваши подчиненные.

В случае если один довольно часто сидит в замке, значит он возьмёт чёрта лежебока и это отразится на скорости передвижения его армий. В целом таких черт довольно много.

К сожалению в игре отсутствует выбор наследника. Другими словами игра машинально выбирает вашего наследника из существующих. Исходя из этого в полной мере быть может, что править страной станет тот, кто вам совсем не нравится.

Это громадный минус, но в целом, никак не отражается на игре, поскольку не имеет значения кто король, принципиально важно кто его окружает.

Экономика

Как и во всех частях, экономика крайне важна в Medieval 2. Экономика строится благодаря формированию городов, торговли и завоеванию новых городов. Но не следует обольщаться и идти захватывать всех подряд. Это подпортит не только экономику, но и репутацию короля.

К тому же чем больше городов, тем больше людей необходимо прокармливать, соответственно и громадные затраты необходимо создавать на все собственные поселения. Исходя из этого для начала стоит наладить экономику в маленьких городах. И позже уже захватывать другие.

Результат

Желаю в очередной раз заявить, что Total War — это прекрасная серия игр, играться в каковые целое наслаждение. Вы бувально погружаетесь в эту вселенную и не имеете возможность оторваться, пока не захватите хотя бы половину карты. Игра не заставляет вас делать, что или, поскольку вы сами решаете, как распоряжаться со своей строной, поскольку вы — король.

Оценка игре — 9/10.

Прохождение игры Medieval 2 Total War за Русь #1

Темы которые будут Вам интересны: