Обзор игры magicka

Обзор игры magicka

Заберите 1 литр воды, добавьте щепотку молнии, оберните все это щитом и положите перед собой, дабы довести ближайших монстров до отчаяния. Нет, это не кулинарный рецепт сумасшедшего – это Magicka, игра, где возможно крафтить куличики из волшебства и закидывать ими неугодных мобов.

Сюжет

Для чего выдумывать занимательный сюжет, в то время, когда одна блестящая мысль – крафтинг магии, уже имеется!? Возможно сделать очевидное подобие волшебной школы, дабы совершить игроков через обучение, а после этого пинком послать сражаться с разнообразными мобами. И все это для одной святой цели – спасение Почвы от какого-нибудь ужасного волшебника, что внезапно сорвался с цепи и желает поработить либо стереть с лица земли всех.

По пути, само собой разумеется, чтобы поддержать мотивацию, игрокам встретится необычный товарищ по имени Влад, что на самом-то деле есть вампиром (тсссс… никому не рассказываете!). Геймеров кроме того закинут в прошло-будущее в мир каких-то не совсем адекватных летающих камней, где-то на границе разумного и сумасшедшего бреда.

В итоге, вы спасете несколько деревню, сразите не одного ужасного босса, включая друидов, смерть (ту самую, костлявую и с косой) и злобного мага и самого великого. Все это легко приправлено скандинавской мифологией и юмором, дабы разбавить навевающую тоску.

Геймплей

Но в случае если сюжет, честно сообщить, подкачал, то геймплей сделан на ура! Самое увлекательное тут – копаться с разными элементами, комбинируя их и тестируя на проф-пригодность – как как следует оказавшаяся смесь сносит толпы нападающих монстров.

Главных волшебных элементов насчитывается 8 штук. Причем, комбинировать нелепость либо «йцукен» не окажется – кое-какие элементы, как огонь и вода взаимоуничтожаются. Имеется кроме этого и два не весьма главных – лёд и пар, но каковые всегда используются в самых крутых мажках, типа армагеддона либо удара молнии.

Что примечательно, магиями не только возможно кидаться, как классическим файерболлом, но и поливать неприятелей лучом либо потоком, закладывать мины-ловушки (конечно волшебные) а также заколдовать клинок, дабы треснуть им посильнее по лбу через чур наглого моба. Кроме этого какую-нибудь волшебство возможно скастовать на себя, например, пламя. Причем поджигать себя в прямом смысле приходится достаточно довольно часто в качестве стремительной сушилки.

Так как в то время, когда волшебник промокает – он не имеет возможности применять молнию – током бьется.

Но самое увлекательное тут – управление. Каждому из 8 элементов на клавиатуре выделена собственная кнопка, исходя из этого комбинирование магий, дабы накастовать армагеддон делается неистовой пляской пальцев по клавиатуре. Руководить волшебником приходится мышью, попутно применяя три классические клавиши для придания разных эффектов вашему волшебному рецепту.

К управлению нужно будет привыкать довольно продолжительно, но максимум через несколько вечеров вы почувствуете себя настоящим волшебником!

Физкультуры у волшебников в школе, конечно, не было, исходя из этого бегают они не весьма подвижно. Не говоря уже о том, что чем больше элементов накастовал в ожидании бойни волшебник – тем медленнее он бежит.

И все это совместно выливается в неповторимую в собственном роде механику геймплея, в то время, когда аркадное нажатие клавиш сочетается с банальным отстрелом и малоподвижными магами монстров.

Синглплеер

Сказать об одиночной игре просто не хочется. По окончании нескольких изучения и уровней главных волшебных комбинаций все начинает скоро надоедать. Игра линейностью и своим однообразием, не обращая внимания на идею крафта и частую смену локаций.

Играться в таковой синглплеер надоедает уже по окончании 5 уровня, а всего их в игре — на один больше дюжины.

Мультиплеер

Мультиплеер — как раз то место, где раскрывается всякий смысл игры! Вдвоем, втроем либо вчетвером проходить кооперативный режим делается (внезапно!) не просто весьма интересно, но кроме того захватывающе! И все это благодаря отключенному friendly fire… Т.е. целясь в моба (а прицеливания как такового в игре нет), случайно попасть в собственного товарища, каким-нибудь смертоубийственным заклинанием – как два байта переслать.

Лечить собственных собратьев по посоху все же возможно, как и тушить, замораживать, обливать водой и т.п. И все это ведет к забавнейшим обстановкам, в то время, когда главная цель в игре уходит на второй план.

Представьте себе, ваш приятель промок и желает поcушиться, но не имеет возможности отыскать нужную клавишу. Тут вы решаете ему оказать помощь и легко обдаете его огоньком, и в данный самый момент он внезапно нашёл нужную клавишу, что стало причиной самовозгоранию горе-волшебника. Сейчас ваш приятель бегает как ошалелый, целый в огне, и ищет нужную кнопку, дабы потушиться… И без того до бесконечности.

Само собой разумеется, все это также достаточно скоро надоедает, но впечатлений и эмоций за те пара вечеров, каковые возможно совершить сидя с приятелями за мониторами – неимоверное количество.

Вот вы приготовились к сражению с друидами… Продумали стратегию (так как эти мерзкие дядьки убивают вас раз за разом), выбрали расстановку – послали самого ловкого волшебника на передовую. Вышли ваш удар и монстры молний почему-то убивает не самого толстого моба, а волшебника на передовой. Прекрасно бы его воскресить, но друиды уже позвали бурю, отчего ваша мантия превратилась в мокрую тряпку – воскрешение тут не скастуешь, поскольку нужна молния (которую в мокрых трусах кастовать страшно для здоровья)!

И вот вы бегаете с криками от мобов, ожидая, пока на небе покажется солнышко, дабы наконец высушить себя и воскресить приятеля.

Стоит ли сказать о битвах за плюшки?! Выпал какой-нибудь актуальный посох либо пулемет (ога, в том месте и такое имеется)… один на четверых… и полетели файерболлы, молнии, ледь, грязь… приятель в приятеля. И без того пока не надоест. Чего стоит один армагеддон, вызванный не совсем в необходимый момент – все четверо легко и непринужденно смогут стать трупиками на потеху оставшимся вживых мобов.

Вот это волшебники!!!

Баги

И все бы прекрасно, поскольку не считая кооперативного режима на прохождение в игре имеется еще и режим на выживание, где мобы прут волнами, не давая вам передохнуть. Но все портит огромнейшая куча багов, которую, пожалуй, до сих пор разработчики не смогут (либо не желают) разгрести.

На форумах игроки довольно часто не столько делились впечатлениями об игре, сколько создавали перечни багов. Исходя из этого для психически неустойчивых необходимо на коробку с игрой навесить громадную наклейку с предупреждением: «С опаской! Баги!»

Заключение

Игра приводит к смешанным чувствам. С одной стороны: блестящая мысль крафтинга магии,  затейливое управление, неповторимая механика геймплея и поразительно радостный мультиплеер. С другой – очевидно вялый сюжет, навевающий тоску синглплеер и разные баги в нескольких томах.

Необходимо поставить разработчикам не сильный пятерочку, но воспоминания о мультиплеере поставить субъективных шесть баллов. 

Magicka. Видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: