Обзор игры mad max

Обзор игры mad max

Здравствуйте, камрады! Сейчас я желаю поведать вам о хороший пост-апокалиптической игре называющиеся Mad Max. Приступим!

Новая Австралия

Как мы все знаем, вселенная Mad Max берет собственный воздействие в пост-апокалиптическом мире Австралии, материка, что когда-то был близко населен разными видами экзотических тварей, а сейчас стал мёртвой пустыней смерти. Мучиться от последствий топливного кризиса нам предстоит за Макса Рокатански – бывшего полицейского, сейчас странствующего солдата дороги. Я бы не назвал «Максима» сумасшедшим.

Скорее напротив – всю землю около него свихнулся, а он остался с трезвым умом и холодной головой. Хватит с вас истории, начну говорить о самой Пустоши.

В игре Пустошь выполнена достаточно красиво. До выхода игры я считал, что в ней будет скучно, будет нечем заняться, но я крупно ошибался. Avalanche Studios, разработчик серии Just Cause, выполнил все на наибольшем уровне. В то время, когда едешь по пустыне, нечайно тобой овладевает чувство одиночества.

Вы проникаетесь некоей романтикой дороги и, забывая, куда вы ехали, едете вперед, куда смотрят ваши глаза, как у того же самого Макса. Вы едете вперед в надежде на то, что отыщете лучший мир, но около только одни безликие дюны и изнуряющее собственной жарой солнце. Вашим соперником будет не только окружающий мир, но и отправившиеся жители этих земель. 

Безумцы из ада

Всего в игре 2 противоборствующие фракции: Войны Члема *тут могла быть ваша Стервятники и* смешная шутка. Первая, как не сложно додуматься, в собственности лорду Члему, сыну Несмертного Джо, которого мы имели возможность видеть в 4 части киносерии. Они выполнены ровно равно как и в фильме. Да-да, я думаю, вы вспомните этих лысых бледных ребят, каковые кидались на соперника с криками «Я жив! Я погиб!

Я воскрес!». В игре они ведут себя ровно равно как и в фильме. Существует пара их разновидностей, что подчеркивает то, что создатели «антидиктаторского» экшена попытались на славу. Мы можем встретить как водителей и обычных солдат, так и в некоем роде смертников, кидающихся на ваш «Шедевр» c взрывным копьем. Всего 18 видов неприятелей.

Любой из них неповторим и делает определенную функцию. Большинство карты в игре в собственности этой фракции.

Вторая же фракция складывается из достаточно необычных существ. Их весьма сложно назвать людьми, они издают ужасающие звуки и совсем не говорят. Из их глаз исходят красные лучи света, как в хороших традициях ветхого фильма про зомби. Их главным пристанищем есть в далеком прошлом закинутый и застланный покрывалом песка огромнейший по собственной площади аэропорт, что со временем начал напоминать обычную кротовую нору. Главное место их обитания находится прямо под вашими ногами.

В далеком прошлом отвыкнув от дневного света, они продолжают собственную жизнь под толщей песка и вылезают наружу лишь ночью.  Так, возможно заявить, что эта фракция – нация людей-кротов, которая лишь снаружи сходится с «человеками».

Кроме этого существует третья фракция, не смотря на то, что такой ее назвать весьма и весьма сложно. В случае если наблюдать на их поведение, то возможно заявить, что они рейдеры: сбиваются в маленькие группы из пяти автомобилей по обоюдному согласию и атакуют любой автомобиль в зоне их видимости. Ездят, по большей части, на Хот-Родах.

Мир Сумасшедшего Макса населен не только враждебными существами. Тут имеется и угнетенные Члемом и его войнами люди, каковые укрываются в крепостях и блуждают в песках. В обмен на ресурсы и проживания, вы должны станете помогать им с развитием крепостей и их бытовыми делами.

Присутствие «друзей» у Макса позвало во мне отрицательные чувства. Бывший милицейский, утративший собственную семью и друзей, собственный мир и спокойную судьбу так свободно доверился случайным встречным.  В случае если вспоминать по киновселенной, то видим его отшельником, одиночкой, что никак не соответствует образу храбреца из игры.

Шедевр прямиком из помойки

В начале игры верного товарища Макса, «Black on Black», отбирают и разбирают на запчасти. На чем же игрок будет ездить, спросите вы. Потом вы найдёте еще лорда и одну жертву Апокалипсиса Члема, искалеченного убогого и мало чем похожего на человека механика Жестянщика.

Верующий в Ангела Возгорания, «Голум» из Пустоши будет помогать вам в течении всей игры в создании «Magnum Opus» (в русской локализации «Шедевр») — новой великой автомобили Макса. Жестянщик уверен в том, что «Максимка» — это избранный, посланник от Ангела Возгорания, исходя из этого ему и помогает.

Кастомизация «Шедевра» склонена, скорее, в техническую часть, чем в визуальную. На машину Макса возможно нацепить множество приспособлений: от гарпуна до шипов на кузове. Для визуальной части нам подготовили только изменение цвета, узоров на машине, и кузовов (к тому же имеется каноничный кузов от «Pursuit Special»).

  Кроме возможности создавать собственную машину, в игре присутствует возможность создавать уже готовые, узнаваемые автомобили, которых Жестянщик кличет «Архангелами». Любая комбинация автомобиля именуется по-своему и приспособлена для каждого случая жизни в Пустоши, будь то гонка либо война на колесах.

Макс может собирать коллекцию автомобилей. В нее входят «Шедевр», «Архангелы», ворованные автомобили, и редкие экземпляры. Отечественный «безумец» отбирает у соперников их транспорт со собственными определенными возможностями. К примеру, автомобиль-дикобраз, выбрасывающий из собственной задней части бомбы.

Редкие же автомобили нам кроме этого нужно будет воровать, правда уже с баз противоборствующих фракций.

Из песка в князи

Существует не только улучшение автомобиля, но и прокачка Макса. Независимо от сюжета, игрок может прокачать Рокатански хоть до последнего уровня со всеми улучшениями. На развитие Солдата Дороги уходит тот же металлолом, что и на кастомизацию вашего транспортного средства. в течении всей игры вас будет преследовать таинственный путешественник – жрец по имени Гриффа.

Приобретая особые очки Гриффы, отшельник будет дуть в вас порошочком Тайд и духовно развивать глубокими речами о прошлом и будущем Макса. Игроки смогут приобретать собственные скиллы такие, как метаболизм либо продолжительность гнева.

Заключение

Avalanche Studios создали игру по таковой легендарной киновселенной, как «Mad Max». Ожидалось, само собой разумеется, значительно большего, поскольку мир Макса богат разнообразными увлекательными вещами, подающими ту самую воздух пост-апокалиптического сумасшествия. Быть может, на игру требовалось израсходовать побольше времени для реализации всего вероятного.

+

  • Атмосферность
  • Хорошая кастомизация
  • Занимательный прекрасный мир
  • Оптимизация для ПК
  • Мысль с гриндом хороша, но…

  • Слабоватый сюжет
  • Отсутствие саундтрека
  • … реализация вышла паршивой

Итоговый итог – 7.5 ~ 8.0 

Обзор игры Mad Max

Темы которые будут Вам интересны: