Обзор игры lucius

Обзор игры lucius

Итак, сейчас мне хотелось бы пролить мало света на такую игру, как Lucius.

Сюжет

Сюжет данной игры достаточно незамысловат и прямолинеен, как но и сама игра: к нашему главному храбрецу, мальчику Люциусу, в сутки его шестилетия приходит Люцифер, сам сатана во плоти и заявляет, что он — его настоящий папа, и раскрывает подлинный потенциал собственного сына, талантливого преклонить мир перед собственными ногами посредством спящих в нем сил. На данной оптимистичной ноте мы убиваем первую жертву, закрыв ее в холодильнике и невзначай мало понизив температуру.

Вся предстоящая игра представляет собой кроме того не адвенчуру, а скорее интерактивный квест с элементами экшена(весьма нечастыми). Мы подстраиваем смерти жильцов дома, попутно выясняя их подноготную, применяя собственные сверхъестественные свойства (телекинез, контроль разума, файербол) и очевидные уловки, и без того до конца игры.

Лицевая анимация у Люциуса отсутствует вовсе, что делает игру еще более криповой, но главное, что имеется в данной игре это, конечно же, убийства. Тут разработчики вправду попытались, ни одного кроме того близко похожего я в игре не заметил. Но кроме того не столько разнообразием они хороши, сколько собственной изобретательностью. Разможить голову роялем? Легко! Разрешить войти телекинезом фен в ванную с горничной? Превосходно! Убить садовника его собственной газонокосилкой?

Превосходно!

К сожалению, как бы сильно это все не звучало, выбрать способ убийства нам не дают, мы только непреклонно следуем записям в ежедневнике, покорно, как будто бы ослики, делая инструкции. Возможность выбора? Не, не слышал! Именно это, похоже стало девизом разработчиков. Мы не можем выбрать полностью ни-че-го! Выбрать жертву? Юноша, ты похоже переиграл в хорошие игры. К тому же, нас время от времени заставляют бегать за очень важными предметами на другой финиш карты.

Все бы ничего, но тут, внимание, нет навигации. Бегай, как желаешь. Вместо обычного обозначения помещений на карте, разработчики применяли стилистику детских картинок, но, вот неприятность, по ним пара тяжело ориентироваться. Тяжело так, что на поиск нужных предметов может уйти мин. двадцать.

Хорошая работа, разработчики!

Особенности геймплея

Как мы уже знаем, Люциус не несложный ребенок, а лютый дьяволенок, в связи с чем у него наличествуют соответствующие свойства.

Способности

Свойство первая: Телекинез

Эта свойство дает нам возможность взаимодействовать с предметами одной только силой мысли: переносить предметы, активировать устройства и т.д.

Свойство вторая: Управление разумом

Грезили руководить действиями вторых еще с детства? (Да и по сей день никто не откажется) Тогда вас приведет в восхищение эта свойство! Попавшие под ее воздействие люди будут делать все, что вы им прикажете, в пределах игры, очевидно.

Свойство третья: Файербооооооооооол

Думаю, растолковывать, что является файерболом ненужно 😉 Единственная свойство, являющаяся яркой атакой. Практически не будет употребляться в течении первых двух третьих игры.

HUD

На экране присутствует пара индикаторов, поясняющих текущее отечественное положение.

Индикатор первый: Мана

Да-да, вы не ослышались, тут имеется мана! По окончании применения каждой способности у нас будет отниматься n-нное количество сил, по окончании чего силы будут достаточно скоро восстанавливаться. Все бы прекрасно, но по территории дома развешеы кресты, высасывающие отечественные силы, в случае если нам посчастливилось появляться поблизости. К счастью, крест возможно перевернуть, и все возвратится на круги собственная 🙂

Индикатор второй: Обнаружение

До тех пор пока мы вершим собственные тёмные дела, по дому бродят его обитатели. В случае если они нас подмечают, индикатор начинает сиять красным и потухает, как-только мы пропадаем из их поля зрения. В случае если нас подмечают за применением сверхъестественных свойств либо же за применением каких-либо предметов, мы видим превосходную надпись и кровавую пелену Game over.

Индикатор третий: Предмет

Тут все легко и ясно, в круге отображается предмет, выбранный сейчас.

Из-за чего в нее стоит играться?

Игра берет собственной воздухом и, как ни необычно, как раз своим сюжетом. Мы как-будто наблюдаем фильм, причем фильм занимательный, имеющий какой-то суть а также вероятно мораль. К тому же, большое количество вы понимаете игр с мальчиком-дьяволенком в ключевой роли? 😉

Вывод

Это хорошая игра с хорошей, непередаваемой воздухом, но через чур отсутствием разнообразия и линейным сюжетом. Сюжет линеен так, что не удивляйтесь, в то время, когда заметите отпечатки рельс у себя на заднице.

Подводя итоги, расставим плюсы и минусы.

+ Воздух

+ Сюжет

+ Колоритный главный герой

+ Задумка

— Отсутсвие разнообразия

— Линейность

— Навигация

Оценка 6/10 Воздух 10/10 Сюжет 8/10 Геймплей 4/10 Реиграбельность 2/10

(Lester) Обзор игры Lucius

Темы которые будут Вам интересны: