Обзор игры littlebigplanet 2

Обзор игры littlebigplanet 2

 

Little Big Planet 2. Намудрили.

Media Molecule – весьма хорошая компания разработчик, которая подарила миру первую часть LBP, ставшую хитом интернациональных продаж и вовсе не за прекрасные глазки. Это вправду классный аркадный платформер, что весьма интересно было пройти, к тому же и с хорошим редактором уровней для обмена контентом со всем миром, что же случилось сейчас?.

Снова 25!

Little Big Planet 2 предлагает игрокам пройти все те же 50 уровней, на которых стало больше интерактивных объектов, а физика стала мало реалистичнее. С одной стороны это должно улучшить игру, поскольку мы с таким наслаждением проходили World of Goo и LBP, но вот лишь новизна мало дремала. Сейчас уже мало необычно проходить принципиально не отличающуюся игру.

Это напоминает эпопею с игрой «Получило!» выпустили новую часть, а этом все та же игра, лишь парочка новых фишек добавлена. Стоило ли по большому счету цифру 2 поменять?

Little Big Planet 2, к сожалению, совершает ту же неточность. По всей видимости создатели рассчитывают, что игроки будут продолжительно и нудно играться с редактором уровней, производя личные проекты на базе игры в сеть, а позже весело мычать и выставлять друг другу оценки как в одноклассниках, по всей видимости, это и ожидается. Это и не хорошо, поскольку за социальными механизмами не будет находиться ИГРЫ, а лишь редактор уровней, ну и производили бы тогда раздельно редактор уровней, как Spore Creature redactor.

Было б сильно и дешево.

Но управление Media Molecule вычисляет собственную концепцию верной. С коммерческой точки зрения это вправду так, жаль, что для разработчиков это самое основное. В игре совсем нет никакой увлекательного сюжета, а этом, по-моему, минус.

Мини-шедевр Braid смотрится на этом фоне легко великолепно. LBP не грузит смыслом, заставляя игроков пройти уровень, осознать, что все классно и трудится, позже дорисовать пара элементов в редакторе и опять пройти, позже снова дорисовать и снова пройти… И без того до бесконечности.

Совместно радостнее.

Для игры в одиночку LBP2 весьма неинтересный, хоть и заковыристый, платформер. Задачки достаточно простые, играются неинтересно, посмеяться не над чем. В то время, когда играешься в кооперативе, все смотрится в противном случае.

Тут у каждого игрока имеется собственные функции, каковые нужно задействовать, в случае если желаешь пройти уровень. Игроки смогут хватать предметы, бегать, прыгать и кидаться предметами, дабы активировать какие-то элементы. Наряду с этим типы и разные текстуры объектов по-различному отреагируют на sackboy и будут или швырять под потолок, или отбрасывать вперед либо назад, или мешать прохождению.

В случае если играться толпой, то возможно отлично повеселиться, поскольку геймплей увязан всего под перекрестье и четыре кнопки, в которых сложно запутаться. Иначе вчетвером дешевле и увлекательнее играться в тот же Left For Dead, что вправду есть кооперативной игрой прохождение, а не головоломкой с вызывающим большие сомнения дизайном всего и вся. Наряду с этим LBP2 практически с первой минуты игры прямо-таки требует от игрока жажды креативить, создавать новые уровни, наблюдать, как это сделали другие.

В-неспециализированном, нагло себя ведет игра, весьма нагло.

Сущность в том, что лично мне не нравится делать уровни. Проходить чужие мне уже приятнее, тем более, что возможно оценить чужие мысли, взглянуть, на что способен дядя Ваня из Уфы, что сидит перед Led-панасоником и сооружает непроходимый лабиринт со батутами и скользкими стенами на потолке. Но как раз огромное наличие таких вариантов меня легко отпугивает.

В моей жизни уже имеется Vkontakte, odnoklassniki, WoW… Неужто сейчас и у моих детей будет данный страшный метод прожигать собственную жизнь еще в малолетнем возрасте? Я, пожалуй, уберу до тех пор пока приставку подальше, дабы младший брат не добрался.

Графический движок?

Применяемый физический и графический движок достаточно бодро и точно рисует все. Детализация для мультяшного проекта на солидном уровне, а придраться к качеству весьма сложно. Неточностей нет, графика стилизованная и понятная, выглядит хорошо.

Что же еще необходимо?

Весьма спорным для меня со времен первой LBP есть дизайн и целый арт-дирекшн. Я осознаю, что Wrold of Goo  это по большому счету отдельный разговор, но так как то индии, а это полноценный проект, что обширно анонсируется для платформы PS3. ИМХО!

Это легко личное вывод.

Хорошо, но страшно.

Little Big Planet 2 – потрясающая игра с весьма рабочим инструментом для креатива в виде редактора уровней. Она может затянуть на несколько вечеров ненавязчивостью геймплея и головоломками, а основное стать еще одной обстоятельством просиживания брюк перед монитором телевизора. Мне это думается не самым лучшим видом отдыха, поскольку по сути, LBP, кроме того не игра, а демка техвозможностей редактора уровней.

Такое отношение к игростроению меня не устраивает. Я считаю, что игроки должны оставаться игроками, а в тусовке игроделов должны быть лишь ярые фанаты и модостроители. Вот дайте всем конструктор, по которому возможно будет Duke Nukem Forever создать…

Видео-Обзор LittleBigPlanet 2 (RUS)

Темы которые будут Вам интересны: