Обзор игры lara croft go

Обзор игры lara croft go

Я не обожаю мобильные игры. Особенно в случае если речь заходит о современной игровой индустрии. В первую очередь, в то время, когда мне говорят о какой-либо мобильной игре, я воображаю себе рекламные баннеры, всплывающие каждые пять-десять мин. и кучу внутриигровых приобретений, без которых, время от времени вы физически не сможете пройти игру, или станете вынуждены ожидать по окончании каждого проигрыша.

И это всё возможно было бы стерпеть, стиснув зубы, если бы не одно но: управление. Не буду спорить, сенсорное управление в современных смартфонах, вещь эргономичная. Оно разрешает сэкономить кучу места на корпусе, убрав механическую клавиатуру и расширив экран.

Но при с играми оно может послужить палкой о двух финишах. В случае если в казуальные игры, типа бесчисленных раннеров и игр жанра три-в-последовательность играться ещё возможно, то в игры важнее, где появляется виртуальный геймпад с кнопочками играться фактически нереально — не забываю, я игрался в один платформер на Android, и мой персонаж проваливался в каждую первую яму легко вследствие того что я промахивался мимо клавиши.

Игроку, что привык играть на консолях весьма сложно ощущать себя комфортно, в то время, когда кнопки не чувствуешь подушками пальцев, поскольку сенсор предлагает легко плоскую поверхность. Как раз исходя из этого смартфоны ни при каких обстоятельствах не станут платформой для важных игр. Создать хорошую игру, в которую было бы весьма интересно, и самое основное, комфортно играть на мобильном — настоящий вызов для разработчика.

К, счастью, позапрошлогодняя Лара Крофт именно один из таких проектов.

К разработке мобильных приключений расхитительницы гробниц приступили сразу после релиза Hitman GO. Парни посчитали, что раз Хитмэн прекрасно продался, из-за чего бы им не продолжить собственные опыты с другой серией? Была организована маленькая команда из 8-10 человек.

Вопреки ожиданиям, они забрали образ ветхой, не перезапущенной Лары, и решили воздать дань уважения старикам, сделав новую игру в стиле первых частей. По окончании релиза, Lara Croft GO была тепло воспринята критиками, о чём свидетельствуют пара побед в номинации «лучшая мобильная игра года». Движок Unity, на котором разрабатывалась новая Лара разрешал выпустить детище Square Enix не только на iOS и Android, но и на Playstation 4, Playstation Vita, и на ПК.

Действительно, я совсем не осознал, кому была нужна мобильная Лара на стационарных компьютерах.

Lara Croft GO обделена какое количество-нибудь вменяемым сюжетом. Но, будучи предельно честной перед игроком, она информирует ему об этом сходу, не предлагая никаких катсцен либо отрендеренных роликов при первом запуске. Основное преимущество игры, как и должно быть, головоломки. Это ядро, стержень, пронизывающий Lara Croft GO полностью. Никаких бесконечной стрельбы и элементов исследования (не смотря на то, что стрельба тут всё-таки имеется, но отнюдь не такая, как вы перезапуске).

Люди, каковые ругали Tomb Raider примера 2013 года за через чур небольшой выговор расхищения гробниц в игре про расхитительницу гробниц должны ликовать — на их улице, наконец, наступил праздник.

Мобильное творение Square Enix есть пошаговой головоломкой, где каждое ваше воздействие приводит к определённому последствию. Игра соткана из нескольких десятков уровней, поделённых на помеченные на карте области. Куда так отчаянно забирается Лара нам не поведают — обо всём мы определим самолично в самом финале. Данный приём поднимает завесу тайны, даёт нам всласть пофантазировать, как в юные годы, в то время, когда воображение рисовало лучшие игры.

В большинстве случаев, суть уровня содержится в том, дабы пройти от точки А до точки Б, в какой-нибудь проём среди полуразваленных каменных руин. И в случае если сперва подобная задача не составит вам труда, то уже через пара уровней ваш мозг возьмёт не перевариваемую пищу для размышлений.

Предлогов для этого предостаточно — разнообразные подземные гады, типа гремучих змей, огромных пауков и другой недружелюбной живности, и бессчётные ловушки с валунами и копьями вынудят вас продумывать собственный путь на большое количество ходов вперёд, как в самой настоящей шахматной партии. Ещё бы, поскольку любой раз в то время, когда Лара делает ход, неприятели делают ход следом. С течением игры сложность увеличивается, и пропорционально ей возрастает количество страшных объектов на уровне.

К примеру, кроме всего перечисленного мной выше, вы встретите ездящие туда-сюда циркулярные пилы, проламывающийся рычаги и пол, каковые будут приводить в воздействие тот либо другой механизм. У всех двигающихся препятствий имеется определённая траектория, по которой они без финиша движутся. Исключение составляют разве что огромные ящерицы — они повторяют каждое ваше перемещение, лишь отстают на две клеточки игрового поля.

Да, уровень тут разлинован в клеточку, и вправду напоминает поле для некой настольной игры. Данный эффект поддерживает и визуальная стилизация. Графика тут простенькая, ровная, а модель Лары и вовсе похожа на коллекционную игрушечную фигурку. Понятное дело, что к каждому сопернику либо препятствию нужен собственную подход. К примеру, змеи не бегают за вами, а, наоборот, преспокойно стоят на одном месте, мешая вам пройти.

Вы имеете возможность спугнуть их, в случае если обнаружите уровне факел, и тогда они отползут назад, высвободив путь. Действительно, Лара не имеет возможности забраться на уступ с факелом в руке, исходя из этого в случае если ваша змея находится на уровне выше от вас, то ничего не выйдет. Женщина может применять пистолет, дабы убить живность, в случае если у неё будет возможность зайти с тыла, либо хотя бы сбоку.

А ещё вы имеете возможность проткнуть змею полностью, в случае если отыщете копьё. В общем, нюансов большое количество — и это лишь способы борьбы с одним соперником. Не опасайтесь — не обращая внимания на то, что игра ленится тыкать вас носом и разжёвывать игровые обстановки, вы достаточно скоро тут освоитесь.

По окончании двух-трёх попыток , неизменно приходит осознание, как трудится тот либо другой элемент. Вот вы ступили на треснувшую плиту, и она потрескалась ещё больше, наряду с этим издав характерный звук. Вы прошлись по данной плите ещё раз и упали в пропасть.

Что ж, сейчас ясно — на эти блоки возможно подниматься лишь раз. Вот немного поднятая плитка с пиктограммой ромбика на середине. Вы поднялись на неё, она вжалась в почву, и чуть правее пришёл в воздействие механизм, поднимающий мост, дабы вы имели возможность пройти на другую часть уровня. Вы сделали три шага — мозг опустился обратно, а плитка возвратилась в исходное состояние. Сейчас светло: данный механизм запускается лишь на определённое время.

И без того потом.

В Lara Croft GO кроме того имеется шеф. Не то, дабы прям полноценный, но нервы всё равняется закаляет. Это большой змей, с которым вы так же, как и прежде станете бороться, вооружившись только смекалкой и хитростью.

А как в противном случае в пошаговой игре?

Не обошлось в детище Square Enix и без секретов. На некоторых уровнях вы сможете отыскать скрытые золотые урны, в которых будут храниться части древних реликвий. В случае если станете достаточно внимательны и сможете собрать их всех — в качестве приза получите бонусные костюмы. Имеется парочка и тут костюмов, каковые окажется приобрести лишь за настоящие деньги (по большей части это костюмы Лары из различных частей серии, и, само собой разумеется, пасхальный костюм Хитмэна).

Но, к счастью, игра и без них нормально проходится от и до.

Графически новая Лара Крофт выглядит не привычно мультяшной. Все эти нарисованные плоские тени, всеми силами пробующие уйти от реализма, и нарочито низкополигональная модель основной героини рождают самобытный, минималистичный и весьма вкусный визуальный стиль. Иногда авторы выдают совсем изумительные композиции, преисполненные глубинной мизансценой. Благо, выбранный сеттинг с подземельями весьма в этом оказывает помощь.

В игре не мало моментов, где мы видим уровень через горную расщелину на переднем замысле, а забираясь на самый верх, видим горизонт с чуть прорисовывающимися, заволоченными туманом сталактитами. Всё это придаёт картине неординарную глубину, и смотрится весьма реалистично, кроме того без оглядки на подобное утрирование графики. Ну, и в качестве вишенки на торте, Лара по умолчанию одета в хороший костюм из девяностых.

звук и Музыка

Музыкальное сопровождение в мобильной Ларе очень приятно, и не напрягает слух кроме того спустя пару часов игры. Саундтрек задаёт не отпускающее чувство таинства. И пускай, никакой запоминающейся основной темы тут нет, музыка достаточно независима, и её в полной мере возможно прослушивать за пределами игры.

Звук для мобильной игры сделан как следует — треск и каждый шорох под ногами расхитительницы гробницы чувствуется, как собственный личный.

Послесловие

Lara Croft GO – проект весьма качественный, и его уж точно не стоит сравнивать с однокнопочными раннерами, типа Lara Croft: Relic Run. Это глоток свежего воздуха для всех, кто жаловался на излишний уход перезапуска в жанр стрелялок. Тут Лара применяет собственные пистолеты редко и только по делу.

Казалось бы, не сложная на первый взгляд механика предлагает громадное многообразие игровых обстановок, и вынудит вас хорошенько встряхнуть мозги. В случае если на первые уровни мне требовалось в среднем по две-три 60 секунд, то ближе к финалу любой уровень проходился со скрипом за час и более. Графически игра выглядит весьма стильно, и благодаря собственной стилизации, будет смотреться кроме этого красиво и через десять, и через два десятилетия.

Управление очень дружелюбно для мобильной игры, а геймплей интуитивно понятен, исходя из этого Lara Croft GO сможет порадовать, что именуется, и стар и млад. Если вы любите головоломки и ностальгируете по девушкам с треугольным бюстом — приобретение творения Suare Enix точно не будет лишней. 

ИТОГО:

  • Графика: 10/10
  • Геймплей: 10/10
  • Музыка: 8/10
  • Звук: 8/10

ВЕРДИКТ: 9

Lara Croft GO — Обзор Игры (iOS)

Темы которые будут Вам интересны: