Обзор игры lara croft and the guardian of light

Обзор игры lara croft and the guardian of light

Итак, любители пышногрудой Лары Крофт наконец-то дождались девятой части антологии игр, практически основанных на событиях одноимённого фильма. Релиз «Lara Croft and the Guardian of Light» для XBOX 360 состоялся 18 августа этого года, а для ПК и Playstation 3 ожидается 28 сентября.

Гости из прошлого

В этом случае Ларе предстоит выручать мир вместе с каким-то древним амазонским солдатом. А всё почему? Лара, как в большинстве случаев, лазила где-то в горах в отыскивании Храма Света, и, фактически отыскала его. В этом храме большое количество столетий назад Тотек (тот самый старый амазонский войн) похоронил сам себя вместе с неким артефактом чтобы его больше никто ни при каких обстоятельствах не отыскал.

Артефакт – Зеркало Дыма – владеет огромной силой и может окончательно загрузить всю землю во мрак. Так вот, в этом артефакте, согласно точки зрения Тотека, окончательно был заточен Не добрый дух. Но не тут-то было. Лара выкрала артефакт из храма; преступники выкрали артефакт у Лары и высвободили Злого Духа Ксанксольта и разбудили Тотека.

Сейчас Тотек обязан поймать и заточить обратно в зеркало Злого Духа, а помогать в этом ему будем мы, в роли Лары Крофт.

Это совершенно верно Лара Крофт?

Фактически, тут всё и начинается. С самого начала игры мы становимся свидетелями какой-то запредельной картины. Вместо привычного нам всем вида, мы замечаем за Ларой откуда-то сверху.

Да, изометрическую камеру в серии игр мы уже видали, но не в течении всего геймплея. Это и имеется основная отличительная черта девятой части – «изометрическая аркада» вместо привычного «паркур-экшена». Думаю, поклонники расценят данный движение всё-таки с расстройством в душе.

Итак, геймплей, как вы уже возможно додумались, выглядит а-ля Диабло с элементами Пэйнкиллера. Другими словами внезапно, на экране, откуда ни возьмись, появляется огромная другой нечисти и толпа монстров всех разновидностей и мастей. С фырканьем и криками они налетают на нас и всячески пробуют убить. Дабы отбить эти атаки у Лары в арсенале имеется уйма приспособлений. Одним из них есть огромное копьё, которое Ларе подарил тот самый Тотек при первой встрече.

Это копьё наделено чудным свойством – его возможно кинуть, и оно тут же возродится у Лары в руках, причём делать так возможно нескончаемое число раз. Ещё один нескончаемый снаряд – мины. Кроме этого на уровнях возможно отыскать множество всякого различного прочих типа автоматов и оружия гранатомётов.

Привычной линейности сюжета в новой Ларе Крофт не отмечается. Любой уровень сейчас обоснован целями и определёнными миссиями. Имеется правда ещё множество подземелий и локаций, где возможно добыть те либо артефакты и иные древние реликвии. Согласно точки зрения кудесников из Crystal Dynamics эта особенность вынудит поклонников проходить игру опять и опять.

Может, само собой разумеется, в чём-то они и правы, потому что именно эти добытые артефакты оказывают помощь прокачивать собственного храбреца. Кстати в игре присутствует новенькая совокупность прокачки.

Нет, ну это уже ни в какие конкретно рамки не входит!

Сейчас о минусах. Да, до сих пор были плюсы. В первую очередь, хочется оторвать камеру откуда-то из потолка и приклеить её над головой Лары, по причине того, что управление под таким углом обзора как минимум некомфортное. Неизменно приходится перепрыгивать что-то разваливающееся и удирать от крушащегося пола… Как посоветуйте мне разработчики Crystal Dynamics функционировать в таких обстановках? В то время, когда я не могу скоординировать перемещения Лары?

Ну да хорошо, по окончании нескольких уровней возможно обучиться ею руководить.

Следующий минус – весьма кроме того невнушительная картина. Чем-то она кроме того смахивает на Ален Шутер. На громадном экране около маленькой Лары бегает куча таких же мизерных монстриков, которых чуть от декораций отличишь-то.

Нет, ну имеется, само собой разумеется, и громадные, нормально детализированные чудовища, но это личные случаи. Целый данный минимализм сопровождается достаточно таки унылыми песнопениями, что в 90% случаев заставляет геймеров слушать винамп, вместо уникального «OST».

Фактически минусов у игры, по сути, не так-то и большое количество, не смотря на то, что для некоторых фанатов изометрическая камера – это убийственно, в принципе, как и для меня, хоть я и не являюсь фанатом Лары Крофт. Но, не смотря ни на что, мы настоятельно рекомендуем израсходовать вечерок-второй на этот проект, по причине того, что проект данный как минимум важное разнообразие в серии Лары Крофт.

Lara Croft And the Guardian of Light — Обзор

Темы которые будут Вам интересны: