Обзор игры killzone

Обзор игры killzone

Всем здравствуй, сейчас обращение отправится о самом моем любимом шутере от первого лица называющиеся Killzone. И не смотря на то, что эта игра вышла в далеком 2004 году, в ней весьма уж подробно, именно таки для того времени, проработаны взрывы вражеской бронетехники, таковой как танки, катера либо летательные аппараты, да и сами неприятели, как во неспециализированном и все другие персонажи стали всецело трехмерными, что также выгодно отличает игру от многих вторых игр тех лет, где персонажи были прорисованы достаточно коряво. 

Мало о планете Хелган и его народе

Отечественная история начинается в далеком будущем, на далекой планете Хелган, где жили в основном торговцы и шахтёры, занимающиеся продажей и добычей вторым планетам нужных ископаемых и топлива для космических судов. Отчего же они в том месте жили? Дело в том, что народ данной планеты болел и умирал от вреда таковой вот работы, пока к власти не пришел император Сколар Визари и призвал Хелгастов прекратить быть слугами народа и что нужно завершать так жить.

И вот некое время спустя перед нами предстает уже воинственно настроенная раса, которой по непонятным политическим мотивам приказано напасть на Земную колонию, а правильнее на планету Векта. Сами же Хелгасты ничем визуально не отличаются от Землян, разве что зеленым цветом кожи, что вы не заметите (разве что на начальной заставке) по причине того, что от заболевания им приходится носить шлемы с противогазами, каковые почему-то имеют красную подсветку глаз. Собрав звездный флот и загрузив на собственные космические суда разную бронетехнику наподобие танков, катеров и неких летательных аппаратов, и солдат, Хелгасты отправились на Векту.  

Само собой разумеется, воины вооружились не только стандартными автоматами с под ствольным дробовиком, каковые кстати не весьма хороши в сражении, поскольку издали попасть по неприятелю из них весьма сложно, но и вторым, более сильным оружием. Хелгасты кроме этого вооружились: тяжелыми пулеметами, дробовиками, ракетницами, гранатометами, снайперскими винтовками, во неспециализированном стандартным комплектом оружия для шутера. Поразило то, что хоть воздействие и происходит в будущем, в игре отсутствуют бластеры и всякие лазеры.     

А ведь на Векте также люди живут

Главный герой игры – это Вектанец Ян Тэмплар, которому поручено отыскать разведчика Хакку (получеловека, полухелгаста), у которого имеется информация. Первую половину игры, складывающуюся из 11 громадных уровней, будь то улицы планеты Векта, болота либо строения, вам будет нужно пройти, дабы отыскать Хакку.

Потом же путь ваш ляжет к космической платформе, запустив которую возможно не опасаются предстоящей высадки Хелгастов на Векту (что то наподобие противоракетной обороны, но защищает не от ракет, а от звездолетов). Отчего же сходу ее не запустили и не покончили с неприятелем еще в космосе, а дали космическим судам Хелгастов высадить десант на Векту? Дело в том, что Генерал Адамс, человек, что в итоге был предателем, был назначен главным на данной платформе, кроме этого он есть последним боссом данной игры.   

Само собой разумеется, в собственной миссии Тэмплар будет не одинок. С третьего уровня к нему присоединяется Люггер по кличке тень, с четвертого эксперт по тяжелому оружию Рико, а на пятом Хакка. С каждым новым уровнем не только неприятелей у вас будет больше, но и закрывать вас будет больше народа, т.к. все четверо идут совместно начиная с пятого уровня.

Конечно руководить вы сможете лишь одним из четверых, остальными как вы осознали, будет руководить компьютер. Радует возможность выбора из всех персонажей, т.к. у Тэмплара, да и у Хакки на мой взор нет никаких выраженных преимуществ, но у Рико и Люггер они имеется.

Тэмплар имеет в собственном арсенале штурмовую винтовку с под ствольным гранатометом, которая само собой разумеется лучше, чем Хелганский автомат, т.к. стреляет дальше и правильнее, но во неспециализированном не есть чем то особым, по причине того, что стоит на вооружении у всей армии Векты и при жажде ее возможно подобрать с любого убитого Вектанского воина. Кроме этого Тэмплар имеет пистолет, о котором кроме того и сказать нечего, его по большому счету сходу возможно заменить на более подходящее трофейное оружие.

Рико имеет в собственном арсенале тяжелый пулемет с под ствольной ракетной установкой. Сам пулемет владеет намного большей огневой мощью, чем Хелганский, а вот ракетная установка хуже тем, что не удается нормально прицелиться, но это оружие неповторимое и имеется лишь у Рико, отыскать его по игре не окажется. Так же у Рико имеется такой же пистолет, как и у Тэмплара.

Во неспециализированном если вы желаете в данной игре пострелять от души, то Рико в этом замысле нет равных.

Люггер имеет в собственном арсенале автомат с глушителем, нож ночного и прибор виденья, все это не где отыскать не окажется. Как вы осознали Люггер взяла прозвище тень не напрасно, а по причине того, что может очень тихо убивать собственных соперников и если вы желаете проходить игру в стэлс режиме, то она единственный кандидат.

Хакка имеет в собственном арсенале Хелганский автомат с под ствольным дробовиком и Хелганский же пистолет-пулемет, на мой взор оба оружия не очень хорошие, да тем более их возможно отыскать по игре. Так же Хакка имеет нож, что правда отыскать по игре не окажется, но все равно это не додаёт ему цены как бойцу, исходя из этого играться за него не очень весьма интересно.       

Хотелось бы подчернуть, что любой член отряда может носить не более трех любых видов оружия, исходя из этого не обязан ограничиваться лишь своим неповторимым арсеналом, а имеет все возможности подбирать трофейное оружие Хелгастов. Но, подобрав такое оружие, персонаж сможет вернуть собственный лишь в начале следующего уровня, т.к. любой новый уровень персонажи начинают со своим базисным оружием.  

Инвентаря как такового нет, так что аптечку с собой забрать запрещено, но они разбросаны на каждом уровне. Так же возможно подбирать гранаты, каковые весьма комфортно применять из-за их 5-секундного таймера, т.е. по окончании активации возможно подождать несколько секунд, а лишь позже кинуть, поскольку в случае если бросить ее сходу, то неприятели смогут успеть убежать от места взрыва.  

На мой взор, фактически полное отсутствие музыки в игре, не считая ее нечастого появления в видео вставках между уровнями, с лихвой компенсируется прекрасно проработанными звуками, такими как крики умирающих раненых, взрывы гранат, да и выстрелы из оружия раздаются кроме этого в полной мере реалистично.

Результат

Не смотря на то, что я уверен, что в шутеры эргономичнее играть на клавиатуре с мышкой, но вопреки моему точке зрения эта игра есть редким шедевром, для которого я готов сделать исключение и забрать в руки джойстик. 

Обзор игры Killzone: Shadow Fall [Review]

Темы которые будут Вам интересны: