Обзор игры kerbal space program

Обзор игры kerbal space program

Возможно, каждого человека тянет тема космоса. Оно и ясно, людей должны изучать неизведанное, а космическое пространство — еще какая неизведанность! Великие умы в NASA и РОСКОСМОСЕ конструируют ракеты и руководят полетами, но что если вы не великий ум, а изучить космос так очень сильно хочется?

Окажет помощь прекрасная игра — Kerbal Space Program. Представляю вам детальный ее обзор.

Игровой процесс

И, как вы уже осознали из моего вступления, KSP даст вам возможность руководить собственной космической программой. И это не какая — нибудь аркадка про суда, а настоящий симулятор освоения космоса, в котором учтены многие законы физики. Мало раскажу про мир KSP. Кербол — аналог отечественной нашей системы, правда с некоторыми различиями. Планет всего 7 + 9 спутников. Тут вам и газовые гиганты, и карлики, и планеты типа Земли.

Все тела имеют практически такие же размеры, как и в действительности! Необходимо подчеркнуть, что полет на любой объект будет различаться. Так как игра учитывает массу тела, а, как мы знаем, чем больше массивность планеты, тем посильнее его гравитация. В игре учитывается кроме того состав воздуха. Вследствие этого. вы вряд-ли вылетите с аналога Венеры, Ива, в котором чертовски плотная воздух.

Из планет тут предоставлены аналоги Меркурия, Венеры, Почвы, Марса, Цереры, Плутона и юпитера. Отличия имеется, к примеру на Дюне, аналоге Марсе не два, а один спутник, а на Кербине (Почва) целых два. Для того, что бы вас не путать, не буду именовать планеты заглавиями в игре, буду придерживаться настоящих именований.

В игре космические полеты предоставлены практически как в действительности. Все делится на два этапа: сам полёт и постройка аппарата.

Постройка космического аппарата

Конечно, для осуществления полета в космос нужна ракета (ну либо орбитальный самолет), и ее вам необходимо собрать самому. Процесс сборки напоминает режим редактора в Spore, он такой же эргономичный и приятный, но не забывайте, что тут любая подробность будет оказывать влияние на поведение вашего аппарата в полете. Вследствие этого думайте на пара шагов в перед: так как не всегда все не редкость гладко.

Необходимо в обязательном порядке учитывать количество горючего, тягу движков, прочность конструкции, массу, запас электро энергии и многие другие элементы космических аппаратов. Бывало, забывал установить солнечные панели, в следствии чего оставался без света, либо, к примеру, забыл прибабахать разъеденитель, почему ступень ускоритель не отсоеденился от лунного модуля, само собой разумеется целый полет было нужно отменять, как я сяду на движок то?

Но и, конечно же, помните про название и дизайн вашего корабля, поскольку это также принципиально важно. А если не хватает фантазии, сконструируйте ракету из действительности, скажем Space Shuttle либо Apollo, Восток либо Альянс. Возможно кроме того собрать МКС, но одним полетом не окажется, все нужно будет выводить на орбиту по частям, как в жизни.

Так же возможно запускать не пилотируемые суда.

Полет

Итак, ваш шедевр готов, осталось вывести его на орбиту, а дальше уже и на другие космические объекты. Но не буду торопиться. Начну с самого старта аппарата. Выход на орбиту в моих полетах с моим ракетоносителем идет приблизительно так:

Старт двигателей. Отстыковка ускорителей. Наклонение корабля на 45 градусов. Наклонение аппарата на 90 градусов (на горизонт). Выход на орбиту.

Корректировка орбиты. Отстыковка ракетоносителя. Сейчас вы на орбите, громадный успех! В космосе уже возможно начать выполнять маневры для стыковки, для выхода на орбиту Луны либо для выхода на околосолнечную орбиту. Само собой разумеется все эти маневры делаются не на глаз, существует особый аналог авиагоризонта с отображением вектора и антивектора скорости.

Работа с маневрами не так увлекательна, но не злит. А самыми увлекательными моментами есть приземление и стыковка, эти действия весьма напряженны и требуют прямых рук.

Так же возможно имитировать настоящие полеты на настоящих аппаратах. Сравнительно не так давно сконструировал Аполлон и на входе в лунную орбиту отключил главной движок. Было нужно, как и в настоящем полете Аполлон — 13 выполнять маневры двигателем лунного модуля.

Красивый опыт!

Режимы

Игра поделена на 3 режима, возможно заявить, что это уровни сложности.

  1. Песочница — вам доступно все. Ни деньги, ни изучения, ни репутация вам не необходимы. Стройке, запускайте, радуйтесь. Данный режим для начинающий, но не думайте, что он казуальный, нет. Кроме того имея в собственном распоряжении все, вы не станете сразу же править космосом. 
  2. Наука — тут нет ни денег, ни репутации, все, практически как в первом режиме. Вам открыто только малое количество подробностей, со временем, исследуя космос, вы станете приобретать очки науки, на каковые вы станете открывать новые предметы из древа разработок. «Наука» дается за разнообразные действия, к примеру, за измерения температуры на орбите Венеры либо за пробы поверхности Луны.
  3. Карьера — самый тяжелый режим, в котором вы ограничены репутацией и деньгами. Играть на начальных этапах не советую. Но в нем имеется большой плюс — договора. Это задания, типа: «изучи планету, спраси космоавта, попытайся эту детальку при таких-то условиях». Эти задания хоть и повторяются, делать их весьма интересно, но, повторюсь. режим не для новичков.

Игра обучает

Необходимо подчернуть, что без элементарных знаний космической механики, первое время, игра дается весьма сложно. Оно и ясно, новичку дается целая наша система, и что с этим делать сперва не ясно. Но тут то  раскрывается основной плюс игры — она обучает! В игру я играюсь уже два месяца, и за это время я уже начал осознавать правила выведения корабля на орбиту, стыковки сближения и принципы орбит и правила маневров.

По окончании получения этих знаний, смотря документальные фильмы, ты гордишься собой, говоря: «А я это уже знаю». Основное только преодолеть начальный этап освоения в игре, потом вы уже станете играться в нее месяцами, как и я, четвертую плойку не запускал 2 семь дней, так уж она меня затянула. И как же я был счастлив стыковать два корабля!

Как же я был счастлив успешному приземлению и успешному прилунению на Марс, что произошло два часа назад.

Так же игра тянет на изучение космоса. До игры в KSP я не очень сильно увлекался космическими полетами, а по окончании я стал чаще заглядывать в Википедию.

Минусы

Это игра раннего доступа, находящееся в альфа тестировании, конечно присутствуют баги. Их не мало, но и не большое количество. К счастью, нет багов, каковые бы разламывали игру.

Кроме того в раннем состоянии игра дает весёлые чувства! Так же пристутствуют несоответствия с настоящими законами физики. К примеру, в Kerbal Space Program упрощена аэродинамическая модель, исходя из этого самолеты в игре ведут себя очень необычно; не учитывается гравитация нескольких объектов, вследствие этого не вероятно моделировать лагранжевы точки, что было бы полезно, для экономии горючего.

Звуковая часть в игре еще не доработана. Саундтрек однообразен, а эффекты по большому счету злят слух.

Графика

Графика же тут хорошая. Она одновременно реалистичная, и мультяшная, сделанная с юмором.

10/10

Эта игра так мне понравилась, что я ввожу ее в перечень собственных любимых. Она кроме того сделала меня чуть образованнее. Советую не только любителям науки, а всем! Поверьте, игра подарит вам очки науки и хорошие «эмоции» 🙂

Kerbal Space Program — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ! #1

Темы которые будут Вам интересны: