Обзор игры kane lynch: dead men

Обзор игры kane lynch: dead men

Предисловие

 Ещё одна игра, на которую я наткнулся, приобретя палёный пиратский диск в далёкие доинтернетные времена :). Тогда я ещё ничего не осознавал в играх и меня к приобретению диска подтолкнула лишь прекрасная обложка, в противном случае. что игра разрабатывалась компанией IO Interactive — создателями великого Hitman, с которым мне только предстояло познакомиться.

Сплочённые неспециализированной проблемой

 В сюжет нас втягивает вступительный ролик, где Кейн зачитывает собственное письмо собственной дочери Дженни. Из него делается как мы знаем, что он приговорён к смертной казни, которая пройдёт в данный же сутки. Но он не опасается смерти, не раскаивается и жалеет только об одном — о том, что не познакомился с Дженни.

Его садят в машину. Слева от него сидит Линч.

 Уже в игре Линч говорит светло синий, чтобы он прикрыл голову. Через мгновение Линч со всей силы выбивает дверь фургона. Кейн контужен, но все же видит, как Линч добывает его из автомобиля, убивает полицейского и вкалывает ему адреналин. На улице уже во всю бушует перестрелка. Линч простреливает наручники Кейна и ведёт его за собой.

Как делается известно, Кейна и Линча намеренно желали выкрасть.

 Меньше, по окончании всей данной кровавой бани Кейн и Линч садятся в машину с наёмниками и удирают с места событий. После этого им надевают мешки на голову…

 Не буду обрисовывать сюжет. Сообщу только что он в игре имеется, и он занимателен. Я лично с наслаждением перепроходил игру пара раз.

В нём нет никаких уж изюминок, прекрасных фраз и т. д., влечёт непонимание, что происходит и из-за чего, подсознательное желание узнать что к чему.

 Маленький спойлер: по ходу прохождения Вам нужно будет иметь дело с семьёй Ретомото. IO Interactive была основана в 1998 г. группой разработчиков Reto-Moto, организованной из бывших сотрудников компаний Lemon и Zyrinx.

 боевой Товарищи

 Геймплей игры также средненький, но съедобный.

 В режиме кампании Вы играетесь Кейном. В его арсенале по ходу продвижения вперёд по сюжету будут появлятся самые разные виды огнестрельного оружия: MP5, M16A1, AK сотой серии, M249, РПГ-7, SG552, P228 и много-много другого, включая снайперские и простые автоматические ружья, гранатомёты ударного действия, револьверы и дробовики. К разнообразию пушек придраться сложно. Кроме этого имеется осколочные гранаты, дымовые и со слезоточивым газом (их возможно откидывать).

В некоторых миссиях будет возможность пострелять из стационарного пулемёта (пули не тратятся, но перегрев имеется). Кстати, мало необычно реализована такая серьёзная вещь, как перезарядка оружия. Персонаж не редкость тупит и не сходу начинает поменять магазин.

А ещё возможно легко скоро поменять оружие и оно перезарядится. При исчерпании патронов их возможно забрать у напарников, но это удастся сделать раза 3 — позже он просто откажет из-за неимения их в наличии.

 Хоть игра уже и старенькая, но в ней уже реализована совокупность укрытий. Из-за углов, коробок, контейнеров, множества и автомобилей вторых предметов, каковые смогут обезопасисть Вас от пуль, возможно вести прицельный и слепой пламя. Тут имеется маленький недочёт: нычкование происходит машинально и время от времени тогда, в то время, когда по большому счету не нужно. Но это не столь принципиально важно — со временем Вы к этому привыкните.

Данный приём будет довольно часто выручать Вам жизнь.

 Линч и другие Ваши союзники, в принципе, не очень сильно глупы. В игру встроен достаточный интерактив. Союзникам возможно отдавать команды. Их три: нападать, идти за мной и оставаться на позиции.

Какая-то мелочь, но игровой процесс делается по-занимательнее.

 Здоровье персонажа основано на восстановлении урона HP. Но в случае если Вас ранят серьёзно, то у Вас начнётся агония и спасти Вас сможет лишь… морфин. Линч либо кто-нибудь второй из Ваших ребят обязан добежать до Вас и сделать инекцию, в противном случае по истечению времени Вы погибнете (на протяжении припадка Кейн вспоминает прошлое, а ещё несёт каждый абсурд). Погибнуть кроме этого возможно и от передозировки, в то время, когда Вас подстреливают через чур довольно часто (напарник сообщит Вам, в то время, когда Вас может убить следующий укол).

Выручать собственных необходимо таким же методом.

 Оружием возможно изменяться с Вашими наёмниками. Для этого нужно подойти к ним и перекинуть оружие, или обменяться стволами (кстати, лишь поменявшись оружием с Линчем, Вы, играясь за Кейна, сможете пострелять из револьвера и SPAS 12).

 Имеется ещё фишка со снайперами. В то время, когда он в Вас целится, то появляется окно, где видно, как он Вас видит через оптический прицел. Посредством данной штуки возможно легко выяснить где находится гадёныш.

 И это ещё не всё. Меньше, играться по большому счету весьма интересно. Что бы что-то сказать в ответ, сперва поиграйте сами, и не пять мин., в противном случае я знаю таких критиков…

 Разработчики сделали ставку на кооператив. Я игрался в пиратку (ПиАастры, пиАастры ! 🙂 и не смог лично оценить кооператив.  Приношу собственные извинения, дорогие читатели.

Но по отзывам я осознал, что кооператив весьма увлекателен. непременно, играться вместе с кем-то заодно куда радостнее, чем самому беспощадно выносить ботов. Поищите описание из вторых источников, а лучше преобретите лицензионную копию, если не влом, и сами поиграйте с Вашим корешем. В игре кроме этого имеется мультиплеер. В нём смогут учавствовать не меньше 4 человек. Подробнее возможно почитать на отечественном сайте [url=http://gamebomb.ru/games/2168]здесь[/url].

Простите, что так.

Картина маслом

 Графончик в игре не весьма оптимален. IO Interactive в игре применяли собственный классический хитмэновский движок Glacier engine, что был создан ещё в 2000 году, но серьёзно доработанный и детализированный. Но это не делает игру супер прекрасной визуально. В Hitman прощалась не совсем проработанная графика — жанр второй, не обязывающий мегаграфона. А вот тут, в практически кинематографичном шутер-экшене, это есть достаточно весомым недочётом.

В игре кроме того имеется определённая разрушаемость, но она, так сообщить, скриптовая — она имеется лишь в том месте, где будут проходить перестрелки и лишь в самых известный местах. Ну, и на этом благодарю разработчикам. Однако, они раньше не трудились в жанре брутального шутера.

Снова же, оцените сами.

Недочёты

 Ээх, их большое количество. Я напишу лишь в общем:

 1) Туповатость ИИ. Неприятели это что-то. Время от времени пачками, кроме того не планируя сопротивлятся, а время от времени валят откуда-то позади из кустов втихаря и фиг ты их убьёшь.

 2) Графика. Кое-какие локации, в случае если в них нормально вглядеться, пока не началась новая перестрелка, выглядят легко пустынно. Плюс разрушаемость и низкая детализация.

Это портит всю воздух.

 3) Множество сторонних багов, недоработок, недодумок и какое количество. Вот примеры тупых обстановок:

  Часто бывает так, что на Кейне и на вторых пресонажах остаётся ну легко безумное колличество дырок от пуль, залитых кровью, и наряду с этим они бодренько бегают. Выглядит мало огорчающе.

  С опаской !!! СПОЙЛЕР !!! В миссии №12 Капитолий, в то время, когда по окончании атаки всех ваших приверженцев-лоялистов отутюжат пулемёты, на земле останутся их трупы с АК-47 в руках (причём все в однообразных и каких-то несуразных позах) и Вы не сможете забрать в руки их автоматы.

  ЕЩЁ ОДИН !!! БЕРЕГИСЬ !!! В главе №5 Мицуки (и не только в том месте) гражданские всегда мечутся из стороны в сторону а также не пробуют очень сбежать, легко таки ищут пулю, которая прилетит им в голову, а позже, в то время, когда второй раз приходится входить в клуб, то в том месте уже по большому счету никого нет (и трупов также), не смотря на то, что Кейна с Линчем в том месте небыло практически 3 60 секунд.

 Но игра, в принципе, и без того хороша. В каждой игре имеется баги. Всевидящий глаз авторов довольно часто замыливается.

Итоги

 Ну что ещё сообщить ? Игра хорошая. Хорошее проходилово, с нескучными стрелялками, с обычным сюжетом, с харизматичными храбрецами. Кстати об озвучке. Она, непременно, изумительна (в итоге, музыку для игры писал Джеспер Кид (Jesper Kyd).

Кроме того в русской озвучке не отмечается через чур много ляпов. Всё это в общем итоге дарит Вам предлог с интересом совершить у компьютера либо у приставки, причём не обязательно одному, несколько вечерков.

PS: Что мне больше всего понравилось… конечно же Кейн и Линч. Практически во всех случаях храбрецы игр или безукоризненные создания, Божьи одуванчики с руками по локоть в крови, или их практически единственные неправильные либо злые поступки списываются на стечение событий, непонимание, козни неприятелей и т. д. Кейн и Линч — настоящие нехорошие юноши, это не довольно часто приходится видеть в играх. Авторы и не пробуют никак высказать собственное вывод о персонажах, они подают нам их на отечественный суд.

А Линч… ОН ЖЕ ГРЁБАНЫЙ ПСИХ !!! И мне это нравится.

Ретро-обзор: KaneLynch

Темы которые будут Вам интересны: